Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

Лавр и 4 гостей просматривают эту тему.

timson040578

А подскажите где заказывали и цена вопроса? Может мне есть резон самому все заказать? Или лучше в магазине заказать-500 ватник редукторный баофенг под ключ с батареей и контролером,  где то 30000-32000 будет стоить.

VSHEL

Все зависит от запросов. Мне лично набор не подходит т.к. нужна большая батарея треугольной формы толщиной в один ряд. Планирую 48V 30Ah. Мотор брал в Москве за 11000 руб. Можно сэкономить если взять колесо в сборе. Я хочу хороший котроллер типа Адапто или Ядреный с информативным дисплеем.
Если задача покататься недалеко от дома и устраивает пробег в 10-15 км, то можно смело брать готовый набор.

По моим расчетам пробег на максимальной скорости около 40км/ч., должен составлять не менее 110 км. без помощи педалей.   

Fox_exe

Цитата: VSHEL от 02 Окт. 2019 в 11:09По моим расчетам пробег на максимальной скорости около 40км/ч., должен составлять не менее 110 км. без помощи педалей.   
У меня Direct-Drive 1000W, батарея 48v/30Ah. До нуля ещё ниразу не высаживал. Но катал на озеро с компанией обычных велов. Катили 25-30 км/ч по трассе. 35км в один конец, плюс по озеру и по городу немного. К концу дня штатный комп показал дистанцию в 80км и остаток заряда 55%. Такчто там все 150+ км могут быть. Зависит от скорости и самого вела (Трение шин и подшипников, качество дороги, подъемы/спуски и т.п.)

timson040578

Посмотрел  direct drive , набор 46 000 стоит. Круто, что сказать(

Michael

Цитата: VSHEL от 02 Окт. 2019 в 11:09пробег на максимальной скорости около 40км/ч, должен составлять не менее 110 км
В реальности ситуация будет ещё сильнее отличаться т.к. что бы деражать среднюю 40км/час нужно по трассе ехать и без остановок, и максималка выше 40.
Т.е. в реальности пробег будет получаться больше т.к. средняя будет меньше выходить, я пока тоже ниразу не выкатал в ноль как и [user]Fox_exe[/user].

DmitryR

#8483
Подскажите, как настроить велосипед на 250Вт 25км/ч, чтобы он соответствовал законам. Я вроде все сделал, но не уверен, что верно.

1.Сначала я купил наклейку на 250Вт, которую наклею на мотор поверх гравировки 750Вт (и реальной мощности 1500Вт)
2. Потом на третьей вкладке ограничил скорость курка на 5км/ч.
3. Нам нафиг не надо 9 передач, хватит и пяти. Скрытые передачи можно иногда включать ;)
4. Непосредственно лимитируем мощность.
Я считаю, что при 54В могу иметь ток 250Вт/54В=4,63А
В бафанге нельзя задать дробь для базового тока, поэтому ставлю 5А и лимитирую передачи на 93%

С другой стороны можно и 24А оставить базовый ток, тогда лимит будет на самой мощной передаче 19%. (24 * 0.19=4.56)
И получаем такой скриншот.

Все верно?
И не было ли у вас проблемы, что после записи читаешь, а оно со смещением записано (как будто часть полей перепутана местами)?

Michael

[user]DmitryR[/user], ограничить ток и протестировать скорость идеально, правда сделать не так просто.
Можно напряжение ручки ограничивать, но здесь косяк - т.к. батарея по-разному заряжена/разаряжена и будет давать разную скорость.
Раз у вас есть возможность настроить ток, то так и действуйте.
А обманывать и т.д. я бы не советовал, но это ваше дело т.е. если вы вкачиваете свои 250Вт, то вроде как чисто особенно если по скорости не превышаете.
Меня беспокоит номинал 1500Вт... у нас разрешенная мощность 500Вт и скорость 32 км/час и то я частенько педалирую что бы внимание не привлекать.

DmitryR

Цитата: Michael от 03 Окт. 2019 в 03:42Меня беспокоит номинал 1500Вт...
Номинал 750, просто он сразу на 1500 настроен был при продаже и это работало (год прокатался без проблем). Причем у всех так настроено было, судя по скринам программатора.
Можно и больше поставить, просто будет больше только на свежей батарее, да и греться все сильнее будет, может из строя выйти.

60rusalko

купить скайлайн и задушить его для езды на работу по городу.... ох..

DmitryR

Подскажите мне с моей проблемой по прошивке.

Я заливаю данные c первого скриншота, нажимаю кнопку прошивки (которая слева), перечитываю данные, а они как со второго скриншота.
Не совпадает. Что делать?
Assist9 и нижние параметры полностью порттся, правые парметры съезжают.
И самое интересное, что если ток assist 9 не трогать, то параметры не портятся.




DmitryR

Если поставить немного другие значения, то срабатывает запись. Проблема в значении Assist cur 9, оно в 19 не ставится. Поставил 20 - все записывается и работает.

Но не могу поставить максимальную скорость - ставлю 24, запускаю на последней передаче - показывает 32.

V.Sergy

Вопрос по дисплею LCD3. Батарея сделанная на заказ, 36в (40 банок 18650). Дисплей показывает полный заряд. В настройках пробовал несколько значений параметра Р5 от 5 до 15 (и другие значения ставил), но результат один - полный заряд. Буду следить за напряжением батареи. До какого напряжения можно разряжать батарею, если заряженная она где то должна быть под 42.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

kipper

Цитата: V.Sergy от 18 Окт. 2019 в 15:46
До какого напряжения можно разряжать батарею, если заряженная она где то должна быть под 42.
В районе 3 В на одну параллель, т.е. до 30 В примерно.
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

V.Sergy

Но для батареек разряд меньше 3,5в не вреден?
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

edw123

Цитата: V.Sergy от 18 Окт. 2019 в 16:14
Но для батареек разряд меньше 3,5в не вреден?
И какой вообще смысл в этом? Разрядная кривая как-то мало обещает ниже 3.6-3.5В.

Fox_exe

Цитата: V.Sergy от 18 Окт. 2019 в 16:14Но для батареек разряд меньше 3,5в не вреден?
Li-Ion (18650 в частности) можно просаживать до 2.8-3.0 вольт, в зависимости от качества и желаемого срока эксплуатации (Чем ниже просядет - тем больше деградация батареи).
Нормальное напряжение - 3.2-4.0 в. Максимальное - 4.2 (До 4.5 при зарядке, но обычно - 4.35, опятьже, чтобы уменьшить дерградацию)

dyadya sasha

Цитата: Fox_exe от 19 Окт. 2019 в 13:27(Чем ниже просядет - тем больше деградация батареи).
А что делает БМС??? в это время!

Fox_exe

Цитата: dyadya sasha от 20 Окт. 2019 в 17:05А что делает БМС??? в это время!
Дешовые BMS зачастую лиш отключают батарею при достижении Общего напряжения определенных величин + Перераспределение зарядного тока между отдельными "банками" во время заряда, чтобы они заряжались более-менее одинаково.
Хорошие BMS мониторят состояние отдельных ячеек (Или групп "банок") и отключают батарею не по общему а по минимаальному/максимальному напряжению на банках.
Самые крутые ещё и внутренее сопротивление показывают и передают все эти данные по Bluetooth на смартфон или компьютер.

Естественно, что некоторые китайские "Производители" ставят в готовые сборки самые дешовые BMS, которые ещё и расчитаны на порог отключения не в 3 вольта, а в 2.8 - чтобы батарея показывала чуть больший объем, чем есть на самом деле (Но срок службы такой сборки будет меньше раза в 2 как минимум, по сравнению с такойже сборкой, но с BMS с порогом отключение 3.0 вольт).

ИМХО. Поправьте, если я ошибаюсь.