avatar_ranger

Езда на велосипеде летом

Автор ranger, 12 Апр. 2012 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

В общем есть тема про зиму, но нету темы про лето.
Покатался в общем. Отвалилось зеркало, грипса, крыло. Первые два в лифте. Тормоза не тормозят. при каких то передачах почему-то подклинивает мотор и тронуться с места проблематично. Подтянул чтобы окультурить троссы, туго поворачивается руль вправа. А еще китайский спидометр показывал 30, хотя я неспеша крутя шел в потоке первым где обычно еду 60 на машине. Когда понял что я около 50-60 уже пилю на ногах весь взмок и пропотел. В общем бардак. После маленького велосипеда скорость не чувствуется. Жарко, не по сезону одет и т.д.

Всем внимание! У кого +15 уже весна однако

В общем все, что зимой было не заметно вылезло.

летний секрет - термос сохраняет воду холодной! в сплаве по 300р термосы отличные из нержавейки.

кто поделится передней втулкой под диск тормоз? МТБ
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

#1
Где ты +15 нашел, больше +9 кажется еще не было. Я тоже велосезон открыл, уже езжу на работу, проверил все, подтянул спицы, тормоза, поставил новый велокомп, день третий - "полёт нормальный" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: ranger от 12 Апр. 2012 в 18:32
В общем есть тема про зиму, но нету темы про лето.
потому что езда летом (на веле)- обычное дело даже если ты пуляешь под 70 и вместо дороги камни и песок
а езда зимой (на нем же) - это уже по определению экстрим, даже если ты едешь с черепашьей скоростью по протоптанной дорожке.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Slider от 12 Апр. 2012 в 19:05
Где ты +15 нашел, больше +9 кажется еще не было.
было у нас +18,5...
а толку :bored:
грязь, лужи.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

#4
приезжайте к нам, на Колыму.
+20 и более на градуснике, луж всё меньше - высота Старополя 500 - 650 м. над уровнем моря и потоп нам точно не грозит!
просеки и полёвки стремительно сохнут - благодаря сильным ветрам, восточному и западному, дующим по очереди(штилевых дней 3-5 в месяц). правда ровных дорог не обещаю, в городе ямка на ямке, из города всё больше вниз, обратно, как всегда вверх, из последних сил...
[b-b]все это оффтоп порядочный (если щяс каждый про свои ветра будет рассказывать...), но раз уж такая фота с дивчиной...[/b-b]

[b-b]вощем поменьше "воды" лейте в тематической ветке.[/b-b]  :exactly: Peoner

[b-b]p/s/ если вы из Ставрополя, а зовете на Колыму - ставьте цитату в ковычки, а то найдутся люди которые приглажение в колымский край за чистую монету примут.[/b-b] :eureka:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

#5
Флуд уехал во флудилку.
Голосуем тут, по теме "надо или не надо" высказываемся там.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

вчера покатался по сосновке. Грязь под 30см глубиной, еду на пределе помогая педалями. Под надрывный вой мотора. В общем навыки езды зимой сильно помогают. Понравилось после 16" ехать на 26 с амортизацией. Раньше не проходимые дороги стали проходимыми, предполагаю что можно и по целине и лесу пилить при желании.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

последней ночью покатался по МКАД, драфтил за фурой... %-)
где-то на 40-50 кмч опять влетел в здоровенную яму   O_O
чудом удержал, вывихнул палец на руке, разболтал крепление фонаря заднего
восьмерок новых, вроде, не прибавилось, колесам зачот!  :wow:(на МК дешевый обод, покрышка 700х32с кажется под 4.5 атм. вдутая, тонкие велоспицы, сборка в два креста)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Slider

А я приготовился к питерской погоде: купил яркую непромокаемую куртку и штаны, а еще ко мне с CRC приехали Endura Road Overshoe.
Вчера в данной экипировке прокатился под хорошим дождиком 10 км - приехал на работу, внутренняя одежда и ботинки были полностью сухие, даже переодеваться не пришлось.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: Slider от 27 Апр. 2012 в 10:32
А я приготовился к питерской погоде: купил яркую непромокаемую куртку и штаны, а еще ко мне с CRC приехали Endura Road Overshoe.
Вчера в данной экипировке прокатился под хорошим дождиком 10 км - приехал на работу, внутренняя одежда и ботинки были полностью сухие, даже переодеваться не пришлось.
а сам под всем этим макинтошем изнутри не упарился? или у вас там еще прохладно?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

У нас еще прохладненько, когда выезжаю 6-8 градусов обычно. И потом, педали крутить не надо, так что не упариваюсь. А на лето приехала более лёгкая дождевая курточка Funkier Stowaway Cape (белая), в реале она выглядит более симпатично чем на снимке.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

я купил columbia. Не промокаемая вообще но дышит. В мотокуртке кручу активно - не жарко. У нас тут не жарко обычно. У нас тут водно частенько.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

Цитата: ranger от 27 Апр. 2012 в 11:57
я купил columbia. Не промокаемая вообще но дышит. В мотокуртке кручу активно - не жарко. У нас тут не жарко обычно. У нас тут водно частенько.
проехался в непромокайке колумбии прошлой весной - как в душ сходил, теперь как резерв на случай дождя в рюкзаке лежит... теплее у нас, 22 в тени.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Peoner

#13
(перед тем как сфотаться) проехал 45 км и истратил 0,5 А*ч
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

А мы проехали чЮток больше 48 км. Велотуризм, похоже, это - не только на работку съездить ;-)

на обратном пути поднялись на 430 м на дистанции 15 км. Батарейки выжать до конца опять не удалось
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

Цитата: Peoner от 29 Апр. 2012 в 14:40
(перед тем как сфотаться) проехал 45 км и истратил 0,5 А*ч

Символичное фото на  фоне  электровоза. 

Peoner

Цитата: ra6fnq от 29 Апр. 2012 в 23:24
Велотуризм, похоже, это - не только на работку съездить ;-)
езда на работу это ваще не туризм :-\
Цитата: Werwolf от 29 Апр. 2012 в 23:32
Цитата: Peoner от 29 Апр. 2012 в 14:40
(перед тем как сфотаться) проехал 45 км и истратил 0,5 А*ч

Символичное фото на  фоне  электровоза.
да. фотограф только неопытный оказался - морду паравоза прошляпил... :pardon:
и эт тепловоз а не электровоз - видите?! контактного провода нет на верху ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Цитата: Peoner от 29 Апр. 2012 в 14:40
(перед тем как сфотаться) проехал 45 км и истратил 0,5 А*ч
ну раз такая пляска.. за сегодня 15+30+15 и 2квтч энергии
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")