avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Ячейка 50Ач. Пришли в таком виде. Глубина сверления 7мм.
photo_2024-06-12_11-06-26.jpg
В каждом отверстии стоит восстановитель резьбы M6.
Снимок экрана-20240612111211-125x142.jpg

славян

Цитата: koolon от 11 Июнь 2024 в 20:54никто их не сверлит. на заводе бывает, но редко.
Придётся, лазерной сварки нету.
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: i от 12 Июнь 2024 в 11:16Ячейка 50Ач. Пришли в таком виде. Глубина сверления 7мм.
photo_2024-06-12_11-06-26.jpg
В каждом отверстии стоит восстановитель резьбы M6.
Снимок экрана-20240612111211-125x142.jpg

Похожи они, ячейки... 🤔
А насколько контакт торчит по высоте от корпуса?
Нас всё меньше... с каждым часом!

i

Цитата: славян от 19 Июнь 2024 в 16:08А насколько контакт торчит по высоте от корпуса?
5мм
ну и до кучи габариты корпуса: 182х135х29

славян

Цитата: i от 20 Июнь 2024 в 15:065мм
ну и до кучи габариты корпуса: 182х135х29
Стало быть, резьба глубже поверхности корпуса 🤔
Думаю : на сколько можно засверлить,на моих контакт чуток ниже. 
Нас всё меньше... с каждым часом!

дотошный_крендель

4 витка резьбы с головой - моё личное мнение

4 непрослабленных и по глубине полноценных  :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: славян от 21 Июнь 2024 в 20:01Стало быть, резьба глубже поверхности корпуса
на фото и видно что где то на 1мм глубже
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Mav

Приветствую всех.

Собираю батарею 16S EVE LK280 с контроллером JK BMS. Подскажите по настройкам контроллера, до какого напряжения заряжать на элементе, 3,65V ?
И при каком дисбалансе между банками стоит начинать выравнивание? По умолчанию стоит 0,01V.

дотошный_крендель

не нужно советыват
Цитата: passer от 15 Сен. 2024 в 14:48Если интересует ресурс, то имеет смысл потратить время на эксперимент - на каком напряжении начнет прогрессировать дисбаланс - на том и остановится, например 3.4
не нужно советовать не зная!

он может начаться и после 3,33 Вольта!

долговременная эксплуатация показала - начало балансировки 3,44 конец 3,41 заряжать до 3,45 Вольта.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

kuznechov119m

Цитата: passer от 15 Сен. 2024 в 19:39Ну и что что 3.33? В чем проблема заряжать только до 3.3?
Это только вопрос приоритета - ресурс или емкость
Если уже при таком напряжении разброс идёт , при этом какая никакая балансировка делается - тогда искать эту ячейку и менять .  Сколько не собирал батареи из б/у ячеек , подобрав по внутреннему сопротивлению , край начала разбега после 3.41  вольта . Причём это при токах заряда выше 0.3С  , на малых токах 0.1С  от 3.45   начинается . На б/у ячейках рулят пассивные балансиры(до 7.2 ампера останавливает перезаряд ) и активный ёмкостный , на всех лифёрах BMS у меня нет с 2019 года некоторые в работе  .  На литий ион 3S 150 Ач  , две сборки , там обязательно поставил . 

kuznechov119m

Цитата: passer от 18 Сен. 2024 в 14:08У меня большие ячейки 32140

  Разве это большие , мне когда видео продавец присылал , делал замер всех ячеек  . Две по 0.3 mOm , две другие 0.29  , ячейки 140 Ач Винстоны  2012 г.в. . Куплены в конце 2021 года , летом  от панелей  ток заряда до 60 ампер . Идут ровно , после 3.43(4) одна из ячеек пытается убегать , настроено по напряжению до 13.9 отключение заряда. Но когда зимой в буфере  на токах до 8 ампер от ибп , ставлю конечное напряжение 14.2  . Все ячейки благодаря пассивным балансирам до 3.55  доходят , бегунок дожидается . 

Lexxre

На битый фосфат ставьте активные балансиры 5 черные или 7 ампер красные.   Через триггер заставляйте запускается при заряде. После они должны отключатся чтобы не вытягивать на себя энергию .

Заряд происходит плавно, битые банки не могут убежать.
Разряд будет по самой худшей банке.

Так можно добивать фосфат пока не надоест или не устроит остаточная ёмкость .

Я так решаю проблему долгого заряда (балансировки) своего 12 летнего фосфата на электровелосипеде.

Goudwinn

День добрый. Стоит лифер 20s. Пакеты 50ач со слов продавца, кулон показывал прим 40ач.Несколько дней машинка стояла, заряд был прим половина. Собрался ехать - не едет. JK BMS отключилась. Глянул, а на одной ячейке 0,5в! То ли сама сдохла, то ли бмс высадила. Есть вариант заменить её на 32140 15ач 3Р. Получается 19s пакетов+1s3p 32140. Гуру, подскажите, будет толк?

popov2

Цитата: Goudwinn от 15 Окт. 2024 в 14:54День добрый. Стоит лифер 20s. Пакеты 50ач со слов продавца, кулон показывал прим 40ач.Несколько дней машинка стояла, заряд был прим половина. Собрался ехать - не едет. JK BMS отключилась. Глянул, а на одной ячейке 0,5в! То ли сама сдохла, то ли бмс высадила. Есть вариант заменить её на 32140 15ач 3Р. Получается 19s пакетов+1s3p 32140. Гуру, подскажите, будет толк?
я так делал только с литий ион.
Батарея из призматиков 40Ач.вместо сдохшей собрал одну ячейку из 21700 по 4.2Ач ,10р все работает .даже вн.сопротивление почти совпало.

Lobsterman

Цитата: Goudwinn от 15 Окт. 2024 в 14:54Несколько дней машинка стояла, заряд был прим половина.
Цитата: Goudwinn от 15 Окт. 2024 в 14:54Глянул, а на одной ячейке 0,5в! То ли сама сдохла, то ли бмс высадила.
Вот это намекает на неисправность бмс , которая разрядила ячейку.
Зарядить до конца , отключить бмс ,  выждать неделю , измерить оставшуюся емкость . 
Если на этой ячейке такой дикий саморазряд , то за неделю он себя проявит и тогда покупаем 1s3p 32140.
А если нет, то изучаем еще раз бмс и скорее всего ее меняем .

Goudwinn

#4857
Цитата: Lobsterman от 16 Окт. 2024 в 09:24Вот это намекает на неисправность бмс , которая разрядила ячейку.
Зарядить до конца , отключить бмс ,  выждать неделю , измерить оставшуюся емкость . 
 изучаем еще раз бмс и скорее всего ее меняем .
Выждать неделю не получилось. После полного(3,60) заряда подключил нагрузку 9а - напряжение 2,9в. Всё, пошёл копать яму.
Интуитивно чувствую - не могла нормальная ячейка вот так взять и сдохнуть. А проверить bms как? Стэнд с подключением каждой ячейки через пишущий амперметр?
В голове крутятся мысли: ЗУ - на холодной стороне диод и кондер 470мкф и ВСЁ! Ни каких LCфильтров. В зарядной цепи должны импульсы недетские носится. Может эти импульсы и сводят с ума bms?

Уфолог

Вообщем я опять связался с этой гадостью, но только лишь потому что они есть и будут использоваться очень редко и не для транспорта)) Я её даже бинтовать не буду
Сейчас вспоминаю - какая же все таки эта гадость - литий железо... какие бы вы настройки не выставили, какое бы напряжение вы бы не накрутили на блоке питания - это все вам не поможет. Вам не поможет и дополнительный балансир, это трата времени, я сутками охранял эту батарею это все бред!))
Единственный совет могу дать для тех кто все же связался с этим железом - купите 20 штук(для 20s) зарядных плат(что-то типа tp5000(только не их!)) и авиационный разъем на побольше контактов - все остальное бесполезно.
А лучше просто купите литий кобальт... это самое лучшее и простое))

RMM

Цитата: Уфолог от 12 Янв. 2025 в 23:02Вообщем я опять связался с этой гадостью, но только лишь потому что они есть и будут использоваться очень редко и не для транспорта)) Я её даже бинтовать не буду
Сейчас вспоминаю - какая же все таки эта гадость - литий железо... какие бы вы настройки не выставили, какое бы напряжение вы бы не накрутили на блоке питания - это все вам не поможет. Вам не поможет и дополнительный балансир, это трата времени, я сутками охранял эту батарею это все бред!))
Единственный совет могу дать для тех кто все же связался с этим железом - купите 20 штук(для 20s) зарядных плат(что-то типа tp5000(только не их!)) и авиационный разъем на побольше контактов - все остальное бесполезно.
А лучше просто купите литий кобальт... это самое лучшее и простое))
Что за ерунда ?!
Несколько лет эксплуатирую 3 батареи 15s. Две на 30 А*ч, одна на 15. Никаких проблем не имею. LiFePO4.
Возможно вам просто попались некачественные элементы.