avatar_turboopel

гидродвигатель

Автор turboopel, 06 Фев. 2012 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

Какая КПП  от КамАЗа штоб из нее снять на выходе 1-й передаче  1800Нм  нужен двигатель в 380-420Нм :af:

alexey520

Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 22:42
Какая КПП  от КамАЗа штоб из нее снять на выходе 1-й передаче  1800Нм  нужен двигатель в 380-420Нм :af:
И еще забыли подписать - чудес не бывает и вот такой вот смайлик :an:(типа Алексей ты чего совсем куку). Извиняюсь за флуд.

METAL

Понеслась...Опять начал момент с мощностью равнять. :( плохо товарищ. :(Ремнем в 3,5 раза мощность поднять-это круто! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Цитата: METAL от 14 Фев. 2012 в 14:53
Понеслась...Опять начал момент с мощностью равнять. :( плохо товарищ. :(Ремнем в 3,5 раза мощность поднять-это круто! :D


То что этот ДВЗ насос НШ-10 через шкивы 1: 3,5 непотягне?????????? :)

METAL

Полную мощность нш не выдаст! Шкивы не добавят мощность,они ее немного убавят(у них тоже свой кпд имеется). ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Расчет затраты масла :

Для расчета беру за основу пневмо-двигун 7000 об/хв, 6,2Атм.  230л/мин.

Мне надо 3500 об/хв:
7000:3500=2
230:2=115 л/хв идем дальше.

Плечо в пневмо-двигуні 3 см. а в гідро-двигуні 10 см
10:3=3,333333
115:3,333333 =  34,5 л/хв масла.

Масса: 1л воздуха =1,3 грамма;   1л масла 800-900грам.
Вот и выходит что кинетическая энергия от масла будет больше, чем от воздуха  то и затрата масла должна быть меньше, чем 34,5л/мин.


Ваши комментарии.

METAL

Кинетическую энергию еще нужно ЗАДАТЬ,она сама неоткуда не возьмется! ;)Надо КПД считать,а не массу рабочего тела. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

У нас на форуме что никого нет, чтобы помогли мне сделать розрахунки?????7

METAL

Извините, а какого ответа вы хотите на, извините, бредовый вопрос? Вам же Русским по белому написали- ну фигня-же получится! не сможет нормально тащить мотор от мопеда автомобиля, только со скоростью бабушки с клюкой!!! :(
Повторяю еще раз(на данный момент- последний)- невозможно умножить/увеличить/поднять мощность на выходе системы до уровня выше чем мощность на входе системы!!!! Это аксиома!!! :aq:

Для связки мыслей: крутящий момент нужен для страгивания с места и для динамики разгона, а вот какая максимальная скорость будет- это уже удел мощности. а не крутящего момента(момент и мощность- РАЗНЫЕ вещи!!!!хоть и тесно связанные)...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Цитата: METAL от 17 Фев. 2012 в 21:18
Извините, а какого ответа вы хотите на, извините, бредовый вопрос? Вам же Русским по белому написали- ну фигня-же получится! не сможет нормально тащить мотор от мопеда автомобиля, только со скоростью бабушки с клюкой!!! :(
Повторяю еще раз(на данный момент- последний)- невозможно умножить/увеличить/поднять мощность на выходе системы до уровня выше чем мощность на входе системы!!!! Это аксиома!!! :aq:

Для связки мыслей: крутящий момент нужен для страгивания с места и для динамики разгона, а вот какая максимальная скорость будет- это уже удел мощности. а не крутящего момента(момент и мощность- РАЗНЫЕ вещи!!!!хоть и тесно связанные)...



Ну смотри если взять 2 двигателя с одинаковым обємом дизельный и бензиновый  то по киловаттам дизельный будет более слаб на 20-30%  а вот по крутному моменту на 50% более мощный. И при этом он более экономен на 30% Вот через момент все и берут дизельные двигатели потому что он тяговитий, а киловатты это уже нетак и важно.



Даже если взять двигатель ЗИЛ-130  внього где-то 120 кВт а момент то 350Нм приблизительно.   

Главное в двигателе обороты и момент.

бурелом

Обороты умноженые на момент дают мощность. Физика.

METAL

Двай не будем сравнивать теплое с мягким!Дизель имеет более эластичную кривую момента.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Кто знает гидравлику и формулы HELP ME???? :-)