avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Сейчас по ящику началась компания против скутеров.Подают это так,что буквально все веломотоскутеристы нарушители и виновники аварий.Хотя даже в их сюжетах несколько очевидных наездов на двухколесников.Водятлы нас за людей не считают,и мы же виноваты. :exactly:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: twou от 08 Июль 2012 в 19:25
А вот как байкера в Москве долбонули,
видео конечно впечатляющее но :pardon: не по теме: ни электропривода ни хотя бы просто велика. с точки зрения ПДД разницы может и нет но...
если будем постить такие видео - ветка быстро засориться и станет похожа на ю-туб /:-)

[b-b]напомню и поясню: в данной теме публикуются материалы о том как ВАС (подрезали, наехали в упор не заметили) вовлекли в аварийную ситуацию.[/b-b]
(поправил заголовок)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

artem80883

Моя первая(надеюсь последняя) авария.  АВАРИЯ  И сам виноват, ехал без освещения, и он провожая взглядом мотоциклы давил на педальку. Я мягонько перелетел через капот и мягонько приземлился. Вел пострадал чуть больше, у него небольшие царапки на вилке, складка на крыле. У машины хорошие царапины на капоте, видимо от руля.
Супер конь

artem80883

Кстати, вот авария днем раньше, прям напротив.(Чуваку и велосипеду повезло меньше).  велосипеды хрустики
Супер конь

twou

Цитата: artem80883 от 16 Июль 2012 в 02:38
Моя первая(надеюсь последняя) авария.    И сам виноват, ехал без освещения, и он провожая взглядом мотоциклы давил на педальку. Я мягонько перелетел через капот и мягонько приземлился. Вел пострадал чуть больше, у него небольшие царапки на вилке, складка на крыле. У машины хорошие царапины на капоте, видимо от руля.
Ни надо быть предсказателем или провидцем, что бы понять, что вы в начале большого "П" В том смысле, что много, много приключений ждет вас впереди, или одно большое. Ради чего, не понятно?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

artem80883

Цитата: twou от 16 Июль 2012 в 09:47
Цитата: artem80883 от 16 Июль 2012 в 02:38
Моя первая(надеюсь последняя) авария.    И сам виноват, ехал без освещения, и он провожая взглядом мотоциклы давил на педальку. Я мягонько перелетел через капот и мягонько приземлился. Вел пострадал чуть больше, у него небольшие царапки на вилке, складка на крыле. У машины хорошие царапины на капоте, видимо от руля.
Ни надо быть предсказателем или провидцем, что бы понять, что вы в начале большого "П" В том смысле, что много, много приключений ждет вас впереди, или одно большое. Ради чего, не понятно?
Ради чего, как раз таки понятно,-чтоб жизнь пресной не казалась. Все в рамках разумного естественно. Даунхильщики через день ключицы ломают и не жалуются.
Супер конь

Peoner

Спойлер
Цитата: artem80883 от 16 Июль 2012 в 21:42
в рамках разумного естественно. Даунхильщики
думается, слова "Даун" и "Даунхильщик" не случайно имеют один корень
другими словами
если они ломают ключицы через раз - об их разуме можно не заикаться.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 16 Июль 2012 в 22:04
Спойлер
Цитата: artem80883 от 16 Июль 2012 в 21:42
в рамках разумного естественно. Даунхильщики
думается, слова "Даун" и "Даунхильщик" не случайно имеют один корень
другими словами
если они ломают ключицы через раз - об их разуме можно не заикаться.
Почитали бы литературку сначала.

Werwolf

Цитата: mevial от 17 Июль 2012 в 12:48
Цитата: Peoner от 16 Июль 2012 в 22:04
Спойлер
Цитата: artem80883 от 16 Июль 2012 в 21:42
в рамках разумного естественно. Даунхильщики
думается, слова "Даун" и "Даунхильщик" не случайно имеют один корень
другими словами
если они ломают ключицы через раз - об их разуме можно не заикаться.
Почитали бы литературку сначала.
Даун "изобретатель синдрома" это  фамилия  John Langdon Haydon Down  ,  а   даунхилл   DownHill  типа  вниз  горы.  Но  слово ДАУН  пишется  идентично. :-)  Что-то  тут  есть... :-D

TULSUNDUR

#63
Цитата: artem80883 от 16 Июль 2012 в 02:38
Моя первая(надеюсь последняя) авария. 
на записи видно что водитель после ДТП с пострадавшими отъезжает назад. это уже не нарушение, а преступление.
машину двигать - НЕЛЬЗЯ.
100% при выезде он смотрел направо, а не на встречку.
и - да. фару ночью включать  несомненно НАДО.
но в принципе на обычных велосипедах её НЕТ, там стоит обычный белый световозвращатель.
так что вина водителя 100% плюс он двигал автомобиль после ДТП, и это зафиксировано.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитировать
Моя первая(надеюсь последняя) авария. 
Спасибо, что выложили это видео. Многие люди боятся представить себя на суд публики, а тем более, признавать свои ошибки. :exactly:
А вы смелый человек.  :wow: Уверен, что сделали нужные выводы не только для себя, но и помогли их сделать другим.
Таким образом, возможно уберегли их (и себя) от подобных аварий.

Кстати, еще в старых правилах предписывалось мотоциклистам ездить днем с ближним светом. Думаю всем понятно почему. Лично я так всегда ездил (езжу), и на авто и на вело.
В данном конкретном случае, считаю, что водитель машины не виноват. На такой скорости, велосипедиста на плохоосвещенной дороге разглядеть невозможно. Это, кстати, частое заблуждение пешеходов, при переходе улицы. Они думают, что их также хорошо видно, как им виден автомобиль с фарами. Особенности психофизиологии, понимаешь  :pardon:

TULSUNDUR

Цитата: ilyukhs от 18 Июль 2012 в 16:07
1 - водитель машины не виноват
2 - На такой скорости, велосипедиста на плохоосвещенной дороге разглядеть невозможно.
1 - основываясь на какой пункт ПДД сделано это утверждение?
водитель виноват ПОЛЮБОМУ, т.к. НЕ ПРОПУСТИЛ движущееся транспортное средство. если бы ехала толпа детишек на велосипедах ему навстречу - Вы считаете он бы не был виноват, проложи он в них просеку?!  :fool:
2 - видно даже простой катафот, даже на ПОЛНОСТЬЮ неосвещённой дороге, НО только в том случае, если смотреть.
водитель смотрел направо а не прямо, и именно по этой причине совершил ДТП.
мало того, ПОСЛЕ ДТП - он двигал транспортное средство.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

#66
Не кипятитесь, я высказал свое личное мнение, ... по ПДД конечно виноват водитель авто. При условии, что велосипедист не нарушает ПДД, а именно едет с велосипедной скоростью, не далее 1 м от края проезжей части. А вот с этим фактом, не все гладко.

Насчет катафота, не забывайте, что они свят отраженным светом. Лучше у Артема спросить, видно было катафот в той ситуации или нет. К сожалению, пофигизм на дорогах настолько высок, что пассивной безопасности внимание уделяется недостаточно.
В частности, многие взрослые (и дети), даже катафоты снимают, как малонужный предмет на лисапеде :sorry:

Цитироватьводитель смотрел направо а не прямо, и именно по этой причине совершил ДТП.

Насколько я помню из видео, водитель авто совершал левый поворот, значит ему и надо было смотреть налево, разве нет?

TULSUNDUR

да не кипячусь я... :ah:
спрашивать надо не у того кто на велосипеде ездит, а у того, кто МНОГО ездил на автомобиле.
я накатал суммарно примерно 12 оборотов вокруг шарика.
катафот видно в ЛЮБОЙ ситуации, если смотреть.
другое дело - что ночью ВСЕГДА сложно оценить правильно дистанцию и скорость сближения - это да.

если бы водитель смотрел налево, то видел бы велосипед даже без катафота. фонарь стоял прямо на углу.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mick

тут главное узнать по какой причине автор без фонаря по ночам ездит. а катафот обычно сзади стоит... ну в любом случае хорошо, что повреждения несерьезные

mevial

Цитата: TULSUNDUR от 18 Июль 2012 в 15:38
и - да. фару ночью включать  несомненно НАДО.
но в принципе на обычных велосипедах её НЕТ, там стоит обычный белый световозвращатель.
так что вина водителя 100% плюс он двигал автомобиль после ДТП, и это зафиксировано.
Я не совсем понял а куда делась фара у Артёма, ведь была же.
А по обычным велосипедам почитайте лучше ПДД, задний световозвращатель, но передняя фара(ну пусть не фара, а габарит, но светиться должно). И да, световозвращатель видно, когда едешь навстречу, или кто-то едет навстречу и его освещает, а иначе ничем не отличается от остального велика, это из личного опыта, ездил с велосипедистами по ночам, много, фонари были далеко не у всех.
Кстати 3Вт фонарика вполне хватает, чтобы ввести водителя, выезжающего сбоку в ступор, тоже проверено, часто сзади слышал "Ах, <много мата>, это же велосипед!", но терпеливо ждали пока я с черепашьей скоростью в горку преодолею 100 метров, им-то меня не видно, а видно только фонарик.

Spiderman

Цитата: ilyukhs от 18 Июль 2012 в 16:34
При условии, что велосипедист не нарушает ПДД, а именно едет с велосипедной скоростью, не далее 1 м от края проезжей части. А вот с этим фактом, не все гладко.

Нет такого в ПДД.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

artem80883

Светоотражателя у меня нет. Есть фара (налобник), включенная обычно как габарит. Во время аварии была не включена(часто делаю продолжительные остановки, иногда забываю включить или выключить). Сам водитель не отрицал, что засмотрелся на мотоциклы, но меня говорит, что не видел. Я думаю он меня видел, но подумал, что велосипед доедет не скоро. Освещение там очень даже нормальное(регистратор не передает) и ехал я далеко не у края дороги.  Думаю свет типа" габарит" тут не канает, нужен реально заливной, мощный свет, чтоб уважали.
Супер конь