Месть е-велосипеда. охота на супербайки

Автор i.gor, 11 Янв. 2012 в 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i.gor

Люк (Liveforphysics с ЕС форума) на своем электрофицированном велосипеде наказывает литровые супербайки на уличных гонках
0-60 мми\ч ~3сек;  супербайки Сузуки GSX-R1000 и  Хонда CBR1000RR начинают подтягиваться и проявлять преимущество после 60-80 ми\ч
у меньших - до литра,  никаких шансов до 100ми\ч (макс.скорость е-велосипеда)


http://www.youtube.com/watch?v=leLZZK4llYE&feature=player_embedded#!
п.с. на 1:47 - вэн не сдал назад ...

http://www.youtube.com/watch?v=Sk_bmSRog-c&feature=player_embedded

больше инфо -
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=347
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=227&p=9273#p9273
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=34628&start=255

FAS_r7

видео замечательное, всем рекомендую к просмотру!

tmkt

да крутой у него аппарат
но на литровых вроде стартуют непрофессионально, запаздывают чуть
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 03:15
да крутой у него аппарат
но на литровых вроде стартуют непрофессионально, запаздывают чуть
сцепу берегут, не ожидая от лисапеда такой прыти.
А когда понимают что к чему, уже поздно  :D

Peoner

#4
Цитата: i.gor от 11 Янв. 2012 в 08:09
Люк (Liveforphysics с ЕС форума) на своем электрофицированном велосипеде наказывает литровые супербайки
и за что он из наказывает?
за что мстит?

"сравни ее характер и мой бюст - мой круче" :bd:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i.gor

#5
Цитата: Peoner от 20 Фев. 2012 в 05:43
Цитата: i.gor от 11 Янв. 2012 в 08:09
Люк (Liveforphysics с ЕС форума) на своем электрофицированном велосипеде наказывает литровые супербайки
и за что он из наказывает?
за что мстит?
типо за Брата. Электромобиля. Кино такое было - "месть электрокары" !

: )))  - все шутки, конечно
у уличных гонщиков - один адреналин в голове : ), один из литровых байков на том видео - Люка-же собственный, ну и он сам гонщик, дело знает (посмотрите его на его канал на ю-тюбе).  Кроме того, что он огромгый этузиаст электротранспорта (форум ES) ему также мало, что "на байке уснеш, пока до нужной передачи дойдеш и переключишься."

на улице, за те пару секунд -  вы уже и на трехзначной скорости и уже вышли из откытого участка дороги (улицы)  - как раз достаточно, чтоб не расплавить мотор (и получить свою дозу адреналина  [прим.]: ) - то, для чего и создавался этот эл.байк
подробнее на ЕS по ссылкам выше и здесь: http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=227&p=12272#p12272

i.gor

#6
не было данных от Люка. загробил свой байк уже наверно
видео- стрельнуло шину на 83 ми\ч (133км\ч) и езда по ступенькам - тащит 100 кг Люка без никаких усилий,  - дал слишком много газа, погнул педали о вехнюю ступеньку: )))   800 фут-фунтов (1000 нм) момент на заднем колесе
  83mph ebike dyno tire pop on coast down.


i.gor

#7
видео - мотокросс, е-байк против бензобайка.  для тех, кто кричал,  что соревнующиеся с электробайком не умеют стартовать. на 42 сек. показано 20 не умеющих стартовать профи, стартовавших вместе с е-байком.

дальше он наказывает (обходит и\или буквально переезжает через) бензобаки, стартовавшие минуту и две ранее.

за что наказывает -  не знаю

Zero MX 2012 racing against open-class gas bikes in the AMA Phantom Harescramble

schemer

Показательное видео. Но за рулём явно тоже профессионал. Насколько я смог разглядеть, привод у него на заднее колесо, так же как и у бензобайков. А вот почему он их с такой лёгкостью уделывает...? Возможно с места момент больше и передачи переключать не надо.
Я что то подобное на слёте испытал. Пока переключал передачи МК-ашники уже уехали.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Цитата: schemer от 26 Март 2012 в 11:29
Показательное видео. Но за рулём явно тоже профессионал. Насколько я смог разглядеть, привод у него на заднее колесо, так же как и у бензобайков. А вот почему он их с такой лёгкостью уделывает...? Возможно с места момент больше и передачи переключать не надо.
Я что то подобное на слёте испытал. Пока переключал передачи МК-ашники уже уехали.

Отличный старт  электробайка с места  мне понятен.
Но на видео много эпизодов, из которых видно, как бензиновые собратья постоянно буксуют и падают в грязи, по сравнению с электричкой.
Если бы было переднее МК, тогда понятно. Может действительно профи, этим все и объясняется?

Pavel__

Цитата: ilyukhs от 26 Март 2012 в 20:56
... на видео много эпизодов, из которых видно, как бензиновые собратья постоянно буксуют и падают в грязи, по сравнению с электричкой. ...
На особо сложных участках, особенно там, где были локальные завалы, догоняющим было очень сложно подобрать соотношение "сцепление-газ", чтобы при маленькой скорости не потерять в мощности и обойти упавших.
Поэтому у многих просто глохли двигатели (а завести их во время гонки на узком участке или по втулки в грязи совсем не просто), а у других - теряли тягу на низких скоротях и не могли плавно стартовать из грязи.
Электробайк просто лишен этих недостатков - и мощности у него достаточно при небольших скоростях и в глубокой грязи он без проблем может двигаться мощно и равномерно не думая об оборотах двигателя.

redimer

+ уверен что этот кроссовый электоромотоцикл значительно меньше весит ++++ к проходимости.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

METAL

почему это меньше весит? Бензиновая техника всегда вроде весила меньше некуда! Например нормальный кроссовкик 250сс будет верить не более 90кг, мощность у него будет порядка 25-30лс (пусть 20квт), а электробайк с такой мощностью, да еще чтоб батареи эту мощность на протяжении всей трассы выдавали сколько весить будет? Дело не в весе, а, как правильно было замечено ранее- в эластичности электромотора! Всем наверно известно, что лучшими для транспорта являются характеристики парового и электро двигателей! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Andrey0479

Соревнования велокаптилок с участием Люка - результат предсказуем :-D :
http://www.youtube.com/watch?v=AypLfVL8N_Q#ws]Qualifying Race
Ultimate Race