Электровелосипед Y-Spark (Китай)

Автор Anton, 10 Нояб. 2008 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly

Цитата: Digitalworm от 18 Март 2011 в 17:50
Спасибо за помощь.. буду искать проблему.

Потихоньку, вроде, начинаю понимать что у тебя произошло -
Снял колесо, включил нечаянно - провода перекрутило и
какие-то из них закоротило. Все с искрами и дымом встало.
+24в, конечно, контроллер убрал, но они могли пойти на

1. Один или все датчики  Холла и им кирдык сразу :bh:,
это проверяется подачей на них +5в батарейки и осциллографом
(или возможно?!) на любой аудио наушник или аудио вход)
послушать сигнал от вращающегося колеса.  
2. На сам контроллер  - входы от датчиков на процессоре, и ему тоже кирдык
(лечится заменой контроллера) - поищи по  нашему сайту тут продают недорого.
3. На источник +5в в контроллере - лечится очень легко внешней деталькой
копеечным преобразователем +24в в +5в.  
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Digitalworm

Цитата: Vitaly от 18 Март 2011 в 18:37
Потихоньку, вроде, начинаю понимать что у тебя произошло -
Снял колесо, включил нечаянно - провода перекрутило и
какие-то из них закоротило. Все с искрами и дымом встало.
+24в, конечно, контроллер убрал, но они могли пойти на

1. Один или все датчики  Холла и им кирдык сразу :bh:,
это проверяется подачей на них +5в батарейки и осциллографом
(или возможно?!) на любой аудио наушник или аудио вход)
послушать сигнал от вращающегося колеса.  
2. На сам контроллер  - входы от датчиков на процессоре, и ему тоже кирдык
(лечится заменой контроллера) - поищи по  нашему сайту тут продают недорого.
3. На источник +5в в контроллере - лечится очень легко внешней деталькой
копеечным преобразователем +24в в +5в.  
искр и дыма не было совсем..
Ну я сразу на контроллер и подумал, и датчики холла для мк купил уже.
Буду прозванивать датчики холла в мк+проверю источник питания +5 вольт..

Digitalworm

Ручка газа тоже не работает.
Силовые кабели мк в порядке. На большее не хватило времени вчера.

Digitalworm

Итак, небольшой отчет по ремонту.
Побывал у коллеги LICC - он помог найти повреждение.
-Сгорели датчики Холла.
-Перелом проводов питания к ручке газа.
Еще раз хочу повторить - проводка в ю-спарке отвратная, сразу меняйте. По-видимому, провода там даже не из алюминия. Очень ломкие. Очень плохие.
Разобрал контроллер, мотор-колесо.
Винты крепления из очень мягкого металла
Один винт, держащий планетарку пришлось высверливать.
Никак не могу отгадать конструкцию крепления этой самой планетарки. Удалил 3 крепежных винта, результату-ноль. Шестерня не отворачивается, не выдвигается. Как припаянная. По периметру мк в краску запаяно очень много винтов. Их открутить не представляется возможным-только высверливать, но это мрак.
На первом фото-капризное крепление. Слева видны следы сверления.

Vitaly

Digitalworm, спасибо большое за инфу.
Огромная просьба поподробнее расписать  :bv:
всё, что касается разборки и ремонта -
всем предстоит наступить на эти грабли.
:az:

PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Digitalworm

Цитата: Vitaly от 27 Март 2011 в 19:09
Digitalworm, спасибо большое за инфу.
Огромная просьба поподробнее расписать  :bv:
всё, что касается разборки и ремонта -
всем предстоит наступить на эти грабли.
:az:


да я сам сейчас в раздумьях.. шестерню никак не снять..
МК само снимается и разбирается элементарно-достаточно всего лишь снять колесо и открутить белы винты по периметру.. Они нормальные. в отличие от внутренних. А вообще-очень негативное впечатление от качества сборки и конструкции мини-мк. Педали крутить все равно труднее, чем на обычном велосипеде, разбирается очень плохо, качество отдельных деталей ужасное. Хорошо, что пластиковые шестерни планетарки выглядят вполне надежными.

Vitaly

Цитироватьда я сам сейчас в раздумьях.. шестерню никак не снять..

Посмотри, кто из местных спецов сейчас на сайте и стучись
к ним в личку напрямую, может через скайп они помогут -
тут народ и перематывал сам моторы и чинил их многожды.

Вот навскидку гранд этого дела, спроси у него к кому обратиться -
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=1212

Про "Педали крутить все равно труднее, чем на обычном велосипеде" -
прочел, что если отключить мотор колесо от контроллера,
то крутить педали намного легче. Но еще не пробовал.

Вот ссылка для поднятия духа http://www.goldenmotor.com/  :bq:
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Digitalworm

Цитата: Vitaly от 27 Март 2011 в 19:35


Посмотри, кто из местных спецов сейчас на сайте и стучись
к ним в личку напрямую, может через скайп они помогут..

в том-то и дело, что с мини-мк никто особо дела не имел.. Ну ладно. будем работать, будем искать :)

Vitaly

#224
Цитироватьв том-то и дело, что с мини-мк никто особо дела не имел.. Ну ладно. будем работать, будем искать :)

Все таки - свяжись с мастерами на этом ресурсе.
Попробую погуглить тоже -[b-b] bafang hub[/b-b]
вот например (справа там целый выводок ссылок)
http://www.youtube.com/watch?v=YjMZ_-RmZcE&NR=1&feature=fvwp
http://www.youtube.com/watch?v=Uy6ua2XoorM
http://www.youtube.com/watch?v=_4_kjHAwjWg&feature=related

http://wn.com/How_to_open_hub_motor


http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=6931
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=12582
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=9939&start=75 - интересные картинки потрошения мотора
http://www.webalice.it/c.designer/bafang_k5_250w_en.htm - инструкция по его установке (смотреть там все три части)

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=de&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.das-elektrorad.de%2Ftechnik.htm - спецификация

http://www.pedelecs.co.uk/forum/electric-bicycles/4682-diy-stage-1-received-bafang-tongxin-kits-photos.html#post59183 - класс!!!
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Digitalworm

Цитата: Vitaly от 27 Март 2011 в 19:57

Все таки - свяжись с мастерами на этом ресурсе.
Попробую погуглить тоже, вот например
http://www.youtube.com/watch?v=Uy6ua2XoorM
Обязательно свяжусь.
Ладно. Flooding mode off.
P.S.
Модель мотора: Suzhou Bafang Motor Science QSWXB/SWXB SERIES
оффсайт http://www.szbaf.com/proshow.aspx?id=77

Vitaly

Вот, например,  МК разбирали тут. Спроси у них
https://electrotransport.ru/index.php/topic,714.0.html
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Rainman

Eltreco TT - это то же самое со всеми "+" и "-"? Или что-то поменялось в лучшую сторону? Брать или не брать (ибо цена не особо радует, но...)?

Vitaly

Цитата: Rainman от 07 Апр. 2011 в 00:57
Или что-то поменялось в лучшую сторону?
Уверен, что не ничего поменялось.
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Rainman

Ну вот сейчас, опираясь на опыт эксплуатации Y-Spark, что скажете - надо оно или не надо? Хочется - но мож таки продолжить ездить на трамвае на работу? Очень хочется электровел...  :ah:

Vitaly

Цитата: Rainman от 07 Апр. 2011 в 01:09
Ну вот сейчас, опираясь на опыт эксплуатации Y-Spark, что скажете - надо оно или не надо? Хочется - но мож таки продолжить ездить на трамвае на работу? Очень хочется электровел...  :ah:
Электровелосипед начинается с аккумулятора и половина всей цены - от него.
Ресурс в полгода устраивает? Да, тогда - Вперед.
Нет, тогда смотрите ветки про аккумуляторы,
советуйтесь там, вникайте в тонкости моделей, цен, зарядки лития
и только после, К АККУМУЛЯТОРУ!!! прикупайте остальное. 
В этом-то и ужас всего момента.
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

yuri

Цитата: Vitaly от 07 Апр. 2011 в 01:18
Цитата: Rainman от 07 Апр. 2011 в 01:09
Ну вот сейчас, опираясь на опыт эксплуатации Y-Spark, что скажете - надо оно или не надо? Хочется - но мож таки продолжить ездить на трамвае на работу? Очень хочется электровел...  :ah:
Электровелосипед начинается с аккумулятора и половина всей цены - от него.
Ресурс в полгода устраивает? Да, тогда - Вперед.
Нет, тогда смотрите ветки про аккумуляторы,
советуйтесь там, вникайте в тонкости моделей, цен, зарядки лития
и только после, К АККУМУЛЯТОРУ!!! прикупайте остальное. 
В этом-то и ужас всего момента.
Ездят же люди на дешевом свинце, появятся бабки, можно и литий прикупить.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

Vitaly

Цитата: yuri от 07 Апр. 2011 в 09:15
Ездят же люди на дешевом свинце, появятся бабки, можно и литий прикупить.

"Цена вопроса" вопроса выше - 35 250 р и что прикажешь ответить человеку?
:az:
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

yuri

#233
Цитата: Vitaly от 07 Апр. 2011 в 11:57
Цитата: yuri от 07 Апр. 2011 в 09:15
Ездят же люди на дешевом свинце, появятся бабки, можно и литий прикупить.

"Цена вопроса" вопроса выше - 35 250 р и что прикажешь ответить человеку?
:az:
Может начать с электронабора в переднюю вилку. Однозначно в 2-3 раза дешевле, если есть велик для переделки. Придется приложить ручки.И вообще, откуда в России такие цены на злевелы? На Украине они начинаются с 3000-4000грн. со свинцом. Даже трайки есть от 4000-5000.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км