avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Здорово у вас, пальмы растут, тепло.
А у нас -20  /:-)

ilia-45

У нас тоже холодно, +17 :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

twou

Илья, хотел спросить если его оставить без присмотра украдут или в Израиле не воруют?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

pirate

apsio
Если я тебя чем-то оскорбил или обидел, то приношу публичное извинение.

ilia-45

Цитата: twou от 15 Дек. 2012 в 09:17
Илья, хотел спросить если его оставить без присмотра украдут или в Израиле не воруют?
Воруют,я неимею превычки оставлять его вне поля зрения,моего или кого-то на кого я могу положится,он пристёгнут и под наблюдением,а так он стоит дома так что тут он в безопасности ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

а где не воруют? O_O
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

Цитата: METAL от 16 Дек. 2012 в 18:46
а где не воруют? O_O

Да есть такие места на планете и их немало. Напр. в Германии оставляли велы непристегнутыми, пока туда "не понаехали".
Не удивлюсь, что и в Израиле была такая ветхозаветная идиллия.
В отличие от многих, я навсегда уехал из Израиля в далеком 1965г. По политическим мотивам  :-)
Воровали тогда чопперы или нет, помню плохо, ... тогда этими вещами не особо интересовался  ;-D

Slider

Ну с седоком он гораздо лучше и "органичней" смотриться...  :wow:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ilia-45

Я тут уже 18 лет и сколько помню всегда воровали :-D
Цитата: Slider от 16 Дек. 2012 в 23:00
Ну с седоком он гораздо лучше и "органичней" смотриться...  :wow:
Под седока и строился :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

VladimirA

#531
Илья, добрый день. Еще раз примите мои поздравления с Красивым проектом!
Меня заинтересовал Ваш предыдущий ("крякозябра", как Вы его назвали). С ДД и МиниМК у м еня есть опыт, но захотелось попробовать что-то типа "циклон" с передачами.
С технической стороны все ясно, но, интересно Ваше сравнение этих проектов (цепная передача или коробка), как "драйвера"? Ваши выводы, ощущения, что удобнее, экономичнее, "мягче"...?
И, как говорится: - "Удачи на дорогах!"

P.S.  Кстати, обратите внимание на мотор Q128. Сняв наружный кожух и выкинув пластиковые шестерни, мы получим недорогой безколлекторный "циклон" с номинальной мощностью 750 Вт и "удобными" оборотами.

ilia-45

Спасибо за поздравления  :wow:
Насчёт разных приводов,у обоих есть свои преимущества и недостатки,мотор колесо намного проще в механическом плане и требует минимум технического обслуживания,но всилу своей специфики требует большую(по сравнению с цепным приводом) мощность для получения того-же результата.
Цепной привод сложнее в механическом плане и требут постоянного обслуживания и регулировки,но зато при использовании передачь имеет переменное передаточное число,что даёт возможность получить желаемый момент на старте(намного больше чем у мотор колесса той-же мощности) и так-же иметь приличную крейсерскую скорость,ещё эта системма отличается копризностью в плане качества компонентов(при больших мощностях),таких как обгонные муфты,селекторы передачь итд итп.
В своё время в магазине в котором я работал мы занимались на 95 процентов цепными приводами,если правильно подобрать компоненты и как следует выставить всё то результат будет потрясающий.
Для себя я давно решил что если хочется повозится но иметь потом более гибкую системму то выбор в сторону цепного привода,а если возится неохота и нужно минимум обслуживания(как для клиентов живущих далеко) то конечно мотор-колессо :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

VladimirA

Меня интересует Ваше мнение, выводы между "крякозяброй" и "чоппером".
Один легче по весу и проще собрать, второй красивее, тяжелее, но не каждый потянет подобное.
Т.е. какова разница между цепной и механической коробкой? Включая скорость и удобство переключения, тягу, шумность, и т.д...

ilia-45

Аааа,я тогда неправильно понял вопрос,прошу пардон :bw:
Мой прошлый был намного легче этого агрегата и естественно при аналогичном двигателе имел более быстрый набор скорости,но был более шумным,по тяге,у нынешнего агрегата первая передача имеет большее передаточное число чем у прошлого и ощущение такое что можно дом сместа сдвинуть,насчёт удобства переключения,тут тяжело сравнивать,я специально заморочился с КПП для большей надёжности и для того что-б можно было реализовать мою давнюю мечту а именно "переключатель самоубийц",это просто два разных типа,грип конечно удобнее наверно,хотя я уже превык к кулисе и даже незамечаю как переключаюсь.
Вообщем это два разных класса аппаратов,первый конечно более практиный,он был легче,но мне очень уж хотелось себе тяжёлый красивый чоппер.
Кстати устойчивость у нового намного лучше,сказывается ширина резины и вес аппарата.
Я даже незнаю что ещё сравнить /:-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

VladimirA

Цитата: ilia-45 от 17 Дек. 2012 в 21:24
Аааа,я тогда неправильно понял вопрос,прошу пардон :bw:
Мой прошлый был намного легче этого агрегата и естественно при аналогичном двигателе имел более быстрый набор скорости,но был более шумным,по тяге,у нынешнего агрегата первая передача имеет большее передаточное число чем у прошлого и ощущение такое что можно дом сместа сдвинуть,насчёт удобства переключения,тут тяжело сравнивать,я специально заморочился с КПП для большей надёжности и для того что-б можно было реализовать мою давнюю мечту а именно "переключатель самоубийц",это просто два разных типа,грип конечно удобнее наверно,хотя я уже превык к кулисе и даже незамечаю как переключаюсь.
Вообщем это два разных класса аппаратов,первый конечно более практиный,он был легче,но мне очень уж хотелось себе тяжёлый красивый чоппер.
Кстати устойчивость у нового намного лучше,сказывается ширина резины и вес аппарата.
Я даже незнаю что ещё сравнить /:-)
Спасибо. Сегодня отдал в сварку и проточку втулку заднего колеса для установки двух касет звездочек. Планирую от педалей и от мотора сделать раздельную тягу на колесо (слева и справа с двумя обгонными муфтами). Да, и с дропаутами не надо будет заморачиваться.
Потихоньку склоняюсь к чопперной посадке.

ilia-45

Хороший вариант,убирает необходимость во второй обгонной муфте на двигателе(на валу) :wow:
Бордтрекеры так делать любят.
А что за аппарат?
:-)
Да и педальная обгонка тоже тогда ненужна.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

VladimirA

Цитата: ilia-45 от 17 Дек. 2012 в 22:33
...А что за аппарат?...
Хотел на "классику", но начинаю задумываться о чоппере. На турецкой стороне Кипра, такой вело, можно купить за 150-250 евро.

ilia-45

Это гуд,тогда нашего полку прибудет :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Итак для тех кому это может быть интерестно,коротенький отчёт с начала эксплуатации.
Пробег на сегодняшний день 821км,циклов заряда помоему оклоло 20(надо глянуть точнее),за это время сменил только цепь причём сегодня,растянуло на ползвена(сказывается не детский момент),тормозные колодки я думаю нужно будет менять в ближайшие 200-300 километров,вес аппарата здорово влияет на износ да и пробки,всё время то разгон то торможение.Пробило сальник двигателя и масло попало в мотор но это я устранил и слил излишек масла,сам виноват залил слишком много вначале,в итоге я доволен пока как слон :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..