avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

TRO

Неа, надо плюс кидать как положено на 13ю, а 14 банку не использовать вообще пока не купите БМС на 14S.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SkeptiK

вот интересно, автор прислушается к совету или внутренняя жаба победит?

serega64

Перестала отключаться слаботочка выключателем на аккумуляторе, сразу скажу выключатель рабочий, c bmc c 4х пинового разъема, задействовано 2 белых провода на фото, замерил на выходе с bmc, около 12v идут на выключатель. Отсоединил разъем слаботочка не выключается. До этого перепутал полярность подключения контроллера, в контроллере вспух один конденсатор 63v, 400mf и перегорела дорожка на плате контроллера, конденсатор заменил, дорожку напаял, все работает кроме отключения слаботочки. Аккумулятор пластиковом корпусе 48в. 13A. с али от продавца c&d. В чем может быть причина не отключения слаботочки.

kuznechov119m

вопрос по БМС  , можно пользоваться  через штекер  , т.е.  когда нужно подключил  не нужно отключил , где то попадалась статья  отключение  поочерёдным отпаиванием  строго по порядку , со штекером  получается все контакты  одновременно

scezary

[user]serega64[/user], Мерить напряжение надо под нагрузкой.

Slavemaster

[user]serega64[/user], после переполюсовки контроллера могла выйти из строя БМС, обратитесь к специалистам для диагностики и/или замены.

Жыла

ребят. подскажите - про подключения
Common Port и Separate port
это на любителя ?

или что то из них лучше
Corbon 27-5 (31.5кг)Rai 59кг 1000w Infineon 4 (6-FET) 67v 12.2 Ah
pik 60km

Брунс

Цитата: serega64 от 23 Апр. 2019 в 15:54В чем может быть причина не отключения слаботочки.
У вас вспух конденсатор, сгорела дорожка.
То есть, по дорожке шёл сильный ток, а значит, в этой цепи могла выгореть ещё какая-нибудь деталь.
Вот она и может быть причиной  неотключения.

Вячеслав Тютюгин

Всем привет!
Перестала работать BMS. Уходит в защиту при нагрузке, но заряжает.
Сбрасывается при подключении зарядки, а при отключении плавно снижает выходное напряжение до ~40 вольт.
Началось после профилактики аккумулятора после зимы. Отпаивал -B, отключал штекер на банки, снимал радиатор, лакировал плату.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело?




LeoDron

[user]Вячеслав Тютюгин[/user], тебя услышали :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=5439.msg1633980#msg1633980
и не нужно дублировать сообщения. Да и не по Правилах это  ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

benzin7

Всех приветствую! Сразу скажу тему всю не осилил! Подскажите пожалуйста нужна бмс на 13s  с возможность одновременного заряда и разрядки батареи, батарея li-ion, получается буферный режим, для солнечной системы! Какой вариант бмс подходит? и какое правильное подключение в таком случае, если можно то скиньте ссылки на такие бмски!! Заранее спасибо!

LeoDron

Цитата: benzin7 от 18 Май 2019 в 15:54
Всех приветствую! Сразу скажу тему всю не осилил! Подскажите пожалуйста нужна бмс на 13s  с возможность одновременного заряда и разрядки батареи, батарея li-ion, получается буферный режим, для солнечной системы! Какой вариант бмс подходит? и какое правильное подключение в таком случае, если можно то скиньте ссылки на такие бмски!! Заранее спасибо!
А зачем здесь спрашивать? Для этого есть раздел https://electrotransport.ru/index.php?board=37.0 есть нюансы, там ты получишь более специализированный ответ  :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

benzin7

Спасибо что ткнули в правильный раздел! Написал туда! :-D

Вячеслав Тютюгин

Цитата: LeoDron от 18 Май 2019 в 15:18
[user]Вячеслав Тютюгин[/user], тебя услышали :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=5439.msg1633980#msg1633980
и не нужно дублировать сообщения. Да и не по Правилах это  ;-)

Понял. Спасибо.

Жыла

Цитата: Вячеслав Тютюгин от 18 Май 2019 в 14:58
Всем привет!
Перестала работать BMS. Уходит в защиту при нагрузке, но заряжает.
Сбрасывается при подключении зарядки, а при отключении плавно снижает выходное напряжение до ~40 вольт.
Началось после профилактики аккумулятора после зимы. Отпаивал -B, отключал штекер на банки, снимал радиатор, лакировал плату.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело?




друг точно не могу  подсказать он могу точно сказать у меня на трех бет были как у тебя бмс - и они у меня тоже сгорели  - кто то снижал - на другой банки грелись на 3там вообще не понятно что -


отныне я тепер покупаю bms толька такие  проблемы пока не нашли  толька одни +++++
Corbon 27-5 (31.5кг)Rai 59кг 1000w Infineon 4 (6-FET) 67v 12.2 Ah
pik 60km

Гагарин

Цитата: Жыла от 10 Июнь 2019 в 10:39отныне я тепер покупаю bms толька такие  проблемы пока не нашли  толька одни +++++

Эта красная BMS common port умеет рекуперацию?

sov8181

Цитата: Гагарин от 20 Июнь 2019 в 21:46Эта красная BMS common port умеет рекуперацию?
Я может чего то не понял, но вроде как все БМС умеют рекуперацию)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Вадим 74