avatar_ranger

Зеркало заднего вида на электровелосипед

Автор ranger, 11 Апр. 2012 в 10:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leon73


илс

Цитата: nikollla999 от 22 Март 2014 в 22:44
Коллеги а вот такое зеркальце не знаете где купить и как этот продукт называется?
Нигде не могу найти...
Оно?
http://www.aliexpress.com/item/Good-hand-ride-bicycle-rear-view-mirror-wristband-rear-view-mirror/1404972300.html

nikollla999

На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

KolobOkUS

[user]Leon73[/user], судя по его виду, зеркальце имеет пластиковый кронштейн и  сильно выпуклое зеркало.
В пластик залит железный винт, имхо. В использовании такое круглое выпуклое зеркало не очень удобно, поскольку отражает громадный угол по вертикали, что вовсе не требуется и сильно затрудняет оценку расстояния до автомобиля.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

[user]nikollla999[/user], а вообще, неплохой вариант. Я бы его купил для подстраховки, если вдруг основное зеркало хрясь. Да и на запястье оно даже одежде не будет мешать.
Кто-нибудь имеет опыт использования таких зеркал?
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

a460

Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

илс

#150
Сильно панорамные зеркала - полный шлак.
Их опасность в том, что они непредсказуемо удаляют предметы.
Смотришь в такое зеркало, машинки кажутся далеко, делаешь маневр и тут хрясь,... приехали. :facepalm:
Хорошо, если в больницу, а не в морг.  >:D
Ниже, мой опыт борьбы с панорамным безобразием:
Спойлер

Kullx

[user]илс[/user], в панорамном зеркале я не смотрю насколько далеко объекты.
Им нужно пользоваться по другому - смотреть за скоростью изменения расстояния.
Если авто сокращает дистанцию - то и лезть не надо. Если висит с равной дистанцией - можно сместиться.
Так как обзор широченный - видно маневры всех авто сзади, сразу понятно если кто куда захочет втиснуться, обойти...

А в узком (5.5см вроде) плоском обзор сбивается даже при легком торможении - вилка прижимается и начинаешь видеть все что угодно, но не авто сзади. Плюс мертвая зона огромная. Конечно, в нем шикарно видно детали машин, и обстановку за пару сотен метров назад... Но оно надо?

илс

Ну, не знаю. Моя проблема в том, что в панорамное зеркало, я видел все и ничего.
Слишком мелко, слишком долго надо переучиваться, по сравнению с привычным плоским зеркалом.
===
Дело в том, что мне некогда рассматривать в маленьком кусочке стекла - изменение скорости едущих сзади, машинок.
Мне важно контролировать обстановку спереди и по бокам. :exactly:

Взгляд в зеркало должен быть быстрым и информативным.
Лично я, свою точку зрения, никому,  не навязываю.
Да и вилка у меня при торможении, не продавливается.
Я же писал много раз, про свой переднеприводной ригид.  ;-D
На лигераде, тоже не замечал ухудшения обзора, при резком торможении. Там ход вилки, всего - 50мм.
Спойлер

Kullx

[user]илс[/user], в зеркало надо смотреть чаще. В идеале оно всегда должно быть в зоне обзора.
Взгляд в панорамное зеркало как раз быстро дает информацию о задней полусфере - сразу видно все машины, которые есть (да и мото видно, как не странно). Я в зеркале вижу 2-3 полосы слева, полосу за собой и еще пол полосы справа-сзади.

А вот в плоском мне удавалось настроить обзор максимум на 2 полосы. Причем я нихрена не видел за собой, а в соседней полосе мертвая зона метра 3-5 от меня, то есть в него абсолютно не видно авто, едущее капотом у заднего колеса с малым боковым интервалом.

KolobOkUS

Перебрал кучу вариантов, не нашел того, что надо (кто бы думал...). Заказал вот этот комплект на сезон.
Спойлер


Где же ты, идеал!
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

Ну вот, сваял близкое к идеальному (в моем представлении, конечно:) зеркало, пока не пришли заказанные.
Использовал ломанное



Удлинил держатель, использовав корпус оловоотсоса, изменил угол наклона кронштейна, что увеличило выход зеркала за габариты руля и, соответственно, улучшило обзор сзади, реализовал дополнительный узел вращения зеркала (около   хомута на руль), позволяющий многократно поворачивать зеркало из рабочего в парковочное положение (при этом зеркало устойчиво держит свое положение в поездке). Для организации этого узла вращения использовал оставшуюся опорную площадку хомута, винт с гайкой М5, сантехническую резиновую прокладку (вошла вутрь трубки как влитая) и шайбу, сдавливающую прокладку, что позволяет обеспечить необходимое усилие поворота   узла вращения. Силиконовая смазка обеспечивает плавность хода при вращении зеркала.  Верхний обломок кронштейна зеркала жестко  закреплен в алюминиевой трубке оловоотсоса металлическим армированием и все залито эпоксидкой. Пластичным поксиполом выровнены швы и закруглен внутренний сгиб кронштейна. На все это безобразие надета термоусадка. Без напильника не обошлось   :-)
   Получилось немного низковато над ручкой, но руке не мешает и, главное, при необходимости способно повернуться...





Может кому пригодиться мой опыт, ведь порой просто жалко выкидывать в общем неплохую конструкцию, но сломанную из-за обидной недоработки китайского конструкторского гения.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

Slider

[user]KolobOkUS[/user], хорошо получилось  :wow:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

Зеркала отлично встали в тормозные ручки вместо штатных винтов крепления этих самых ручек к рулю и не занимают место на руле  :wow:
Спойлер
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Typbo_E}|{uk

У меня вот такое зеркало: http://www.ebay.com/itm/BICYCLE-CYCLE-HANDLEBAR-BAR-END-MIRROR-MIRRYCLE-MOUNTAIN-ROAD-BIKE-USA-MAKE-/380785259054?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item58a891f22e
очень хороший пластик, крепления то же хорошие и при транспортировке можно развернуть его на 180 градусов. Видно в него замечательно.  :-)
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

tmkt

Цитата: илс от 22 Март 2014 в 23:42
Сильно панорамные зеркала - полный шлак.
Их опасность в том, что они непредсказуемо удаляют предметы.
Смотришь в такое зеркало, машинки кажутся далеко, делаешь маневр и тут хрясь,... приехали. :facepalm:


я наверно уже рассказывал как меня такое зеркало тоже подвело
на руле было как раз, и я тоже неверно оценил дистанцию и начал разворот... через двойную сплошную  :facepalm: сбило... ну в общем, я долгое время без зеркальца катался. А теперь вернулся ввиду того что башкой вертеть в фулфейсе неудобно. И как раз панорамное, дикосферичное, нашлемное. Нормально главное НЕ ПЫТАТЬСЯ оценивать дистанцию до авто. Просто использовать по принципу есть_машины-нет_машин. Да я еще и в него умудряюсь глядеть на то что справа от меня, при перестроениях из левого ряда обратно помогает. Для этого надо башку повернуть сильно влево тогда зеркальце отразит то что справа  :eureka:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SMILE1

Извиняюсь за, скорее всего наивный, вопрос.
А вот таким:
http://sdelay-sam.su/blogs/prostof/zerkalo-zadnego-vida-dlya-velosipedistov-i-baikerov
зеркалом кто нибудь пробовал пользоваться???

Как оно??


Non credo quia absurdum

ra6fnq

Цитата: Андрей25 от 19 Апр. 2014 в 22:14
Зеркала отлично встали в тормозные ручки вместо штатных винтов крепления этих самых ручек к рулю и не занимают место на руле  :wow:
Спойлер
У меня на таких зеркалах резьба М8, где тонкие брали, не вибрируют?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs