avatar_MadMNN

кто какими токами грузит/заряжает 20А призматики от 123

Автор MadMNN, 01 Апр. 2012 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

два вопроса не возможно добавить.
ну тогда в теме пишите какими токами заряжаете эти элементы
PS сколько рекомендует производитель? конкретики в даташите не нашел кроме как в графике.

Deymos

Они хвастались что можно заряжать за 15 минут, т.е. 4С :cool: Но для 3К циклов думаю заряжать больше 1С не стоит.

Peoner

#2
можно зайти с другой стороны:
ДОПУСТИМ в них можно вкрячить 4С.
У вас, MadMNN есть зарядка на 4*20=80 А?! O_O Я уж не говорю про напряжение аккумов, умножив на которое мы получаем мощность (сколько там у вас вольтов?) ну допустим 36*80= почти 3кВт.  при 48 вольтах - 4 кВт
Или вы можете сделать такую? купить?! а проводка (там где вы заряжать собираетесь таким монстром) выдержит такую нагрузку? :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Deymos

И с разрядом также, на мелких они пишут что продолжительно 30С, на больших намекают что 10С и выше, но покажите мне велосипедный двигатель который скушает 200А и не поперхнется :-)

Peoner

Цитата: Deymos от 13 Апр. 2012 в 10:55
И с разрядом также, на мелких они пишут что продолжительно 30С, на больших намекают что 10С и выше, но покажите мне велосипедный двигатель который скушает 200А и не поперхнется :-)
ну про разряд то можно не говорить - чем меньше разрядный ток тем дальше уедешь ;) а так... авиамоторчики (от РЦ-моделей) ставят на вел - возможно они 200 проглотят :ah: по крайней мере есть тут на форуме прецедент с 6кВаттным :cool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 13 Апр. 2012 в 11:00
с 6кВаттным :cool:
поправочка - уже с 8ми киловаттным :)

а насчет 200ампер - бывает и побольше - вот например "велосипед" 120в 700а:




зы. Пакеты грузил долговременными 3-4С - вроде не обижались - даже не грелись при этом.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: andreym от 13 Апр. 2012 в 11:17
а насчет 200ампер - бывает и побольше - вот например "велосипед" 120в 700а:
это мне напомнило притчу с двумя параходиками
один (большой) подплывает к пристани и каааак гуднет паровым гудком типа, встречайте, аплодируйте и пр.
второй маленький параходик тож решил, "гуднуть"... и весь его пар ушел на гудок - подплыть к пристани и пришвартоваться ему было не на чем... :(
суть притчи такова: движение этого "велика" будет стремительным, но не долгим... :pardon: хотя, если кого то устраивает ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Deymos

#8
Цитата: andreym от 13 Апр. 2012 в 11:17
а насчет 200ампер - бывает и побольше - вот например "велосипед" 120в 700а:

Дык 120*700 будет 84кВт O_O 
Так что может один ноль лишний :ah:  и он явно не в напряжении :-)

Peoner

#9
видимо речь идет о пиковых токах... пики которых дляться доли секунды...
а со стороны может показаться что это постоянная действующяя мощность ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alayf78

#10
а тут у большинства маньяков такие токи на старте и во время резких ускорений :-D,а на равномерное движение 50-60 а максимум тратится.
а у меня другие "пакеты" но как говорится грузил 250 а. сейчас пока пас,рама не выдержит. 140- не больше.
а ноль лишний полагаю в токе все же
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

_claw

Цитата: Peoner от 13 Апр. 2012 в 10:34
есть зарядка на 4*20=80 А?! O_O Я уж не говорю про напряжение аккумов, умножив на которое мы получаем мощность (сколько там у вас вольтов?) ну допустим 36*80= почти 3кВт.  при 48 вольтах - 4 кВт
Или вы можете сделать такую? купить?! а проводка (там где вы заряжать собираетесь таким монстром) выдержит такую нагрузку? :facepalm:
можно сварку под это дело приспособить, там вам и ток, там вам и сечение кабеля :)

FAS_r7

правда большинство сварок, не рассчитаны на продолжительную безостановочную работу. когда варят, процентов 50 и больше времени аппарат просто стоит и охлаждается. есть конечно и профессиональные, но они тяжелые слишком.

MadMNN

Цитата: Deymos от 13 Апр. 2012 в 10:25
Они хвастались что можно заряжать за 15 минут, т.е. 4С :cool: Но для 3К циклов думаю заряжать больше 1С не стоит.
кто они и где хвастались?
в даташите точных данных о заряде/разряде я не нашел. только график.

mevial

Цитата: Peoner от 13 Апр. 2012 в 11:25
суть притчи такова: движение этого "велика" будет стремительным, но не долгим... :pardon: хотя, если кого то устраивает ;)
Ток в 700А действительно стартовый, а с ноликом никаких ошибок. Если бы вы смотрели видео с этих соревнований, то поняли бы, что с тухлыми 70А там можно быть только на самом последнем месте. Кому-то надо далеко уехать, а кто-то на трейлере вел до трека довезёт, и по треку зажжёт, и пары километров ему достаточно.

_claw

Цитата: mevial от 16 Апр. 2012 в 15:33
Если бы вы смотрели видео с этих соревнований, то поняли бы, что с тухлыми 70А там можно быть только на самом последнем месте.
а есть линк глянуть на это безумство?


Peoner

Цитата: mevial от 16 Апр. 2012 в 15:33
а кто-то на трейлере вел до трека довезёт, и по треку зажжёт, и пары километров ему достаточно.
:-\"Шурик, Вы комсомолец? Это же не наш метод!" ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru