Li-Force Электро-Чоппер - Страница 23
 
avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

ну допустим там не резинка, а капрон, держат так себе- только откручивание от вибраций, не более... :( еще один момент- раз открутил и все- фиксация слабеет. :(

Есть еще интересные авиационные гайки с прорезью, после завинчивания часть короткую зубилом смещают.
Способов много, но все они для разных применений. ;)

А почему ось слабнет? Странно...  %-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

Цитата: METAL от 03 Нояб. 2012 в 23:23
старая добрая контрогайка вопрос с отвинчиванием не решала?
Спойлер
и гайка решает, и шплинт и даже гровер ;) но это же Илья :ah: "только кожа или голый алюминий,никакого пластика"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

С резонансом потом буду разбиратся а проблеммы с задней осью я решаю сейчас,нашёл вчём дело блин,один из спейсеров заклинило на внешнюю оболочку,там где обгонка стоит,и так-же закусило саму ось,отсюда все проблеммы,пришлось разобрать весь зад что-б найти эту проблемму,вывод,слишком точно изготовленые детали тоже могут быть баааальшой проблемой если это не там где нужно :neg:
А гайки мне изготовить проще чем тащится в Тель-Авив за готовыми :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

С задним колесом разобрался окончательно,оказалось что мне подсунули не ту марку алюминия из которой я изготовил спейсеры и их смяло......
Пришлось изготовить всё по новой....
Источник дребезга нашёл,всё дело в коробке которая утановлена над КПП,наружная цепь об неё трёт,надо убрать уголок :facepalm:
Но это лучше чем проблеммы внутри КПП :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

den812

 :bravo:

Автору шедевра , выражаю заслуженное Уважение ....

наконец-то увидел реализацию моей задумки с КПП ..    B-)

жду результата заезда с промером скоростей и ускорения...


ilia-45

Надеюсь скоро будет,но ускорение тут непричём,это не тот стиль,он для этого не строился :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

den812

Цитата: ilia-45 от 05 Нояб. 2012 в 15:07
Надеюсь скоро будет,но ускорение тут непричём,это не тот стиль,он для этого не строился :pardon:

я подтвердить хочу практическую сторону вопроса применения КПП .. на мото и авто в связке с электромотором...

так что замеры бы не помешали и сравнить с оригинальными данными донора кпп

ilia-45

den812
Это абсолютно несвязаные вещи.
У электромотора КПД в любой ситуации выше чем у бензинового, и момент более линеен,так что тяга и разгон при равносильных дигателях естественно будет лучше у электрического,применение КПП например в моём случае совсем не для этих целей,а для экономии заряда,я с более слабым двигателем получаю нужные мне параметры переменной передаточнного числа на ходу,тоесть мощность нужную для старта и конечную скорость,вот и все пироги,а вам нужно считать чего вы хотите от апарата,возможно вас удвлетворит двигатель без КПП(с огромными токами и исходной мощностью) :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Да и сравнивать с донором в моём случае нечего так как донор был мощнее  :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

den812

#405
Цитата: ilia-45 от 05 Нояб. 2012 в 17:47
den812
Это абсолютно несвязаные вещи.
У электромотора КПД в любой ситуации выше чем у бензинового, и момент более линеен,так что тяга и разгон при равносильных дигателях естественно будет лучше у электрического,применение КПП например в моём случае совсем не для этих целей,а для экономии заряда,я с более слабым двигателем получаю нужные мне параметры переменной передаточнного числа на ходу,тоесть мощность нужную для старта и конечную скорость,вот и все пироги,а вам нужно считать чего вы хотите от апарата,возможно вас удвлетворит двигатель без КПП(с огромными токами и исходной мощностью) :pardon:

да так и есть это и имел ввиду, вообще хочется сохранить динамику спорт байка и иметь возможность увеличить пробег на заряде меняя передаточные числа когда не нужна большая мощность..   получить максимальный пробег повышая передачу ...
естественно из-за более высокого момента и доступности мощности на низах можно уменьшить ЛС исходного электромотора,

планирую ассинхронник 90-110 габарита.. на совмещенных обмотках...

двигатель такой:


со стороны корзины сцепления:


ilia-45

den812
Если вы хотите сохранить не только динамику но и скорость (конечную) то вас ждёт энное количество технических проблемм,например начинать нужно с оборотов вашего электро мотора,они желательно должны быть близки к орегинальным(вашего ДВС),тогда получите и конечную такую-же как и было изначально,иначе придётся менять передаточные и конечная скорость понизится.
Многие электро байки используют прямую систему(без КПП) в итоге имеют высокое потребление(всилу больших токов) и низкую оконечную скорость(надо считать в зависимоти от двигателя).
Если я-б строил электробайк(спорт) то искал-бы как и писал выше высокооборотный мощный двигатель подбирая так-же по моменту на валу,для того что-б быть как можно ближе к ирегиналу,и интегрировал-бы его в КПП,что конечно сильно усложняет механическую часть байка посравнению с класической прямой схемой но и меет неоспоримые преимущества,серийно этого не делают именно по финансовым и техническим(ремонтно пригодность) причинам,тоесть прямую схему почти ненужно обслуживать в отличии от КПП.
Но я сейчас вернулся с очередного выезда,никак немогу накататся,просто так уже круги наматываю,немотря на малую ёмкость и качество стареньких батарей,динамика прикольная,тянет здорово,звук очень интерестный как у турбины авиационной но тише,просто на байке из-за выхлопа обычно не слышно работы КПП,а тут слышно,народ наулице оборачиается недоумённо :laugh:   
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Вот кстати коротенькое видио со звуком двигателя /:-)
Electric chopper bicycle
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

karlson041067

Класс! Действительно БАЙК!

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

den812

Цитата: ilia-45 от 05 Нояб. 2012 в 21:11
Вот кстати коротенькое видио со звуком двигателя /:-)
.........

круто получилось!!!

по Двиг+Кпп вы подтвердили мои "догадки" так что буду искать подохший мотор ... и придумывать как запитать вал кпп и корзину..

Andrey0479

Супер :wow:!!! С нетерпением ждем видео в динамике :run:

Andrey0479

#412
Цитата: den812 от 05 Нояб. 2012 в 19:40

планирую ассинхронник 90-110 габарита.. на совмещенных обмотках...

100 габарит уже будет слишком тяжелый для мото :bw:, да и 90 вместе с подобной КПП не легче бензинового. Для такого двигателя (90 габарит)была бы достаточна и 2-3х скоростная КПП, и частотник герц на 150(ИМХО).

ilia-45

Человек хочет сохранить параметры спорт байка, такие как скорость и динамика а это непросто,так что тут придётся чем-то жертвовать,весом например :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..