avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Цитата: tmiaer от 13 Дек. 2017 в 01:22
[user]илс[/user], силы рук может и хватает, а вот времени на осознание и реакцию уже нет.
В подавляющем большинстве случаев "процессор" форсирует свою работу так, что внешнее время замедляется, а внутреннее ускоряется.  ;-)

Silvaticus

Нельзя так. Комментарии понятны, но никто из написавших свой пост не пытался прежде чем жмахнуть "отправить" прочесть пост глазами жены, сестры, дочери?

Добавлено 13 Дек 2017 в 11:51

Цитата: Iliasla от 17 Окт. 2017 в 15:30
Поэтому надо не лимонного цвета отражайку, а оранжевого, или салатового. И видно, и понятно :)
Оранжевую дальтоники видят как грязно-коричневую.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

DragonTM

[user]Indiсtа Саusа[/user], Не надо эту тему им читать. Она для тех кто хочет понять что пошло не так и сделать для себя выводы и предупредить остальных.
Цитата: илс от 13 Дек. 2017 в 00:57чопперная посака на трайке приводит к тому, что пилот неизбежно бьется темечком в железо. Шейные позвонки не выдерживают....
По выложенным фото, есть ощущение, что удар был заднюю часть трайка, трайк развернуло, а пилот летел с него в таком случае в сальто с поперечным вращением... в поребрик...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: DragonTM от 13 Дек. 2017 в 17:05
По выложенным фото, есть ощущение, что удар был заднюю часть трайка, т
Не знаю, ...вряд ли Жигули так промяло от удара в заднюю часть легкого алюминиевого трайка.  :bn:
Я вижу, что передняя вилка (трайка)  ушла под батарею, т.е. был лобовой удар.

То, что пилот не ударился головой в Жигули,   согласен, других вмятин кузова - не видно.
============
[user]Indiсtа Саusа[/user], для жены вот тема, https://electrotransport.ru/index.php?topic=52010.0;topicseen
А эта для нас, .... для  тех, кто в группе риска.  >:D

Silvaticus

#11362
[user]DragonTM[/user] и[user]илс[/user], а ну тады да, оно меняет дело канечна.

Я вот по фото из поста #11371 вижу, что правая подножка отколупала значительный кусок штукатурки на этом ведре, а левая сторона автомобиля ударила в примерную ось вращения правого заднего треугольника, если так можно выразится.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

DragonTM

[user]Indiсtа Саusа[/user], разве правая? скорее левая.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Понятно. Значит все-таки Таз врезал сбоку, а передняя вилка погнулась от удара об асфальт.
Если так, то пилота могла выбросить совершенно в произвольном направлении.

Меня (почти) так на авто подбили, на скорости примерно 80км/ч. Скользящий удар в правое заднее крыло/бампер.
Я даже удара не почувствовал, смотрю машина резко изменила траекторию,...еле удержал, выровнял,  чтобы не врезаться в троллейбус %-).
В этом смысле, трайк получше будет, чем двухколесный мопед.  :ah:

tmkt

Цитата: Нечто от 10 Нояб. 2017 в 19:29
Даже мотоциклисты уже сезон закрыли... Завидую. Я на такое самоистязание не способен... В холод, темноту и дождь лететь куда-то...
лол! "даже" ))) им-то как раз В ПЕРВУЮ очередь закрывать надо) а электровел - круглогодичный агрегат

Добавлено 13 Дек. 2017 в 21:11

Цитата: krym2016 от 10 Нояб. 2017 в 19:46
Тут "грешным делом" вспомнил теорию ТМКТ,чем больше света тем лучьше и т.д.

Но ,фары то светят точечно(даже у мопеда круг свечения(размер оптики) больше),авто мог подумать проостой вел едет.

4 фары по всей ширине руля  -  получается суммарно уже не точечно а такая палка-светилка
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Rex@ от 15 Нояб. 2017 в 00:38

Видео в дождь показывает, что вообще не видно велосипед. Я так попадал, когда водитель разворачивался днём и увидел меня только тогда, когда я остановился. Не знаю, как можно не заметить огромный чёрный чеппер с большой яркой фарой, но он искренне был испуган и на полном серьезе очень извинялся, хотя я и не требовал от него ничего, ибо опыт подсказал заранее остановиться и не пытаться маневрировать....
Что лишний раз доказывает что огромность твоего чеппера лишь в ТВОИХ глазах
а по факту мой 45кг жесткий вел с фарами по всей ширине руля НАМНОГО заметнее чем твой бегемот 350кг весом с одной фарой )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 13 Дек. 2017 в 00:57

===
Хотя,...у меня на лигераде такая же хрнь Стоит полуслик...как следствие, заднее идет в юз, при резком торможении. А вот если поставить зубастик, тогда лигер останавливается, как вкопанный.


ставил я как-то зубастик себе на переднее
проплевался и снял, вернул слик!
зубастик даже в малейший дождь ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ при торможении колесо идет юзом как по льду, и это на загруженном ПЕРЕДЕМ колесе
а слик держит идеально при любом тормозном усилии
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

игорьигорь

 На трайке была фэтовская резина, по кочкам ехать приятно, но торможение никакое для наших скоростей, поэтому подумал подумал и заменил велообод на мотообод и 3 дюймовую моторезину, на лето поставлю 4 дюймовую.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

alayf78

увы,человека то уже не вернуть...  все эти узкие "правильные" фары не годятся для велосипедов.    вас не видно,товарищи :pardon:

  оставшиеся делайте выводы,покупайте матрицы по 100W  чтобы даже слепой за рулем вас увидел и не раскатал. 

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

игорьигорь

 Стробоскоп видно гораздо лучше при меньшей мощности, но это эгоистично, нервирует водителей. Но заметность улучшается на пол порядка.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

Цитата: alayf78 от 15 Дек. 2017 в 22:35
увы,человека то уже не вернуть...  все эти узкие "правильные" фары не годятся для велосипедов.    вас не видно,товарищи :pardon:
Антон, пока мы видим, что у "товарища, которого не вернуть" вообще не было света.
Поэтому не надо ставить 100Вт, провоцировать ярость на ПЧ. Могу выложить нарезки со своей 15Вт фарой, которую все видят и оттого уступают.  B-)

Но в дождь, я даже с ней поеду. Поскольку в дождь, водители стареньких  Жигулей ездят на ощупь и видят впереди себя на пару метров...всего.  :ireful:

alayf78

товарищ  сделал вело рсзо против гопников   :-D

https://vk.com/video-70187376_456239763
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 15 Дек. 2017 в 22:35

  оставшиеся делайте выводы,покупайте матрицы по 100W  чтобы даже слепой за рулем вас увидел и не раскатал.

матрицы - дорого  и нетривиально запитать, непонятно какой контроллер и прочее

гораздо проще обвешать весь руль народными фарами по 5$ за штуку!
если фары разнесены по всей палке руля - суммарный линейный размер источника света очень внушительный получается
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

игорьигорь

https://youtu.be/2XLR23w-fZc
  Нашел старую запись. Человек считает, что если его машина крепче, то это дает право не уступать и хамить.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Нечто

[user]игорьигорь[/user], козловато, но машина в целом не помешала впереди идущего двухколесному (он перестраховался, притормозил, но она повернула, прижавшись к бордюру). А вам уступать уже была не обязана - ибо находилась полностью в полосе, а вы были далеко, но зачем-то решили ускориться ей в задницу. При разборе, скорее всего, признали бы виновным вас.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)