avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: ilyukhs от 18 Июль 2012 в 16:34... по ПДД конечно виноват водитель авто...
Про вину водителя сложно говорить: как можно ночью увидеть что-то без огней? Тем более, что поворачивал именно налево и смотрел в первую очередь туда... "не было технической возможности предотвратить наезд."

Peoner

Цитата: Spiderman от 18 Июль 2012 в 19:21
Цитата: ilyukhs от 18 Июль 2012 в 16:34
При условии, что велосипедист не нарушает ПДД, а именно едет с велосипедной скоростью, не далее 1 м от края проезжей части. А вот с этим фактом, не все гладко.
Нет такого в ПДД.
а есть такое:
Раздел 24. Пункт 24.2. Велосипеды и мопеды должны двигаться только в один ряд возможно правее.
То есть, независимо от того, сколько полос движения на дороге, место велосипедиста – это крайнее правое положение на проезжей части. А уж метр это или 10 см или 3 метра - зависит от ширины ПЧ /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

Peoner, а была возможность двигаться правее? В пдд нет определений неопределенных расстояний.

К примеру, в предыдущей редакции боковой интервал задавался формулой 0.7+0.005(V1+V2)м для попутного и 1+0.005(V1+V2)м для встречного разъезда. Сейчас этого нет и боковой интервал может быть хоть 1см. Задел - не соблюдал безопасный боковой интервал. Не задел - ничего не нарушил.

Так и с этим "возможно правее". Можно было на метр правее? На сантиметр? На миллиметр? Нету четкого определения. В пдд минимальная единица измерения для этого - ряд, следущаяя - полоса.
По пдд в одной полосе автомобили должны двигаться в один ряд. Для мотоциклов допускается езда в два ряда по одной полосе. Для велосипедов - в один ряд, возможно правее. Из этих определений выходит, что мотоцикл может обойти велосипед не покидая полосу, а  авто - нет.
Если велосипед едет по центру полосы - он ничего не нарушает. Если он объезжает яму или припаркованный авто - он тоже ничего не нарушает.

Так что "в один ряд возможно правее" никак не равняется "крайнее правое положение на проезжей части".

Spiderman

Цитата: Peoner от 18 Июль 2012 в 21:14
а есть такое:
Раздел 24. Пункт 24.2. Велосипеды и мопеды должны двигаться только в один ряд возможно правее.
То есть, независимо от того, сколько полос движения на дороге, место велосипедиста – это крайнее правое положение на проезжей части. А уж метр это или 10 см или 3 метра - зависит от ширины ПЧ /:-)

Абсолютно неправильное толкование. "Возможно правее" - это всего лишь рекомендательный характер. Нет запрета велосипеду и мопеду двигаться по другим полосам. Есть пункт 9.5, но если вы в силах ехать больше 40км/ч (для мопеда вилка 40-50км/ч), то никто вам не может запретить. Ну или если нет запрета знаками и разметкой. Раньше были подобные ограничения, но их убрали, подозреваю, всвязи с тем, что эти ограничения противоречили, например, с выделенной полосой перед перекрестком для поворота направо, а велосипедисту надо ехать прямо. У нас таких перекрестков полно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Peoner

Цитата: Spiderman от 18 Июль 2012 в 22:37
Абсолютно неправильное толкование...если вы в силах ехать больше 40км/ч
а велики (не электро) то предполагается что ездят медленнее. так что... :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Spiderman

Цитата: Peoner от 18 Июль 2012 в 23:21
а велики (не электро) то предполагается что ездят медленнее. так что... :pardon:

Это дохляки предполагают, чтобы лицо сохранить :)
Знаю пару человек, способных ехать на "горном" велосипеде в районе 45км/ч, правда, не очень долго. Да и сам когда-то мог, а сейчас надо за сердцем следить, возраст уже не тот.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Peoner

Цитата: Spiderman от 18 Июль 2012 в 23:34
Знаю пару человек, способных ехать на "горном" велосипеде в районе 45км/ч,
а у меня корова на балконе... B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Spiderman

Цитата: Peoner от 19 Июль 2012 в 00:47
Цитата: Spiderman от 18 Июль 2012 в 23:34
Знаю пару человек, способных ехать на "горном" велосипеде в районе 45км/ч,
а у меня корова на балконе... B-)

Ну ладно, я сейчас с покатушек приехал, помня вчерашнюю переписку 38км/ч две минуты держал на предпоследней передаче. Не под горку.
А мне почти полтинник и 87 кг веса. А молодЕж и не так могет.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

edw123

Цитата: Spiderman от 19 Июль 2012 в 13:22А молодЕж и не так могет.
А если ей ребёнка в велоседло на багажник. С какой скоростью она "смогёт"? Причём не чужого - своего ребёнка. Если посчитать "среднюю скорость по всем велосипедистам города" - как думаете - какая получится? Километров 15 и то не выйдет, думаю... Вот на эти цифры и ориентируются НЕвелосипедисты - пешеходы и водители, оценивая и предсказывая поворот событий. Всё, что выше и на дороге общего пользования - пенять на себя :). А на велодроме пусть хоть 50.

TULSUNDUR

Цитата: artem80883 от 18 Июль 2012 в 20:39
Сам водитель не отрицал, что засмотрелся на мотоциклы, но меня говорит, что не видел.
а почему после совершения ДТП он отъехал назад? что он говорит на этот счёт?

Peoner

#82
Цитата: Spiderman от 19 Июль 2012 в 13:22
Цитата: Peoner от 19 Июль 2012 в 00:47
Цитата: Spiderman от 18 Июль 2012 в 23:34
Знаю пару человек, способных ехать на "горном" велосипеде в районе 45км/ч,
а у меня корова на балконе... B-)

Ну ладно, я сейчас с покатушек приехал, помня вчерашнюю переписку 38км/ч две минуты держал на предпоследней передаче. Не под горку.
А мне почти полтинник и 87 кг веса. А молодЕж и не так могет.
а мне 38,  104 кг веса и я под 45 км\час бОльше 2 минут могу катить на последней передаче (без мотора). И что, будем под меня ПДД писать для велов?! 6_6
и для авто ПДД не под Шумахеров пишут.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Цитата: Peoner от 19 Июль 2012 в 14:14
а мне 38,  104 кг веса и я под 45 км\час бОльше 2 минут могу катить на последней передаче (без мотора). И что, будем под меня ПДД писать для велов?! 6_6
и для авто ПДД не под Шумахеров пишут.
а вы способны составить внятный ПДД для электровелосипедов и скутеров?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Spiderman

Цитата: Peoner от 19 Июль 2012 в 14:14
И что, будем под меня ПДД писать для велов?! 6_6
и для авто ПДД не под Шумахеров пишут.

Скорость для конкретных транспортных средств ограничивается конкретными пунктами ПДД, знаками и разметкой. Как мы уже выяснили, в ПДД не предусмотрено ограничений скорости для велосипедов, знаков тоже таких нет. Для автомобилей такие ограничения есть. Все остальное - эмоции, домыслы и юридически неверные толкования. Если водитель почему-то считает, что велосипед должен ехать столько-то км/ч - ему необходима переэкзаменовка. Если водитель считает, что велосипед более чмошное транспортное средство, чем его автомобиль и пропускать его не надо, то надо у таких отбирать права.
Если велосипедист едет в темное время суток без передней и задней фар, то он принимает активное участие в процессе естественного отбора.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

mevial

Цитата: Peoner от 19 Июль 2012 в 14:14
И что, будем под меня ПДД писать для велов?! 6_6
и для авто ПДД не под Шумахеров пишут.
Велосипеды и мопеды идут в одной категории, скорость вполне ограничена законодательно. И да, 45км/ч вполне велосипедная скорость по закону.

Spiderman

Цитата: Peoner от 19 Июль 2012 в 14:14
а у меня корова на балконе... B-)
[/quote]

[/quote]
а мне 38,  104 кг веса и я под 45 км\час бОльше 2 минут могу катить на последней передаче (без мотора).
[/quote]

Осталость выяснить, при чем тут корова, живущая на Вашем балконе.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Kullx

Цитата: Spiderman от 19 Июль 2012 в 15:38
Если велосипедист едет в темное время суток без передней и задней фар, то он принимает активное участие в процессе естественного отбора.
Цитировать19.1. [b-b]В темное время суток [/b-b] и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
•на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, [b-b]на велосипедах — фары или фонари[/b-b], на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
Так что нарушение пдд есть.

ЦитироватьВелосипеды и мопеды идут в одной категории, скорость вполне ограничена законодательно. И да, 45км/ч вполне велосипедная скорость по закону.
Можно привести выдержки из пдд? Нет там такого. Даже для мопедов. Это только по определению мопед - тс, с конструктивной скоростью до 50кмч, но никто не запрещает ему катиться с 40-градусной горки 100+. Про скорость велосипеда там ни слова нет.

Werwolf

Цитата: artem80883 от 18 Июль 2012 в 20:39
Думаю свет типа" габарит" тут не канает, нужен реально заливной, мощный свет, чтоб уважали.
Меня  даже  в  сумерках  выезжающий  с боковой  на  главную  водитель увидел  в  последний  момент и  я тоже  влево  ушёл немного автоматически.На улице  ещё  достаточно светло  было и я  ехал  без  света. Ошибка  серьёзная. Водители  ориентируются начиная с сумерек сзади на  габариты, а спереди по ближнему-дальнему-дневному-народному  свету. Главное  помощней. Светлячки не  канают. При включённых  двух  фонарях p-7 водители с прилегающих дорог (ИМХО особенно  вечером и ночью тут свет мощный  важен) за 100 метров до  меня часто ночью притормаживают  затрудняясь определить скорость и модель приближающегося объекта.  Короче  дело  не  в "уважении",  а  о предупреждении водителей мощным светом заранее.