Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

Vekler и 2 гостей просматривают эту тему.

-Владимир-

#6534
[user]e-scooter[/user], если оставлять 2 звезды, то любой мотор можно под 125 мм запилить.
Так что можно взять недорогой задний Mxus , или XOFO , чуть обработать ось и установить в 125 мм перья. Ширина 135 мм , в основном определяется желанием ставить 6-9 звёзд сзади. Бафанг, что вам советуют рассчитан на 3 звёздочки, поэтому имеет более короткую ось. Никаких чудес.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e-scooter

[user]-Владимир-[/user], я приму к сведению что в крайнем случае придётся пилить простой мотор, но хотелось бы уже готовый. К сожалению тот Бафанг в продаже найти не могу. Разослал запросы в магазины кто согласится привезти. Жду ответы...

vpk8

#6536
Цитата: e-scooter от 28 Окт. 2017 в 04:53... придётся пилить простой мотор, но хотелось бы уже готовый.
Там мотор пилить не надо, стандартный задний мотор с одной звездой можно ставить от 100 до 135 мм (есть моторы с длинной осью до 150 мм). Обрезается только распорная втулка в нужный размер. Я ставил задний мотор на переднюю вилку 100 мм. 


Сошел с дистанции ...

e-scooter

[user]vpk8[/user], на каких моторах ставится втулка? Я думал там проточки на оси до определенного размера. Со втулкой гораздо проще конечно. Ладно, придётся видимо искать доступный мотор, про Бафанг два магазина ответили что привезти не могут.  :-(
Вообще непонятна политика бафанга, на ихнем сайте есть, а найти невозможно :ireful:, магазинчик бы открыли при фабрике, чтоли.
Ладно, торопиться некуда, так что пока в поиске правильного мотора...

atomohodez


Влад Мак

Цитата: atomohodez от 28 Окт. 2017 в 18:21
[user]e-scooter[/user], http://www.xofomotor.com/ProductsAllZ7.asp?id=200&Str=Super-Mini-Light-Motor
Что то там цен не видно.
Самые дешевые редукторные моторы от скольки цена начинается?

killer258

Цитата: Влад Мак от 29 Окт. 2017 в 10:18
Самые дешевые редукторные моторы от скольки цена начинается?

по-моему, от 8...10 тыс я видел, меньше вроде не бывало. И это 250w

http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/motor_bafang_bbs_na_karetku.html
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

igoree

[user]Влад Мак[/user], в li-force посмотрите, там XOFO все с ценами, от 6 тыс за 350W

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

nefx

#6543
Хочется легкий конфиг: 350вт мк до 3кг, акк 48в 10Ач.
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W-48V350W-motor-MXUS-brand-36V10AH-48V8AH-battery-with-bag/1950069453.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.JOekXP&aff_platform=aaf&cpt=1509481974670&sk=6mia6uv&aff_trace_key=df96cb384b4b4dee9a92480a7df82c70-1509481974670-02422-6mia6uv&terminal_id=129c691645714658ab33510bcbdf2d67

Можно ли взять 36в движок и 48в 11А контроллер и бустануть мотор до 500вт? Если смысл вливать в задний редукторник больше 500вт при минимальном весе мотора?

https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive-MXUS/738588_1880934447.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.18.68c70902Q01vTz
Можно ли взять 36в 290об\мин и посадить его на 48в 11а? Т.е тяговый разогнать напряжением, или сразу взять 48в 370об\мин? Какая разница в моменте и макс скорости будет?

500вт 48в 11А весит 3.6кг и на мой взгляд тяжеловат
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V-350W-48V-500W-motor-MXUS-brand-36V-10AH-48V/32825200989.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.LaU9ID

Хочется взять комплект до 25к с акк, потом уже накатавшись брать кро мотор и строить мопед.
Но хочется выйграть в весе, получить макс кпд от 48в 10ач акк. Мк как и контроллер из набора хрень, но в этом бюджете выбора нет. У XF08 mxus\XF15 какой момент? Редукция примерно одинаковая 1:4.4 и 1:5.



killer258

Цитата: nefx от 01 Нояб. 2017 в 01:12
Можно ли взять 36в движок и 48в 11А контроллер и бустануть мотор до 500вт? Если смысл вливать в задний редукторник больше 500вт при минимальном весе мотора?

У меня был редукторник 250W 36вольт, я его питал  48 вольт 13 ампер, всё работало отлично, намного бодрее, чем  в штатном варианте. При езде по ровному асфальту перегрева не наблюдал, а на бездорожье я такой мотор и не пытался мучить, ясно , что он там поджарится.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Shaman2

Цитата: nefx от 01 Нояб. 2017 в 01:12
500вт 48в 11А весит 3.6кг и на мой взгляд тяжеловат
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V-350W-48V-500W-motor-MXUS-brand-36V-10AH-48V/32825200989.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.LaU9ID

У меня похоже скоростной xf15 передний. Да никакой он не тяжелый, 700грамм разницы. У меня похоже скоростной, от 36в 17а контроллера 35км/ч выдает без педалей (я 95кг весом) на 28 колесах и 18 с педалями в крутую горку. Не греется вообще

Max Power

Собираю вел на зиму)) Подскажите сколько это получается мощщи ? И что надо добавить или изменить?
Есть: МК редукторный 48V 500-800w. LiFePO4 48v 12ah 30a.

Jeca

[user]StroY[/user], изменить резину и манеру езды. Добавить защиту от ветра для тушки. Ну и подогрев, ладони, стопы. Защита органов дыхания и лица.

Max Power

#6548
Цитата: Jeca от 01 Нояб. 2017 в 12:22
[user]StroY[/user], изменить резину и манеру езды. Добавить защиту от ветра для тушки. Ну и подогрев, ладони, стопы. Защита органов дыхания и лица.
Это всё уже есть  :wow:
У меня непонятка пока с электричеством  :-) Какой допустим контроллер к этому набору надо? И бмс ? (или это одно и тоже?  :-D )

Vik3

Цитата: nefx от 01 Нояб. 2017 в 01:12
Хочется легкий конфиг: 350вт мк до 3кг, акк 48в 10Ач.
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W-48V350W-motor-MXUS-brand-36V10AH-48V8AH-battery-with-bag/1950069453.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.JOekXP&aff_platform=aaf&cpt=1509481974670&sk=6mia6uv&aff_trace_key=df96cb384b4b4dee9a92480a7df82c70-1509481974670-02422-6mia6uv&terminal_id=129c691645714658ab33510bcbdf2d67

Можно ли взять 36в движок и 48в 11А контроллер и бустануть мотор до 500вт? Если смысл вливать в задний редукторник больше 500вт при минимальном весе мотора?

https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive-MXUS/738588_1880934447.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.18.68c70902Q01vTz
Можно ли взять 36в 290об\мин и посадить его на 48в 11а? Т.е тяговый разогнать напряжением, или сразу взять 48в 370об\мин? Какая разница в моменте и макс скорости будет?

500вт 48в 11А весит 3.6кг и на мой взгляд тяжеловат
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V-350W-48V-500W-motor-MXUS-brand-36V-10AH-48V/32825200989.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.LaU9ID

Хочется взять комплект до 25к с акк, потом уже накатавшись брать кро мотор и строить мопед.
Но хочется выйграть в весе, получить макс кпд от 48в 10ач акк. Мк как и контроллер из набора хрень, но в этом бюджете выбора нет. У XF08 mxus\XF15 какой момент? Редукция примерно одинаковая 1:4.4 и 1:5.

Вы уже несколько лет на этом форуме и наверняка знаете про эту программку:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
По ней все ваши варианты легко просчитываются - вставляйте вес, диаметр колес и вперёд :) .
Однако у вас хотелки несовместимые :) : вы хотите и вес поменьше, и скорость разогнать, и ездить далеко. Самый компромиссный вариант в этом случае для вас это мотор потяжелее, а легкие моторы это для взрослых рассудительных людей  которые сразу решают ездить далеко и безопасно на скорости 23-25км/ч НЕ БОЛЕЕ с умеренной подкруткой для бОльшего пробега :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Shaman2[/user],  я тоже думал, что мотор не греется, до тех пор пока не вклеил термо- дотчик.
За 15 минут вкачвания  около 600 ватт успевал прогнется до 72-75 градусов.
Правда и температура сразу падала, внешне мотор холодный был, даже после отстоя
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Геодезист

Народ знающий,поясните новичку. Вот есть мотор редуктор 350 ватт и мотор дд 350 ват.
Почему редуктор 350 легче мотора дд 350 ватт? Ведь по логике редукторник дожен быть тяжелее за счет шесреок.  Или редукторник имеет своих 350 ватт не электрических а механических? И на самом деле у него электронных не 350 а сколько тогда?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.