ресурс мотор колеса?

Автор Pawelon, 16 Апр. 2012 в 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pawelon

Подскажите а на сколько километров должно хватить мотор колеса на 200 ватт.(колесо редукторное).спасибо!
Gotway mcm4 hs 520wt

Peoner

будете ездить без резких рывков ручки газа - хватит надолго ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

что там в основном подвержено износу? подшипники, или что еще? (речь про директ_драйв)

илс

Цитата: _guest от 19 Апр. 2012 в 09:54
что там в основном подвержено износу? подшипники, или что еще? (речь про директ_драйв)

Да подшипники, если круглый год ездить. Датчики Холла изредка.

Peoner

скорее уж шестерни сдохнут чем подшипники и датчики. они ж там скорее всего пластиковые. поэтому плавный разгон и торможение. никаких ускорений и перегрузок. и будет вам счастье.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

DIVAS

Вот шестерни в МК точно сдохнуть не могут, поскольку их там нет. Мотор-колесо не имеет никакой механики внутри, кроме подшипников. А разгон и торможение плавные бывают из-за того что мощности мало и тормоза слабые.

МК можно убить следующими способами:
- погнуть ось (слишком большие нагрузки - езда по канавам или перевозка тяжестей)
- спалить обмотки (длительная работа на завышенной мощности)
- спалить датчики (неправильное подключение или "привет" от дохлого контроллера)
- ушатать подшипники (нужно очень... ОЧЕНЬ!!! много ездить)
- оборвать провода (ну, много способов...)
Ресурс при этом ограничен только у подшипников (и то он очень большой), а все остальные способы относятся к неправильной или слишком суровой эксплуатации.
И в любом случае всё это ремонтируется. Ну, по крайней мере здесь, в Китае, точно ремонтируется. А в других местах могут быть проблемы с запчастями.
Учитывая заменяемость и большой ресурс подшипников, можно считать что МК при правильной эксплуатации имеет бесконечный ресурс.

Ну, если рассматривать МК со встроенным барабанным тормозом, то всё несколько сложнее - можно износить тормозной барабан, если много тормозить. Но тормозить нужно реально ОЧЕНЬ много.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

av404

Цитата: DIVAS от 24 Янв. 2013 в 10:13
Вот шестерни в МК точно сдохнуть не могут, поскольку их там нет.
Что-то мне подсказывает, что МК разные бывают и с шестернями тоже встречаются.

А по существу и совокупной инфы с постов - шестерни да, дохнут, но от неправильной смазки. Их, якобы, простой Литол разъедает.
И качество подшипников рулит везде и всегда - увы... Это раньше все подшипники были сплошной закалки и из соответствующих сталей. Сейчас научились делать иммитацию с заданным пробегом. Вечные механизмы очень вредны для промышленности.

Нужно беспрерывно наращиваемое производство говна, чтобы быстрее исчерпать накопленное планетой за миллиарды лет и сдохнуть. Капитализм, мать его ети...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

powersupermax

По теме "мини-мк" (редукторные) известны 2 поломки зубьев, но от того что в них вкачивали х4 больше мощности
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

ЦитироватьМК можно убить следующими способами:
....

Список явно неполный  :kidding:
Могу еще половину добавить.
В частности, 2-ой день пытаюсь рассоеденить статор от ротора. Уже сломал один съемник. :ah:
Думаю, сегодня оторву магниты, к чертовой матери  :ireful:

PS В Китае нормальных зим нет. И реагенты экономят  ;-D

acyd

Цитата: илс от 24 Янв. 2013 в 12:45
ЦитироватьМК можно убить следующими способами:
....

Список явно неполный  :kidding:
Могу еще половину добавить.
В частности, 2-ой день пытаюсь рассоеденить статор от ротора. Уже сломал один съемник. :ah:
Думаю, сегодня оторву магниты, к чертовой матери  :ireful:

PS В Китае нормальных зим нет. И реагенты экономят  ;-D
вот это залип! Надо поразмачивать в  керосине или wd-шке.
Вы же недавно перебирали движок? неуж-то пролачивание и герметик не помогает? Или это другой?

илс

Цитироватьвот это залип! Надо поразмачивать в  керосине или wd-шке.
Вы же недавно перебирали движок? неуж-то пролачивание и герметик не помогает? Или это другой?

Колесо тоже самое. Побрызгал спец. средством для преобразования ржавчины (на ночь), щас буду снова пытаться оторвать.
Эта ржавчина прочнее эпоксидки, имхо.
Хотя 4 дня назад колесо еще крутилось  :bn:

DIVAS

Цитата: av404 от 24 Янв. 2013 в 11:13
Что-то мне подсказывает, что МК разные бывают и с шестернями тоже встречаются.

Интересно было бы посмотреть... Слабо представляю конструкцию с шестернями... Даже, можно сказать, вообще не представляю... Для какого вида транспорта они применяются?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Цитата: DIVAS от 24 Янв. 2013 в 13:21
Цитата: av404 от 24 Янв. 2013 в 11:13
Что-то мне подсказывает, что МК разные бывают и с шестернями тоже встречаются.

Интересно было бы посмотреть... Слабо представляю конструкцию с шестернями... Даже, можно сказать, вообще не представляю... Для какого вида транспорта они применяются?

Не позорьтесь.  /:-)
Откройте тему Мини МК... или поиском по форуму. Ключевые сова - редукторн*,  планетарн*

redimer

Цитата: DIVAS от 24 Янв. 2013 в 13:21
Цитата: av404 от 24 Янв. 2013 в 11:13
Что-то мне подсказывает, что МК разные бывают и с шестернями тоже встречаются.

Интересно было бы посмотреть... Слабо представляю конструкцию с шестернями... Даже, можно сказать, вообще не представляю... Для какого вида транспорта они применяются?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

DIVAS

Цитата: илс от 24 Янв. 2013 в 12:45
Список явно неполный  :kidding:
Могу еще половину добавить.
В частности, 2-ой день пытаюсь рассоеденить статор от ротора. Уже сломал один съемник. :ah:
Думаю, сегодня оторву магниты, к чертовой матери  :ireful:

PS В Китае нормальных зим нет. И реагенты экономят  ;-D

А после чего Ваше колесо приобрело такой... эммм... вид?

Китайцы в мотосервисах с разборкой колёс не парятся особо - накручивают пару гаек на конец оси (на тот что без провода) чтобы резьбу не помять и кидают колесо плашмя этими гайками об бетонный пол. Обычно максимум со второго удара колесо разбирается. Правда, у них не бывает колес в ТАКОМ состоянии...

Вообще, южно-китайская зима больше похожа на не самое холодное северно-российское лето и никакого снега и химикалий на дорогах тут не бывает. Хотя влажный климат и хранение транспорта на улице способствует ржавчине, но таких ржавых колес я тут не видел...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

ЦитироватьА после чего Ваше колесо приобрело такой... эммм... вид?
А хрен его знает. Крышки промазаны герметиком. Сальники в порядке, сам удивляюсь... :bn:

Цитироватьнакручивают пару гаек на конец оси (на тот что без провода) чтобы резьбу не помять и кидают колесо плашмя этими гайками об бетонный пол.
китайцы и русские действуют оч. похоже. Это немцы и прочие англосаксы, используют съемники, поскольку хорошо знают, что радиальные подшипники не переносят ударных нагрузок.
А у нас даже на форуме все друг другу советуют лупить осью об деревяшку  :ah:

DIVAS

Цитата: илс от 24 Янв. 2013 в 13:29
Не позорьтесь.  /:-)
Откройте тему Мини МК... или поиском по форуму. Ключевые сова - редукторн*,  планетарн*

Спасибо!

У нас в Китае такие не популярны... Тут все ездят на прямоприводных МК.
Наверное потому я и не знал про редукторные. :)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: илс от 24 Янв. 2013 в 13:41

китайцы и русские действуют оч. похоже. Это немцы и прочие англосаксы, используют съемники, поскольку хорошо знают, что радиальные подшипники не переносят ударных нагрузок.
А у нас даже на форуме все друг другу советуют лупить осью об деревяшку  :ah:

Нее, китайцы действуют намного тупее. У большинства из них с сообразительностью плохо и нормальных специалистов тут крайне мало (иначе меня бы сюда не занесло). Поэтому такую глупость как деревяшку они не используют, они лупят сразу об бетон.  :-D
Но у китайцев местная реальность позволяет действовать тупо и не наживать больших проблем. В России подшипники для МК в ларьке с пивом не купишь, поэтому во избежание проблем нужно их беречь. А здесь этого добра на каждом углу завались. Сломал подшипники - сходил за угол и купил новые - не проблема. И стоят копейки, хоть при каждой разборке меняй. Здесь другая система ценностей - здесь вещи не берегут, т.к. можно без проблем пойти и купить новое. Тем более что свои колеса тут не разбирают - на то есть многочисленные веломотомастерские. А в чужом колесе они и не только подшипники не жалеют.
...Потому я свой электропед обычно сам ковыряю...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)