Акваскутер "Mechta-AQUA"

Автор Ракитин Алексей, 22 Май 2012 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ракитин Алексей

Скоро лето, купаться пора!
Надо придумать что-то и для воды.
Пока только мысли, но выраженные в частях, требующих воссоединения.






schemer

Когда то очень давно в годах 80-х, была передача "ЭВМ" (Это Вы Можете). Вобщем был там один сюжет про водный велосипед. Было и видео, и двигалось однако это чудо по водной глади, и довольно резво двигалось. Рисовать лень да и плохо умею, попробую объяснить на словах.
Представьте себе каяк - одноместная лёгенькая байдарочка. В центре тяжести сидит велосипедист. Также, через центр тяжести, вниз сквозь днище каяка уходит труба. Ну всё просто. Велосипедист крутит педали, цепь крутит каленовал, каленовал через трубу крутит винт, сообщая поступательное движение этому аппарату.
НУ и самое интересное. На этой трубе, чуть ниже середины размещены подводные крылья, сантиметров по 30.
Алгоритм такой. Велосипедист крутит педали, разгоняет каяк, который при определённой скорости вылезает из воды, и движение продолжается на подводных крыльях. Видео смотрелось эффектно. Мужик сидит в каяке, который мчится по водной глади на палке торчащей из воды. :laugh:
Единственное условие - научится держать равновесие.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

aleks17121960

Кстати,когда мои два мотора были в параллель,проворот одного(со снятой цепью) вызывал вращение второго,почти с тем-же усилием.Можно плюс к пакетам лифера и велопривод сделать,с генератором из коллекторника ватт на 200-250.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ракитин Алексей

ЭВМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕРЕДАЧА В ДЕТСТВЕ!!!!!!!!!!!!!
Видел я и этот сюжет.
Мне проще, я готовую систему использую.
Пока-что примерно так -



Но в конечном итоге -


turbo

Ракитин Алексей а какой мощи моторчег? (обычно на них указывается мах ток.)
Меня вот гредит мысля уже 2 сезон собрать, что-то типа такого :-D


Seabob water sled Cayago F7

Ракитин Алексей


mastercap

Это китайские фунты, как и сам мотор. При таком токе на фирменных моторах не больше 35-40 фунтов тяги. Видятся 2 варианта, оба для развлечения, ибо для дела этот мотор не нуждается в доработке, разве, что установка ШИМ-управления.
1 - моделирования развлечения в парках отдыха - большая камера от грузовика, внутри фанерный пол с установкой транца для мотора, и сверху мотора установка руля. И веселишься...
2 - что-то вроде подводного буксировщика, только попроще. Если один мотор, то вместе с винтом устанавливается в сантехническую(или любую другую) трубу необходимого диаметра 200-250 мм, защищая с обоих концов по требованиям ТБ, снизу трубы прикреплен, или сформирован отсек для аккумуляторов (можно тоже трубу, но загерметизированную и с обтекателем), а по бокам трубы в верхней части отсеки для обеспечения положительной плавучести обьемом этак литров 15. Получится сверху площадка , на которую можно ложиться животом, и вперед!!! Аккумы лучше использовать липоли 4s. Они легкие и обеспечивают небольшое форсирование двигателя до 16В, что в развлекательных целях думаю допустимо.

Ракитин Алексей

Эх время,время, времечко,
где-ж тебя свободного взять..?
Сегодня собрал батарейку.
14,7V х 100Ач Впечатляет...




apsio

Сама батарейка впечатляет, только нужна ли она ( не забываем о цене) для подводного буксировщика.
Вода ,  среда не критичная к весу , вполне подойдут акки свинец рулонного типа (не забываем о цене).

В любом случае, что Мы не собирались бы сотворить, это развлекательные игрушки для больших дядь с весьма ограниченным ресурсом.

О профессиональных  разработках с минимальной балансовой стоимостью от 100.000 зеленых рубликов нет никакого смысла открывать полемику на любом из форумов.

 
И пожалуй завершающая ремарка.
Составить конкуренцию по средствам малой тяги для подводных средств итальянцам ( в смысле итальянским фирмам-производителям) даже и думать можно забыть.
Такой опыт транспортировки одиночных боевых пловцов начиная с 30-х годов прошлого века.

С уважением.   
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

zap

У Вас какие-то неправильные представления о стоимости такого аккумулятора.
Мы живём уже, извините, в век глобальной торговли.
Стоимость этой батарейки около 20 т.р.
Это, конечно, много но не запредельно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ракитин Алексей

Вы правы. Стоимость именно 20т.р.
Но почему речь заходит о подводном буксировщике? Я его не собираюсь(пока) строить.

apsio

Согласен, темы действительно смешались.
  И тем не менее , Экономической целесообразности использования данного акка в предложенной модели прогулочного катерка не вижу.Это не вело, где каждый грамм на кону. Да и запаса хода в надцать км. - думаю Вам, уважаемый коллега, совершенно не надо.
Уж если они у Вас случаем завалялись и просто бездельничают, тогда да, пусть слегка поработают.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

METAL

а таскать на себе с 30ю килограммами свинца эту железяку до воды- нормально?;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ракитин Алексей

Общий вес и так уже зашкалил за 30кг.
А акумы заказывались для мотоцикла.
Но тот проект пока буксует из-за непомерной стоимости двигателя.

piranha

Цитата: apsio от 24 Май 2012 в 00:13
Сама батарейка впечатляет, только нужна ли она ( не забываем о цене) для подводного буксировщика.
Вода ,  среда не критичная к весу , вполне подойдут акки свинец рулонного типа (не забываем о цене).
В любом случае, что Мы не собирались бы сотворить, это развлекательные игрушки для больших дядь с весьма ограниченным ресурсом.
О профессиональных  разработках с минимальной балансовой стоимостью от 100.000 зеленых рубликов нет никакого смысла открывать полемику на любом из форумов.
  И пожалуй завершающая ремарка.
Составить конкуренцию по средствам малой тяги для подводных средств итальянцам ( в смысле итальянским фирмам-производителям) даже и думать можно забыть.
Такой опыт транспортировки одиночных боевых пловцов начиная с 30-х годов прошлого века.
С уважением.   
Позволю вставить свои две копейки,так сам немного в теме.
Сразу скажу,что не буду вступать в дискуссию по поводу супердорогих профессиональных или военных подводных буксировщиках, а вот что касается "любительских",то тут как раз вес имеет значение.
Один из лидеров в этой области канадская Бомбардье. Первый их подводный скутер был оснащён свинцовой батареей, теперь это осталось только для низшего сегмента.Топовые модели работают на литии.
И не надо сказок,что под водой вес не важен.Зачем тогда конструкторам создавать в девайсах воздушные полости,без которых он камнем уйдёт на дно влекомый килограммами свинца. Свинец был исключительно по бедности.Литий позволяет не только облегчить доставку девайса до места погружения,но и увеличить продолжительность работы. Пример,штатной батареи в Си-Ду Классик хватает на максимум 30-40 минут и нужно заряжать.тот же Классик с липольной батареей(при меньшем весе двойная ёмкость плюс немного повышенное напряжение) работает до 90-100 минут.
Кстати, фирма Bladefish - разработчик рекреационных подводных скутеров(не итальянская тоже ;-) сразу сделала ставку на литий. Их аппараты отличаются малым весом и компактными размерами. Цена, правда, тоже не малая,но тут не удивительно - они монополисты.
Правда, к сабжу наши рассуждения не имеют отношения. Человек хочет сконструировать НАДводный аппарат :-)
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

piranha

Проет очень интересный. Но думаю,создателя больше подстерегают иные сложности, чем вес аккумулятора.
Беда , по-моему, в том,что троллинговые электромоторы изначально не рассчитаны на большую скорость. МинКота или аналоги других производителей дадут и 55 фунтов тяги,но для скорости нужен будет ещё правильный винт.
Не зря на лодочные моторы идут разные винты - с разным количеством лопастей, разным шагом винта и его диаметром.
Более скоростные электрические подвестные моторы делает Торкидо, там они предлагают и сменные винты под разные задачи. Моторы не чета троллинговым,но и ценник кусается.
Расчёт подводных крыльев - тоже инженерная задача...
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

MadMNN

погуглил тут
игрушка конечно но и цена игрушечная(относительно) 9500 руб
http://www.qsub.ru/?d=show&PId=426
ну вот тоже не сверхдорого

Характеристики: скорость от 3 до 4.8 км/ч, время работы 1.5 часа, вес буксировщика, включая батарею - 8.2 кг,
http://www.qsub.ru/?d=show&PId=1783

MadMNN

#17
Цитата: Ракитин Алексей от 22 Май 2012 в 19:09
ЭВМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕРЕДАЧА В ДЕТСТВЕ!!!!!!!!!!!!!
Видел я и этот сюжет.
Мне проще, я готовую систему использую.
Пока-что примерно так -




как я понимаю в основе водная прыгалка? или как там она называется правильно подскажите
акваскипер вроде? почем покупали?