Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геодезист

LeoDron-я вчера вообще по запарке написал что у меня аккумулятор 48 вольт и 10 мамч.
Вот народ поугорал. :-)
Сделай простой угломер хотя бы из транспортира и все будет отлично.Не работают корректно на смартах угломеры.
Я тоже мерял и показывает смартфон 19% а угломер всего 11%
Вот тот уклон что на фото,смарт вообще показал в 12 % а угломером там всего 5%
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: Vik3 от 14 Май 2018 в 10:02В мой нереально крутой подъем уклоном 16% ( 9градусов) в который я иду с педалями с весом 120кг на 9км/ч вы сможете идти без педалей на 12км/ч с приличным КПД 67% - можете сами проверить свой реально горный конфиг
На 15% на асфальте проверил. Идёт в затяжной подъем без педалей на скорости выше 15 км/час. Но тяжко ему - помогаю педалями.
По расчетам и 19 % должен тянуть:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC8T&cont=cust_15_30_0.03_V&wheel=16i&hp=0&cont_b=cust_15_30_0.03_V&motor_b=MMAC10T&wheel_b=16i&hp_b=0&batt_b=B4823_AC&mass=150&grade=19&add=true&blue=Lbs&mass_b=150&grade_b=20
и с пробуксовкой он неплохо справляется, а на асфальте, мне кажется, что хуже :ah:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Vik3

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

iamdi

Кто подскажет есть ли смысл собирать батарею на 24 или 36 вольт 350 на вот таких элементах https://www.olx.ua/obyavlenie/lipo-limn-litiy-manganat-27-000-mah-original-IDpxSGG.html  если да то на какие нюансы стоит обратить внимание ?

Есть ли смысл на мотор редукторник номинальным напряжением 24 в 250 вт,, вешать контроллер на 24 в 500 вт, тяга будет получше чем 250 вт ???
Какая вообще скорость примерно на моторе 24 в 250вт ?
Впринципе километров 25-30 мне хватит с головой по нашим то дорогам на электровеле я понял и этого много, главное запас хода ... но тяга бы не лишней была...


edw123

Цитата: iamdi от 14 Май 2018 в 23:41
Впринципе километров 25-30 мне хватит с головой по нашим то дорогам на электровеле я понял и этого много, главное запас хода ... но тяга бы не лишней была...
"25-30" - это пробег или скорость?

iamdi

[user]edw123[/user],  скорость 25-30 , пробег я думаю с 27 а/ч  должно быть на такой конфигурации 40-50 км...
Так что кто то скажет стоит ли брать литий манганатные аккумы, юзал их кто то или нет ?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dimy4

Цитата: rzaviy от 15 Май 2018 в 08:16
Опять новичок,опять липоли. ;-)

К ним комплектом ригид на дерёвянных колёсах, что б растрясти поскорей, зарядку на 100А, что б поярче жахнуло, и роликовые коньки - что б успеть от всего этого отъехать))
А, и тетрадку с карандашом - писать мемуары, а то зимой на форуме скукота), одни либерасты с обиженными властью), и мало "Ветеранов"))
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

iamdi

[user]rzaviy[/user],  ладно подскажите какую химию лучше ставить? А если липоль хорошо упаковать? Или не стоит с липолем вообще связываться??? А ж почему они именно на электромобилях используется такая химия

rzaviy

[user]iamdi[/user], На каких?

Поищите поисковиком темы, как горят квартиры от липолей.

Добавлено 15 Май 2018 в 15:22

Я больше любитель лиферов, но они тяжелее, хотя  служат намного  дольше.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 15 Май 2018 в 15:18
[user]iamdi[/user], На каких?
Поищите поисковиком темы, как горят квартиры от липолей.
От сигарет горит гораздо больше, хоть это и не оправдание. А вот то, что в квартире современной, этих липолей и без велобатареи хватает, так это абсолютно точно. Со всем нужно обращаться с должным вниманием. С лифером этого внимания нужно поменьше, но не так критично меньше, поскольку просто от кз всё окружающее загорится с одинаковой вероятностью и дыма может быть не меньше.

Геодезист

А в смартфонах какие аккумуляторы стоят?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

MaxWin

Цитата: iamdi от 15 Май 2018 в 14:55
[user]rzaviy[/user],  ладно подскажите какую химию лучше ставить? А если липоль хорошо упаковать? Или не стоит с липолем вообще связываться??? А ж почему они именно на электромобилях используется такая химия
Липоли это элементы с большой энергоемкостью и по этой причине не прощают ошибок в обращении с ними.  В общем, все литии довольно опасны, но в отличие от других химий, липоли могут наказать очень болезненно. По причине полного отсутствия знаний в этой области, от них лучше отказаться в пользу чего нибудь более безопасного или купить готовую батарею.

iamdi


edw123

Цитата: Геодезист от 15 Май 2018 в 15:59
А в смартфонах какие аккумуляторы стоят?
Вот они и стоят. В фотоаппаратах, детских игрушках, мр3 плеерах, автонавигаторах, жпс-приёмниках...

MaxWin

#357
Цитата: iamdi от 15 Май 2018 в 16:20
[user]MaxWin[/user], https://m.olx.ua/obyavlenie/litievyy-akkumulyator-lg-3-7v-15-a-ch-IDyCJAC.html а вот это тоже наверняка липолька ???
Нет, это гибридный аккумулятор. Новое поколение: манганаты, титанаты, силикаты и прочее. С очень перспективным маркетингом.

Хотя абсолютно не факт, что именно это химия в данном случае используется. Попробовал погуглить, с ходу не нашел реального подтверждения.


MaxWin

Цитата: iamdi от 16 Май 2018 в 07:51
[user]MaxWin[/user],  я погуглил да таки такие акки используються на шевроле вольт
Я хотел бы видеть какой либо надежный источник. Торговая площадка таковым естественно не является.  :)
Там используется NMC/LMO https://media.gm.com/content/dam/Media/microsites/product/Volt_2016/doc/VOLT_BATTERY.pdf
В общем вполне не плохие ячейки промышленного применения энергоемкостью 87 или 101 Wh/kg. Нечто среднее по всем параметрам (цена, срок службы, энергоемкость, токоотдача). По заявленным параметрам батареи, условия эксплуатации довольно жесткие, для такого типа химии. Что серьезно влияет на срок службы. Ну а в каком состояние конкретно эти ячейки, можно узнать только после тестирования.