Электромоторы отечественных производителей

Автор nen777w, 20 Дек. 2011 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nen777w

Наткнулся случайно на subj, фирма которая продает моторы находится в Киеве http://electromotor.com.ua
Звонил узнавал что BLDC мотор номинальной мощности 50-60kw , но почему то только 3000 RPM (говорят что больше не бывает) будет стоить 2k$

Сайт надо ещё поислеодовать, там кстати и прайсы имеются. Но кто что скажет, стоит связываться с отечественным производителем?
Под отечественным имеется в виду Украина, Росия и Китай :)

zap

Двигатели у нас делают уж не хуже китайских. Проблема только в редкоземельных магнитах, поэтому лично я никогда не видел отечественных BLDC двигателей.

А Вы поинтересуйтесь весом этого "украинского BLDC" ан 50 киловатт. Если до 50 кг, значит редкоземельные магниты и, скорее всего - китайский.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nen777w

#2
Цитата: zap от 20 Дек. 2011 в 17:13
Двигатели у нас делают уж не хуже китайских. Проблема только в редкоземельных магнитах, поэтому лично я никогда не видел отечественных BLDC двигателей.

А Вы поинтересуйтесь весом этого "украинского BLDC" ан 50 киловатт. Если до 50 кг, значит редкоземельные магниты и, скорее всего - китайский.

Уже отправил им запрос. Я тоже уже на китай поглядываю. Веду пока переговоры с 3-мя конторами, все они какие то непонятливые.
Приходится писать им что нужно помимо спеки и ЦЕНУ указывать, что Я выбираю сейчас а не покупаю.

А вот вчера говорил с товарищем он вообще меня растроил.
Говорит у китайцев медь в движках неправильная, с примисями и что горят они от 80% номинальной мощности быстро.

А ещё говорит щёточные DC не бери. Щётки это прошлый век и коллектор прожигают быстро. Что рабочий цикл такого двигателя 1200 часов.

Как же это трудно выбрать оказывается. Информации катострофически не хватает и полно какого то бреда.
Вот например: Вот тут http://electro-mobiles.ru/electro-mobiles/novosti-electromobili/346-elektromobil-svoimi-rukami-suzuki-swift.html
утверждают что сделали Suziki Swift на 5-ти kw движке.
Вот честно!!! Не могу понять это опечатка или как? 5kw - это же мопед!!!

Другой (ссылку не помню) говорит что 20kw движок в почти 2-х тонную машину поставил. Ну бред же!!!

Уже взял бы у наших.
Но 3000 RPM это маловато да? Помоему сколько у холостого хода ДВС.
Товарищ говорит надо 6000 не меньше.

METAL

Зачем сравнивать с бензиновым мотором? Раз уж есть деньги на такого монстра и батарейки на него, то кто мешает заказать главную передачу с отношением 2 или 3 например??? Из рассчета- при 1000об*мин на колесе от тазика(примерно 0.6м в диаметре) получается скорость 113км.ч. При передаче с отношением 2:1 получится скорость примерно 170км*ч- мало???? :bw:

Электромотору, тем более такому мощному КПП не нужна, это даже лишнее!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

3000 RPM это номинальные обороты, для которых приведена мощность двигателя.
Я думаю, что любой электродвигатель при необходимости разгоняется до частот вращения выше номинальной в разы (подъёмом напряжения, скорости вращения магнитного поля итп).
Вопрос максимальных оборотов лишь в прочности подшипников.
При сравнении двигателей надо смотреть не только мощность, но и момент.
На низких оборотах у бензинового двигателя момент очень мал, оттого и делают для них редукторы с большим передаточным числом.
У электродвигателя наоборот - чем ниже обороты, тем выше момент, поэтому нет необходимости в движках с запредельными мощностями.
И вполне верю, что 30-киловаттного электродвигателя хватает для нормальной динамики у 2-тонной машины.
Посмотрите в спецификации момент на колёсах у машины с динамикой, которая Вас бы устроила.
Потом найдите электродвигатель, который давал бы такой же момент с учётом передаточного числа редуктора (например, при редукторе 3:1 умножаем момент электродвигателя на 3, получаем момент на валу).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

Правильно Андрей! Как по мне-так лучше иметь мотор более тихоходный и высокомоментный-меньше щастерен,меньше проблем. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

Вообще, если нужен серьёзный двигатель за серьёзные деньги, я бы не мелочился и потребовал бы полную документацию на двигатель.
А то брать кота в мешке за такие деньги - абсолютно неразумно.
В описании двигателя должны быть графики или хотя бы таблицы с данными - на каких оборотах какой момент развивает двигатель.
Такие графики делают даже для велосипедных моторов, но пожмотиться на замер параметров у движка за много тыщ условных единиц может либо мошенник, либо жлоб.
Имея график зависимости КПД от оборотов, например, Вы сможете решить, нужны ли Вам передачи, или сможете обойтись одной.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nen777w

Цитата: METAL от 20 Дек. 2011 в 18:58
Зачем сравнивать с бензиновым мотором? Раз уж есть деньги на такого монстра и батарейки на него, то кто мешает заказать главную передачу с отношением 2 или 3 например??? Из рассчета- при 1000об*мин на колесе от тазика(примерно 0.6м в диаметре) получается скорость 113км.ч. При передаче с отношением 2:1 получится скорость примерно 170км*ч- мало???? :bw:

Электромотору, тем более такому мощному КПП не нужна, это даже лишнее!

Фишка в том что Я не знаю какой окончательный вес должен получиться. Поэтому и закладываю такие мощности, по не знанию все потому что в теме только начинаю разбираться.
Наверно нужно по умерить аппетит и брать за основу какую то машину, так как посоветовал zap.
Да контроллер с батарейками получатся дешевле.

zap

Я советовал не машину брать, а посмотреть какой максимальный момент на колесе даёт бензиновый движок.
И исходя из этого момента искать электродвигатель.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

Только с максимальным моментом на колесах авто с двс пользуемся не более 1-2% всего времени(обгон на большой скорости).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

Ну так и электродвигатель тоже :)
Хотя у электродвигателя максимальный момент ещё и при разгоне "тапка в пол" идёт.
Так что при одинаковом максимальном моменте элдвиг, наверное, всё равно порвёт бензинового брата по набору качеств для потребителя.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

Да-да,именно!Мои 500Вт рвали мопе с мощностью 1.2л.с.,только потом переделал передачу и через сотню метров меня догоняли
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i.gor

#12
бред? что за бред?
Нен, вы в каком классе учитесь?
сколько вам раз говорили, что номинальная и пиковые мощности, рейтинги - разные вещи
авто, мопед - рейтинг по пиковой мощности; сколько продежиться ваше авто - тапок в пол постоянно,  - 2 часа?
600сс индустриальный двс - 25лс (пост) на мотоцикле 600сс  - 100 (пик)
варп 9 - 20квт номинал (пост.);  пик -еще не достигнут, но 150 лс,  >110квт с 1000а конролером - нет проблем 
...не говоря даже о кр.моменте

если не хватает информации - почему-бы не спросить у них-же на форуме,  прежде, чем провозглашать то, что непонятно бредом

Цитата: nen777w от 20 Дек. 2011 в 18:22

Уже отправил им запрос. Я тоже уже на китай поглядываю. Веду пока переговоры с 3-мя конторами, все они какие то непонятливые.
Приходится писать им что нужно помимо спеки и ЦЕНУ указывать, что Я выбираю сейчас а не покупаю.

А вот вчера говорил с товарищем он вообще меня растроил.
Говорит у китайцев медь в движках неправильная, с примисями и что горят они от 80% номинальной мощности быстро.

А ещё говорит щёточные DC не бери. Щётки это прошлый век и коллектор прожигают быстро. Что рабочий цикл такого двигателя 1200 часов.

Как же это трудно выбрать оказывается. Информации катострофически не хватает и полно какого то бреда.
Вот например: Вот тут http://electro-mobiles.ru/electro-mobiles/novosti-electromobili/346-elektromobil-svoimi-rukami-suzuki-swift.html
утверждают что сделали Suziki Swift на 5-ти kw движке.
Вот честно!!! Не могу понять это опечатка или как? 5kw - это же мопед!!!

Другой (ссылку не помню) говорит что 20kw движок в почти 2-х тонную машину поставил. Ну бред же!!!

Уже взял бы у наших.
Но 3000 RPM это маловато да? Помоему сколько у холостого хода ДВС.
Товарищ говорит надо 6000 не меньше.

i.gor

#13
 двойной пост почему-то

METAL

Почему 20кВт в 2 Тонную машину-бред??? Вы что,так и не понимаете что обычно на авто пользуетесь 15-20% мощности???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

И что за манера говорить про пиковую мощность при ограничении тока(100В батареи и 500А на моторе не говорит о 50кВт)? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nen777w

i.gor
zap
METAL

Прошу прощения за резкое высказывание. Знаний действительно немного не хватает.
Приходится собирать по кусочкам общую картину, что бы разобраться до конца и сделать правильный выбор.
А ручки уже сильно чешутся  :) что то начать делать, а я до сих пор мотор не заказал и не выбрал.


Ну и картина в голове пока не полная, на счёт рамы, и ходовой.
Есть знакомый бывший из механиков, буду его спрашивать и здесь тоже Вас если можно.

Думаю ещё про такой вариант как заказать киткар только сделать из него электромобиль, они вроде могут продаваться с рамой и элементами подвески, но если будет выходить дорого то лучше собирать этапами всё самому.
Тем более задумка той формы что хочу в голове уже давно засела крепко.

METAL

НЕН,резкого высказывания не заметил...Можете еще пообщаться с коллегами LICC,apeks,Aleks_Brooy,sykt,gaikovert... :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)