Нужна помощь новичку

Автор новичок47, 28 Янв. 2012 в 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Могу ответить только за себя, почему я выбрал лифер.
До сих пор считается, что лифер самый долгоживущий тип аккумуляторов. Производители говорят о 5-10 лет правильной эксплуатации, а как оно будет на самом  деле, ещё никто не знает, времени просто столько не прошло. В октябре 2010 купил 18  штук (хеадвей 10Ач). Два элемента  лежат уже полтора года без всякого движения, напряжение как было 3.31, так и осталось. 4 элемента используются как подопытные кролики, недавно, в порядке эксперимента, снял с одного из них 30А в течении нескольких минут - он вроде не обиделся. 12 элементов стоят в велосипеде, прошлый сезон откатал на них - остался довольным, особенно после последнего свинца, который умер через два месяца покатушек. И вообще, последние 3 года я менял свинцовые аккумуляторы каждый год.
Если лифер продержится хотя бы пять сезонов, то он получиться дешевле свинца.

Саша%)

Цитата: новичок47 от 19 Фев. 2012 в 07:40
1. Срок жизни LiFePO4 36V10AH батареи, при правильной эксплуатации?

ИМХО минимум 4 года.

Цитата: новичок47 от 19 Фев. 2012 в 07:40
2. Какой максимальный ток я могу у неё брать в течении 30 минут,
без ущерба  для её работоспособности?

10 А*ч / 0,5 ч = 20 А. Если больше 20 А, то её не хватит на 0,5 часа.

Цитата: новичок47 от 19 Фев. 2012 в 07:40
3. Видел в интернете такую батарею,
в комплекте с зарядкой и балансирами за 269$ + доставка 85$ = 354$
Это дорого или нет?

В столичном интернет-магазине стОит примерно столько же (в корпусе, с BMS, без зарядного устройства, с доставкой по Москве).

Цитата: новичок47 от 19 Фев. 2012 в 07:40
3. В магазине можно купить свинец CSB-EVH-12150/12V15AH
по цене 52$ Х 3 штуки= 156$ + стоимость проезда в магазин и обратно 9$ = 165$.
Получается, что свинец стоит в 2 меньше, но тяжелее LiFePO4.

ИМХО LiFePO4 прослужит (минимум) вдвое дольше Pb.

новичок47


Спасибо за разъяснение.
Скажите пожалуйста,учитывая свой опыт
эксплуатации LiFePO4 батарей, на сколько времени
(или километров) непрерывной езды, по пересеченной местности,
хватит батареи LiFePO4 36V10AH,  с мотором
500ватт 36 вольт, на одном заряде.
особо не напрягаясь с педалям?
Мне нужно проезжать ежедневно примерно 20 км
по дорогам с затяжными подъёмами (до 1км).

nikvic

Цитата: новичок47 от 19 Фев. 2012 в 13:34

Спасибо за разъяснение.
Скажите пожалуйста,учитывая свой опыт
эксплуатации LiFePO4 батарей, на сколько времени
(или километров) непрерывной езды, по пересеченной местности,
хватит батареи LiFePO4 36V10AH,  с мотором
500ватт 36 вольт, на одном заряде.
особо не напрягаясь с педалям?
Мне нужно проезжать ежедневно примерно 20 км
по дорогам с затяжными подъёмами (до 1км).
Дык примерно 20км и будет - но сильно зависит от перепадов высот.

новичок47

#58
Всем спасибо
Да, я всё больше начинаюсклоняться к
тому, чтобы подсобирать денег и
купить  LiFePO4.
У меня 3-х колёсник.
Его вес (со свинцом) примерно 50кг
+я 80 кг (с одеждой) + груз до 15 кг = 145 кг.
Один косогор довольно крутой(длинна, метров 500),
остальные пологие, но затяжные (до 1 км)
Зимой тоже езжу. Очень нравится и возможность
"немножко" упасть, почти нулевая, только с горы и
на поворотах не расслабляешься.
На улицы с интенсивным движением,
где нет велосипедных дорожек,
стараюсь не выезжать в часы "пик".
А в остальное время водители авто,
относятся с уважением,
как равноправному участнику движения.
Да и приходится подкручивать педали,
чтобы помочь свинцу не разрядиться до "нуля"
(до 10,7V на одну батарею).

новичок47

Всем кто в курсе :)
Возникли вопросы:
1.Сколько времени длится процес десульфатации АКБ
и какое соотношение по времени заряд/разряд?
2. Как часто нужно производить десульфатацию?
3. Как снять крышку АКБ EVH12150 F2, CSB Battery(смотр. фото)
или похожее на эту, чтобы вместе с крышкой не оторвать клеммы?
А то одна из батарей стала плохо держать заряд (всем АКБ 3 года),
хотелось бы залить водички и попробовать восстановить.
Да и остальные, наверное, нужно открывать. Тоже не очень хорошие,
хотя и не очень эксплуатировались.
Что подскажите?
Буду всем очень признателен за помощь.
Читал на форуме, как снять крышку, но как снять
и не оторвать клеммы никто не написал :(

fondrosel

Как обладатель трайка и эксперт в этом вопросе хочу посоветовать: конечно 1 что нужно 100% сделать это избавиться от свинца навсегда. Затем литий бывает ион полимер и железофосфат самым энергомощным
является литий полимер (Li-Po) преобрести реальную батарею на 36в можно тут http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=categorie&code_cat=23 емкость вам нужно брать однозначно от 20 а\ч (личный опыт) либо вы ставете 2 по 20
а\ч и делаете переключение по дороге когда 1 сядет или берете 40 а\ч (1 вариант у меня лично). По поводу мотора я
вам советую заказать передний МК 36в 500 вт Golden Motor заказать к нему контроллер и USB кабель (обязательно)
отсюда www.goldenmotor.com дело в том что в данном контроллере есть задний ход что необходимо для трайка,но
приходит он не настроеный там нужно скачать прогу с их сайта и с помощью кабеля перепрошить его на 36в выставить ток (у меня 12а) и выставить рекуперацию 30-35 %. Конечно прежде чем вы увеличете мощность мотора вам нужно поставить аморт.вилку такие есть у веломастеров в сокольниках у вас похоже дюймовая с резьбой. Также рекомендую найти аморт. подседельный штырь. После всего этого 40 а может даже и 45км\ч вы сможете ехать.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

edw123

Цитата: i от 08 Фев. 2012 в 09:55
U=RI+E
U - напряжение мотора
R - сопротивление обмоток мотора
I - ток через обмотки
E - напряжение ЭДС мотора, возникает когда он вращается

На словах это значит, что напряжение на моторе будет чуть выше (насколько выше зависит от тока и от активного сопротивления обмоток) его собственной ЭДС.
Если ток не ограничивать, то при старте он может достигать сотен ампер.
Можно ещё разок уточнить: каким образом ограничивается ток контролером?

новичок47

 Также рекомендую найти аморт. подседельный штырь. После всего этого 40 а может даже и 45км\ч вы сможете ехать.

Спасибо за совет. Только я хотел бы увидеть фото
этого зверя - подседельного амортизатора- знать, как он правильно называется.
Чтобы найти его.
Хочу взять вот такой велосипед (смотр. фото) и сделать из него электротрёхколесник с амортизаторами.
Он, конечно не новый, но просят за него  всего 25$
Смущает, только то, что рама аллюминевая,
А что посоветуют опытные корифеи электробайков?
Игра, стоит того или нет?



fondrosel

Конечно велосипед этот 2 подвес,но он с рамой что конструктивно не удобно для трайка и конечно люминь рама еще
пол беды а вот аморт. вилка люминевая электромотор не выдержит ее нужно будет усиливать и с такой вилкой
дюйм 1/8 очень проблематично поднять руль поэтому ехать придется всегда согнутому. На 1 фотке подседельный
штырь в сокольниках их большой выбор на 2 мой трайк обратите внимание на раму при такой конструкции рамы
на него удобно  садиться и при попытке перевернуться удобно соскакивать. Вилка у меня тоже дюймовая и руль поднят
по росту.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

новичок47


fondrosel, очень признателен за фото и совет
Живу от Сокольников очень далеко, пожалуйста, напишите фирму,
которая выпускает эти подседельные амортизаторы.
Постараюсь найти в интернете.
Если вы видели мой 3-х колесник,(его фото есть на одной из моих страничек),
то у меня нижняя часть рамы ещё ниже вашей и сиденье побольше.
А руль я переставлю с  него.
А вот амортизаторов нет и получается очень жесткая езда.
Поэтому я и беру раму с амортизаторами с другого велосипеда.
если найду подседельник, то возможно поменяю только переднюю вилку.
А как бы посмотреть, как у вас сделано соединение задних колёс?


fondrosel

Фирма моего подседельника promax но вобще их много всяких надо как то на ебее заказать, да вам достаточно
поменять вилку и подседельник. Соединение задних колес у меня сделано дифференциалом поэтому 2 задних колеса ведущии на сайте velomastera.ru есть фотки и можно у них преобрести такой задний мост ширина делается на заказ у
меня 590 мм по гайкам.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

новичок47

   fondrosel, добрый вечер (утро,день) :)
Спасибо за помощь.
Вы прочитали мои мысли о Ebay .
В школе учил немецкий, а как на английском "подседельник"
не знают даже те, кто учил английский  :(
Может быть Вы подскажете?
А в моём, 650 мм между центрами задних колёс.
А у Вас? А то я не понял, между какими гайками 590мм
В моем задний привод обычный, велосипедный,
5 скоростей, роль фривел выполняет промежуточная втулка от заднего колеса.
Привод на правое колесо, на него же и тормоз
(немного уводит вправо, при резком торможении),
О деференциале могу только помечтать
Велосипед фирмы POWATRYKE.
Мотор 250 ватт 36вольт.Слабоват, конечно, но пока финансы не позволяют иметь
Golden motor, да и LiFePo4, тоже.

fondrosel

Немецкий я учил и сам  :) а на счет английского щас просто можно перевести любое слово с любого языка через
переводчик microsoft bing на сайте microsoft или с помощью word 2010 на windows7 или с помощью гугла.Да с вашей конструкцией я примерно знаком у меня 2 года был стелс енерджи с приводом на 1 колесо и планитаркой его тоже
все время заносило по снегу и он часто ломался после чего я решил собрать этот трайк 590 это ширина по гайкам втулок
задних колес.Начните с вилки и подседельника а потом закажите литий а в последнюю очередь и мотор новый.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

telnet

Цитата: новичок47 от 22 Фев. 2012 в 18:47
   В школе учил немецкий, а как на английском "подседельник"

seatpost  -подседельник :)
Suspension seatpost  -подседельник с амортизатором.


От себя рекомендую  подседельники  http://www.airwings-systems.de/ - выдерживают тушки до 150 кг  ,  купить можно на  немецком ebay.

fondrosel

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kapitan

Цитата: fondrosel от 22 Фев. 2012 в 20:04
Немецкий я учил и сам  :) а на счет английского щас просто можно перевести любое слово с любого языка через
переводчик microsoft bing на сайте microsoft или с помощью word 2010 на windows7 или с помощью гугла.Да с вашей конструкцией я примерно знаком у меня 2 года был стелс енерджи с приводом на 1 колесо и планитаркой его тоже
все время заносило по снегу и он часто ломался после чего я решил собрать этот трайк 590 это ширина по гайкам втулок
задних колес.Начните с вилки и подседельника а потом закажите литий а в последнюю очередь и мотор новый.
Не знал что помощью word 2010 на windows7 можно переводить тексты. Огромное спасибо.
Как продвигаются дела с установкой второго мотора?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

fondrosel

 :)пожалйста я просто люблю пользоваться майкрософтовским софтом и поэтому мне известны их возможности. По 2 мотору я веду тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,12101.0.html впринципе технически все готово осталось провести
ходовые испытания но я жду когда растает снег  :( нехочу гробить новый мотор и звезды от этой соли у меня и так уже
краска на днище облезает всетаки 2 зимы пережил вел.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка