Из интервью Бирюкова про КПД Тойоты и Ё. Взято с сайта ё мобиля.

Автор леонид76, 02 Фев. 2012 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

леонид76

[b-b]Как такое можно говорить, а тем более печатать на своем сайте[/b-b]  :an::

журналист.: «Гибридные Toyota Lexus работают иначе?»

А.Б.: Да. Это параллельный гибрид. Между коробкой и двигателем есть ещё электродвигатель, который работает либо в режиме генератора, либо электродвигателя. Дальше энергия на передние колёса передаётся через полуоси, а на задней оси стоит электродвигатель, который вращает колёса, когда генератор между коробкой и двигателем выработал n-ное количество энергии.

журналист: КПД у него меньше.

А.Б.: Да. При этом конструкция сложнее, потому что остаётся механическая трансмиссия, а добавляется ещё электрическая часть

Ракитин Алексей

А Лексусовская коробка на самом деле ещё сложнее. Там ещё и 2!!! вариатора. А задний мост работает на скоростях до 40км/ч.

леонид76

Цитата: Ракитин Алексей от 02 Фев. 2012 в 13:25
А Лексусовская коробка на самом деле ещё сложнее. Там ещё и 2!!! вариатора. А задний мост работает на скоростях до 40км/ч.
Да Японцы специально его разработали чтобы КПД понизилось  :ap:

apeks

Существует несколько основных технических решения для эфективных гибридов.ясное дело что эфективный гибрид это паралельный чтоб убрать промежуточные преобразования.И тут встает вопрос как донести момент с вала ДВС до колес.
     Самое простое это обычная КПП.Она может работать с гибридной силовой установкой.Или вариатор.Японцы пошли по пути вариатора.А задний мост у них просто снабжен отдельным ТЭД.Ведь лексус400 это еще и внедорожник.
          Так что японский сложный вариатор и обычная КПП по КПД почти равноценны.И можно сделать эфективный гибрид как на обычной КПП так и на вариаторе как на лексусе.

Ракитин Алексей

Основная схема там не с варивтором связана а с планетаркой. Ей согласуются бензо и электродвигатели. На сегодняшний день это единствено эфективная схема, позволяющая поднять ОБЩИЙ КПД машины с ДВС с 44 до 48 процентов. Вариаторы - это вторичные цепи. В более новых схемах прансмиссий от них ушли. В Эстимах и Лексусах после 2005 года нет вариаторов.
Как можно обьеденить два двигателя с помощь КПП я не представляю...
Считать RXхххh(гибрид) внедорожником ошибочно.

apeks

Для обьединения ДВС и ТЭД не нужна КПП.Их просто спарил и все.Просто КПП простой и эфективный недорогой механический трансформатор.И он есть на любом доноре.На него просто посадил спареные ТЭД и ДВС и катайся.

apeks

В принципе можно вообще без КПП обойтись.Если у вас ТЭД достаточно высокомоментный то проблем не будет.Только придется делать муфты сцепления между агрегатами.Упростить по максимуму и пусть катается.

леонид76

Собственно идея темы была не о конструкции Приуса или Лексуса, а о неосторожных высказываниях специалистов  :bl:на широкую аудиторию. Надо иметь в виду, что не все слушатели  :an:

МВГ

Бирюков - ...ификтивный менегер, не имеет представления о предмете.
Прошегебрид - малонужная в России машина.
В США гибриды, в свете нового законодательства - автомобили необходимые для выживания автопроизводителей,  к России данная тенденция никаким боком не касается. http://autoreview.ru/forum/messages/forum39/topic2472/message538352/#message538352
ЦитироватьЧто-же касается нововведённых законов (а они уже имеют полный юридический статус), то по ним выходит так, что для любого производителя, предлагающего новые машины в США и Канаде, уже в 2012-м модельном году установлен средний расход топлива равный 7.9л/100км, при этом легковые машины должны укладываться в 7.0л/100км, а минивены, СУВы, пикапы, кроссоверы, и прочие подобные - 9.2л/100км. Напомню, что 2012-й модельный год уже начался. Эти цифры являются не абсолютными, а, скорее, ориентировочными, т.к. большую роль играет физический размер машины. Чем больше машина, тем больше поблажек в плане расхода ей положено. То есть, например, для производителя выгоднее продать длиннобазый Додж Рэм с габаритной длиной 5.5м, чем короткобазый длиной 5.0м.

В последующие модельные годы - 2013 по 2016 - ориентировочный расход следующий:
2013-й год = 7.6л в среднем, 6.8л легковые, 9.0л прочие
2014-й год = 7.4л в среднем, 6.6л легковые, 8.7л прочие
2015-й год = 7.0л в среднем, 6.3л легковые, 8.3л прочие
2016-й год = 6.7л в среднем, 6.0л легковые, 8.0л прочие

Что произойдёт после 2016-го года? Да всё то-же самое - стандарты будут потихоньку поджиматься.

леонид76

Прошегебрид - малонужная в России машина.

Но все равно я двумя руками "за" этот проект. Хорошо что хоть что-то делается. А последовательная схема - конечно она малоэффективна, но это только начало. На ней можно отработать все другие технологии - двигатели, электроснабжение, ДВС ....

apeks

Прошегибрид был очень нужной вещью.Он показал всему народу настоящие способности Прохорова как организатора.Е моб и Правое дело однозначно обозначили что Прохоров никчемный организатор и совершено не разбирается в людях.Возможно он думает что деньги решают все.Хотя на самом деле все решают кадры.

МВГ