avatar_electrobiker

Погнул ось каретки педалей на 2мм вел Hulong-006, проблема с запчастями на китай

Автор electrobiker, 16 Окт. 2008 в 20:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

Всем привет!

Я тут упал на трамвайных путях, не страшно, но вот тема теперь не знаю что и поделать, может Вы, честной народ, что подскажете?

Завтра поеду в Зенит, может случится чудо и я найду замену, но в Сокольниках народ делает большие удивленные глаза, когда видят эту нестандартную деталь... 

Help

electrobiker

Я так понимаю остаюсь со своей проблемой наедине, оч страдаю, скоро ниже 5ти градусов и лёд, последние "погожие" дни этого года и электровеломания уходят далеко до следующего сезона, ну что же перед смертью (зимой) как говорят - не надышишься. :)

И тут чисто диалог с самим собою: есть два варианта выгнуть ось, но механики говорят это не просто сделать чтобы было ровно, второй вариант вариант выточить деталь, что предпочтительнее, деталь можно сделать из дюралюммининия, что придаст ей прочности и она будет легкой, эх лучше бы педаль сломалась, её хоть купить можно :)

Вобщем такие пироги, вот, кстати и это чудовище

Overrider

Может каретку поменять проще?
к веломастерам обратись, в этой теме каретку на советском велике меняли.

shiva

ИМХО,не велика беда.Судя по изгибу,не шибко ось закалили.Подбери кусок трубы с метр длиной,чтоб на галтели наделась.Согнутый край закрепи в больших тисках.Одевай трубу и помаленьку выравнивай.Почаще контролируй.Вместо тисков можно придумать еще чего,по месту.Например отверстие в рельсе.Частенько такие стоят на креплении столбов электропроводов.

electrobiker

Спасибо. :)

p.s. к сожалению заменить такие детали нечем, проверено, просить нахабинских бесполезно, да им и не выгодно, нестандартизированная деталь, в отличие от обычных кареток на этом велосипеде она шире на несколько сантиметров и устаревшего типа.   

чел

В больших тисках тремя брусочками. Один на изгиб, два напротив.
Тиски в любой автомастерской имеются.

shiva

В больших тисках тремя брусочками. Один на изгиб, два напротив.
Тиски в любой автомастерской имеются.

А вот так,в данной ситуации,нельзя!!!Необходимо сохранить соосность средней части.Вот ежели тисков хватит для зажима двух галтелей сразу,то можно через проставку и молотком отрихтовать.

g-max

300рублей я отдал токарю и 50 термитчику. 45 сталь, ездиет уже несколько лет
scootermag - разводилы

electrobiker

еще бы найти слесаря нормального, один есть, но занятой очень, придется его просить, а если откажет, так я уже чертёж накидал, буду точить, только искать уже придется токаря :)

спасибо всем!

g-max   :br:

ещё раз спасибо.

ps. если кто может посоветовать токаря буду благодарен

g-max

только я выточил под 203 подшибники (подошли в каретку ) и никаких проблем с регулировкой
scootermag - разводилы

electrobiker

а у меня на фотке как раз видно сгрызанные бороздки от шлака оставшегося от подшипника :ah: правда шарики остаются :)

ценная инфа спасибо, я даже как-то не подумал о возможности при выточке подогнать под стандарт


пока ищу токаря который взялся бы за такое дело, там же ещё правильно резьбу нарезать тоже, сегодня руки дойдут я на чипмэйкер.ру тему сделаю, попрошу, может поможет кто.

вообще на улице 21 век, а тут такая неразбериха с этими вело стандартами  :af: 

g-max

а в корпусе дырочку просверлить и масленочку вкрутить- обслуживать проще. А крышки каретки с проточками под сальник
scootermag - разводилы


electrobiker

http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=121

никаких проблем с мастерами токарями нет, среди них встречаются мотовелолюбители c радостью готовые помочь

чертежи только нужны    :af:

ps ну это так, мало ли кому еще может пригодится.