Куда можно обратиться по поводу отключения глушилки-душилки ?

Автор serge_hive, 01 Июнь 2012 в 19:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serge_hive

 Посоветуйте, пожалуйста, мастерскую, где это можно сделать.

turbo

Вы уверены,что она у вас включена? Выложте фото контроллера(его отодящих проводов). Там всего то нужно разомкнуть штекер между 2 мя проводками.
Ну если совсем туго с электроникой, можете например обратиться к веломастерам.  www.velomastera.ru Думаю за такую услугу и денег не возьмут.

zap

А мотор случаем не BionX? %-)
А то эта тема всплывает с пугающей регулярностью :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serge_hive

 Душилка включена на 30 км/ч, электровелосипед (не на BionX) делают в Китае в соответствии с европейскими законами.
Если душилка всегда отключается размыканием проводов, то можно самому поэксперементировать.
Где следует искать "лишние" отводящие провода: среди управляющих (тонкие провода собраны по несколько штук в штекере) или среди силовых проводов?

ra6fnq

два тонких провода, как правило белых, на фото 11 - 12.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

serge_hive

#5
 Спасибо за ответы.
У меня все почти как на фото, но есть только одна пара проводов, которые похожи на 9-10 и 11-12, но они уже (!) разомкнуты и это точно (!) не "душилка".
Похоже, малой кровью не обойтись и мне потребуется перепрошивка контроллера.
Я, собственно, и хотел узнать с какой проблемой имею дело, теперь надо решить стоит оно того или нет с учетом потери гарантии, уменьшения ресурса батареи и двигателя (500W, 36V, 16Aч).

lurik

Цитата: serge_hive от 02 Июнь 2012 в 11:50
  У меня все почти как на фото, но есть только одна пара проводов, которые похожи на 9-10 и 11-12, но они уже (!) разомкнуты и это точно (!) не "душилка".
Попробуйте замкнуть эти два провода, если скорость упадёт,- значит это и есть душилка. Тогда только лудить шунты и поднимать напряжение.

zap

Цитата: serge_hive от 02 Июнь 2012 в 11:50
Похоже, малой кровью не обойтись и мне потребуется перепрошивка контроллера.
Эта легенда про "перепрошивку" как раз берёт начало на биониксах.
Вы явно или сами ездили на биониксе, или Вам навешал лапши какой-то биониксовод.
Проще всего проверить наличие глушилки померяв скорость холостого хода.
Если она такая же, как при езде - значит контроллер ограничивает скорость.
Если она выше (35-40 км/ч) - значит просто двигатель упирается в свой потолок.
В этом случае можно поднять напряжение питания, тогда вырастет скорость.
Если она намного выше (45км/ч и больше), значит двигателю не хватает тока. В этом случае можно чутка залудить шунт.
Главное, чтобы при этом не сгорел контроллер либо мотор, и чтобы батарее хватило мощности и она не вздулась.
В общем, читайте форум, тут есть все ответы.
В частности, тему повышение напряжения мотор-колеса.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serge_hive

 Измерить скорость холостого хода мне непросто, т. к. датчик велокомпьютера стоит на переднем колесе.
Наличие "душилки" определил по утверждению продавца (!), которому ИМХО нет смысла меня в этом обманывать, ну и практика показала, что выше  30 км/ч плюс-минус погрешность измерения велосипед без педалирования не разгоняется, хотя запас мощности ощущается - на не слишком крутую горку он заезжает на скорости примерно 25 км/ч. Под горку разгонялся до 38 км/ч, но чётко расслышать работает при этом мотор или отключился у меня на такой скорости не получается.
  Я так понял, что повышение напряжения или тока при наличии "душилки" мне  не поможет, "перепрошивку" контроллера Вы назвали "легендой" биониксоводов, я малость в тупике  :bn:

edw123

Цитата: serge_hive от 02 Июнь 2012 в 18:16
Измерить скорость холостого хода мне непросто, т. к. датчик велокомпьютера стоит на переднем колесе.
Это независимые вещи: просто езжайте с [b-b]не очень крутой[/b-b] горки и смотрите за скоростью - выше скорости хх и не поедет (если это не отвесный склон, разумеется :)) Попробуйте что-то типа графика набросать: угол наклона дороги - максимальная скорость (от небольшого уклона, до заметного подъёма), [b-b]не бросая газа и не переставая крутить педалями "без нажима"[/b-b]. Если есть глушилка по скорости, то от угла почти не будет зависеть вплоть до заметного подъёма.
Перепрошивка контролера - вещь вообще исключительно редчайшая в том смысле, что в большинстве недорогих контролеров нет такой возможности. А если отсутствуют выведеные наружу проводки "глушилки", то очень возможно, что они просто в контролере и запаяны - останется распаять.

serge_hive

  Так и есть - на не очень крутых горках независимо от угла скорость выше 30 км/ч не поднималась, педалирование сколько-нибудь заметно скорости не добавляло. Я не сомневаюсь в наличии "глушилки", продавцы прямо на это указывали, почему мне надо в этом сомневаться?
  Для меня, что "перепрошивка", что "перепайка"  :-) требует обращения к специалистам. Я так понял, что веломастера.ru такими вещами занимаются и к ним при желании можно обратиться?

zap

Нет у Вас никакой глушилки, точнее она разомкнута, как Вы сказали. Замкните её - и поедет медленнее. Продавец Вас не то чтобы обманул, а как бы недоинформировал.
Назовите модель двигателя, напряжение батареи.
На худой конец, приведите фотографию двигателя.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serge_hive

 Двигатель Bafang 8FUN, на ступице имеется наклейка с маркировкой: 36V 500W 26(13) и ещё длинный ряд цифр, полагаю это какой то внутренний код производителя. Батарея литиевая 16Ач 36V. Контроллер безимянный, ИМХО тоже Bafang, на контроллере указано рабочее напряжение 36V, максимальный ток 22А, рабочий ток 11А, ещё не вполне понятное мне - Low voltage protection: 31. 5V и Trottle adjustment voltage: 1.2v-4.4v. Если верить этому форуму, то люди на велосипедах с подобными характеристиками ездят за 40 км/ч.
Продавец - очень симпатичный мужик ещё советского розлива, подозревать его в неискренности мне сложно. Спрашивал я его обо всем напрямую и отвечал он мне вполне однозначно. Объяснял, что китайцы делают одинаковые велосипеды для Европы и для них, говорил, что в будущем планируют продавать такие велосипеды без ограничителей скорости, но это требует дополнительной сертификации.

Valerydv

Вот здесь имеется характеристика Вашего мотора.
Его максимальные обороты 285-300,  при использовании 26-го колеса  получаем примерно 37.5 км/ч.
Не думаю, что у Вас включена глушилка.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

zap

Цитата: serge_hive от 02 Июнь 2012 в 22:16
Двигатель Bafang 8FUN, на ступице имеется наклейка с маркировкой: 36V 500W 26(13)
Ну вот, смотрите:
http://www.bmsbattery.com/rear-driving/350-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html

бафанг на 500Вт/36В бывает на две скорости: 293 об/мин (по ссылке - ошибка, написано 393, на самом деле это слишком дофига; вот в другом месте на 293), что соответствует скорости ХХ 41 км/ч при Ваших 40В.

А вторая разновидность, которая, возможно, Вам досталась - на 201 об/мин, что соответствует 28 км//ч при Ваших 40В. Это мотор как раз под европейское законодательство, там ограничение 25 км/ч. Его разогнать до 40 км/ч можно только запитав от 48В.

Узнать какой у Вас мотор очень просто, достаточно замерить его скорость на холостом ходу. Но Вам же сложно потратить пол-часа перевесить магнит и датчик назад, лучше на форум строчить - авось телепаты найдутся.

Цитата: serge_hive от 02 Июнь 2012 в 22:16
Контроллер безимянный, ИМХО тоже Bafang, на контроллере указано рабочее напряжение 36V, максимальный ток 22А, рабочий ток 11А
Контроллер на 350Вт, тоже не даст разогнаться выше 30 км/ч. Он тоже может быть причиной, лечится очень просто - достаточно залудить шунт на 1/3. Но чтобы это делать наверняка, надо сначала узнать на сколько оборотов у Вас мотор.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serge_hive

  Я вводил в велокомпьютер данные по длине окружности колеса = 2026 (2,026 м)
- при 201 об/мин, по моим подсчетам, велокомпьютер должен показывать максимальную скорость 24,4 км/ч, но он показывает больше, как я писал выше;
- если ориентироваться на данные с официального сайта www.szbaf.com, то для данного мотора Max Speed (rpm) 285~300, т. е. велокомпьютер должен показывать максимальную скорость 34,6~36,5км/ч, однако он показывает меньше.
  Я предполагаю, что велосипед мог бы ехать в районе 35 км/ч, это меня вполне устроило бы, но он "придушен" в районе 30 км/ч в соответствии с европейским законодательством (25 км/ч - это ограничение для Японии, насколько я знаю).

zap

Цитата: serge_hive от 03 Июнь 2012 в 00:39
- при 201 об/мин, по моим подсчетам, велокомпьютер должен показывать максимальную скоюрость 24,4 км/ч, но он показывает больше, как я писал выше;
Вы не учли, что напряжение свежезаряженной литиевой батареи не 36В а 41-42В. Вы ещë домножьте результат на 41/36.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: zap от 03 Июнь 2012 в 09:50
Цитата: serge_hive от 03 Июнь 2012 в 00:39
- при 201 об/мин, по моим подсчетам, велокомпьютер должен показывать максимальную скоюрость 24,4 км/ч, но он показывает больше, как я писал выше;
Вы не учли, что напряжение свежезаряженной литиевой батареи не 36В а 41-42В. Вы ещë домножьте результат на 41/36.
я сделал несколько выездов на 7 ачас 3х12 в свинце. вольтметр показывал 39 вольт, так что этим можно пренебречь сейчас LiFe (41 - 39 в), могу сказать скорость не возросла.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs