Электробайк "БегиМот"

Автор all_bud, 28 Апр. 2012 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abbasergei

тут видимо сравнение с байками-мотоциклами а не байками-велосипедами. Так что легкий.
Оллбуд, поздравляю. Осталось закончить.

all_bud

Цитата: abbasergei от 13 Июнь 2012 в 01:14
тут видимо сравнение с байками-мотоциклами а не байками-велосипедами. Так что легкий.
Оллбуд, поздравляю. Осталось закончить.
Сергей спасибо на добром слове, без вашего проекта я бы не начал свой. Теперь главное не спешка, а четкий план завершения и выполнение этого плана. Удачи нам :wow:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

#20
Цитата: Pavel__ от 12 Июнь 2012 в 23:46
Как здесь уже написали мои коллеги, ни по габаритам, ни по весу, Ваш электробайк нельзя считать ни лёгким, ни компактным при заявленных Вами основных показателях.

Для сравнения мой электропитбайк (созданный на базе питбайка Armada 125cc) при заметно более компактном размере (длина=1510мм,колесная база–1050мм,высота по седлу=840мм) и малом весе (69.8кг) имеет, при этом, более соответствующий мотоциклу расчетный показатель максимальной скорости (не менее 110км/ч).

Поэтому, чтобы в дальнейшем не вводить никого в заблуждение, есть предложение - изменить название темы на более подходящее по концепции Вашего проекта, например на "[b-b]Бюджетный[/b-b] электробайк начало строительства".
Стоп, стоп, стоп, я не писал компактный, на счет веса...... это не лесапед уже и не скутер или там мопЭд, это именно легкий электробайк, средний это вес до 160кг, тяжелый от 200кг.
То шо скорость не 100, так это дело можно приблизить добавив 2 батареи и тем самым увеличить скорость до 80 без адского тока в проводах.
Хотелось бы увидеть ваш электропитбайк, и посмотреть как он идет 100 в час.
По размерам, мне куцость не нужна, база в 1400 это адекватное поведение на дороге и отсутствие козления, мягкость хода и курсовая устойчивость.
Переименовывать тему в бюджетный, вы меня уж простите но бюджет который я озвучу, назвать бюджетным для провинции некамильфо. Я подсчитал что полный бюджет в 100% готовность вылазит в 60000. (ведь хочется и фару на 1000 люмен минимум, и покраску качественную, работы по пластику отнимут часть денег), просто для справки, все комплектующие велосипедные мне встали чуть больше 21000, а качество брал не ашанбайк, а туринговое. Батареи 16000, двигатель 5000, контроллер с вольтамперметром 1500, зарядник 1800, рама уже встала в 11000 с материалами и стоимостью инвертора, электроматериалы на 1000. + покраска+свет+пластик+седло.
за такую цену можно купить готовый элскутер от балтмоторс, но мы в равнинной местности всегда найдем эверест для покорения))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pavel__

Цитата: all_bud от 13 Июнь 2012 в 15:47.... это не лесапед уже и не скутер или там мопЭд, это именно легкий электробайк, средний это вес до 160кг, тяжелый от 200кг. ...
Безусловно, Вы автор этой темы и только Вам решать как её назвать (независимо от того, что у Вас получится в итоге).

Но теперь хоть стало понятно, на какие именно тяжелые мотоциклы Вы ориентировались, когда назвали свой будущий электробайк лёгким.

fakel

Цитата: all_bud от 28 Апр. 2012 в 10:33
Решился на постройку легкого электробайка, многие компоненты уже куплены, чертеж рамы дорабатывается ....

Судя по компоновке похож на чоппер, седло как видно будет ниже руля (заметно ниже)?.
Ех с рамой поторопились, меньше профиль - больше ребер нужно, и сильно гибкая в поперечнике.
Если не чоппер то к чему такая длина?
схема посадки человека, разрулила бы все вопросы.

all_bud

Цитата: fakel от 13 Июнь 2012 в 16:36
Цитата: all_bud от 28 Апр. 2012 в 10:33
Решился на постройку легкого электробайка, многие компоненты уже куплены, чертеж рамы дорабатывается ....

Судя по компоновке похож на чоппер, седло как видно будет ниже руля (заметно ниже)?.
Ех с рамой поторопились, меньше профиль - больше ребер нужно, и сильно гибкая в поперечнике.
Если не чоппер то к чему такая длина?
схема посадки человека, разрулила бы все вопросы.

ну рама еще не доварена до конца, пока есть силовая прямоугольная трапеция с выносом под рулевой стакан, затем будет делаться филейная часть и стыковаться с  силовой. затем вварка рулевого стакана в верхнюю трубу на стапеле, приварка нижней трубы к стакану и силовому вертикальному (большому по длине) перпендикуляру, и завершает это действие приварка подсидельного треуголника, силовые косынки будут ввариваться по необходимости после испытаний на кручение.
В ТЗ на проект я не ставил классификацию, скорее это фристайл, смесь чоппера и классики. и посадка получается смешанная, чем то геометрия посадки похожа как у ямахи вираго 400сс. Исходил из удобства табуретки и наклона тела к рулю. Одним словом байк предназначается  для езды комфортной, несуетливой и приятной. хоть асфальт хоть лес. Клиренс 220мм, под нагрузкой 180-190мм. Высота по седлу 700-750мм (зависит от толщины набивки)
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

#24
легко варить манную кашу,а сварить раму дело, не требующее спешки и суеты.)
осталось проварить рулевой стакан, приварить нижнюю рулевую силовую трубу, кронштейн двигателя и так по мелочи (крепление аморта, роллера, крепеж, крючки под троса...).

В чертежах рисовался фристайл, в реале наверно будет лоурайдер эдакий с клиренсом "городским" до 20см. Посадка получилась удобной, наверное типа чоппер-табуретка с наклоном вперед.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

FAS_r7

класс,  сколько же лития сюда бы можно было впихнуть!  жаль, это место займут свинаки.

а пружинка сзади будет одна, или две симметрично?

abbasergei

Цитата: FAS_r7 от 25 Июнь 2012 в 00:16
класс,  сколько же лития сюда бы можно было впихнуть!  жаль, это место займут свинаки.
Идея первоначально была под свинец. А литий в любую конструкцию запихать легко. Здорово получается

abbasergei

только сейчас заметил, совместили рамки акб с опорами для ног. Умно

all_bud

#28
Цитата: FAS_r7 от 25 Июнь 2012 в 00:16
класс,  сколько же лития сюда бы можно было впихнуть!  жаль, это место займут свинаки.

а пружинка сзади будет одна, или две симметрично?

Алексей приятно от вас слышать позитивный отзыв, амортизатор будет пока один, если справляться не будет то приделаю второй или что более вероятно усилю пружину.
Цитата: abbasergei от 25 Июнь 2012 в 00:36
только сейчас заметил, совместили рамки акб с опорами для ног. Умно
Сергей я уже вам писал, что мой байк это эволюция от конструкции вашего байка, так шо выражаю вам благодарность за открытие для меня вектора постройки.

Для справки база 1460, клиренс 200, клиренс уменьшился от чертежных на 20 из-за увеличения базы на 50 в процессе варки и пилки. это на будущее тем кто варит с нуля. Варил без стапеля, ибо конструктив рамы подразумевал уже стапель в ней, плюс: струбцины, уровень строительный, калибры, угол, контрольные точки. и табуретка на начале строительства.

По причине отсутствия сверлильного станка, засверловку отверстий качения маятника отдал на сторону, в итоге там запороли соосность отверстий, два дня ушло на выправление геометрии без пересверловки, гнул перья маятника и выставлял задние стойки по осевой и перпендикуляроной геометрии.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

METAL

осмелюсь вас предостереч. Ставьте 2 аммортизатора, иначе на кочках, пусть и не сразу, но загнет маятник! Проверено неоднократно! Даже мощнейший маятник на мотоцикле урал, со снятой коляской и без одного аммортизатора загибается! Так же- зачем вам лишняя нагрузка на оси маятника? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

foxs

Судя по фото это просто прикидка амма:) мне кажется их будет всё таки два. А вообще не забудте учесть вес акков, мотора, и свой вес когда будете варить крепление.

ш-пунтик

Нужно  наварить какую-нибудь усиливающую косынку на рулевой стакан, а то это место кажется самым слабым в конструкции.
    Второй аммортизатор будет нужен, можете не эксперементировать, и уже начинать его устанавливать ;-)
жизнь-это движение

all_bud

#32
Цитата: ш-пунтик от 25 Июнь 2012 в 18:32
Нужно  наварить какую-нибудь усиливающую косынку на рулевой стакан, а то это место кажется самым слабым в конструкции.
    Второй аммортизатор будет нужен, можете не эксперементировать, и уже начинать его устанавливать ;-)

зачем косынку наваривать на рулевой стакан, смотрим эскизы на 1 странице и видим нижнюю трубу подрулевую. она жестко свяжет рулевой стакан с вертикальным перпендикуляром.

аморт будет один, я пытался на проваренном маятнике прогнуть одно перо газовым ключом (имитация подлома колеса), у меня при усилии более 50кг на м не удалось, единственное что там будут в варены, это усилители ассиметричного расположения против скручивания по внутренней стороне, то есть имитация утолщения профиля от крепления колеса к оси качения. Ну и можно разложить вектора сил при моей схеме по параметрам: внешняя ширина маятника 170мм, длина оси качения 530, точка обратной силы амортизатора 4/6 длинны от оси качения, угол наклона аморта 60гр.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

#33
Цитата: METAL от 25 Июнь 2012 в 15:24
Даже мощнейший маятник на мотоцикле урал, со снятой коляской и без одного аммортизатора загибается! Так же- зачем вам лишняя нагрузка на оси маятника? ;)

Там кардан, он дополнительно создает кручение маятнику, у самого был днепр давеча, а здесь цепь, седня разложу вектора сил, там видно будет где варить а где пилить.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

xorn

Привет, подскажите какую трубу использовали на рулевую колонку, внутренний диаметр?

all_bud

#35
Цитата: xorn от 26 Июнь 2012 в 11:21
Привет, подскажите какую трубу использовали на рулевую колонку, внутренний диаметр?
точили на токарке, внешний Д-40 внутренний 31, посадка под подшипники глубина 15, Д-34, высота рулевой колонки 150, если нет болванок, то берем газовую бесшовную трубу Двнешним 38 и точим в размеры с центровкой, здесь варить придется только п/автоматом.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html