avatar_MadMNN

как правильно припаять балансирный разъем

Автор MadMNN, 02 Июнь 2012 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

как правильно припаять балансирный разъем?
дайте схему или фото

Pavel__

Контакт 1 - это "[b-b]-[/b-b]" аккумулятора.



MadMNN

вопрос номер два
как правильно насадить на шлейф?
купил

и шлейф прикольный

Pavel__

Цитата: MadMNN от 07 Июнь 2012 в 15:54... как правильно насадить на шлейф? ...
А в чем состоит сложность данного процесса ?

Всё предельно просто - отделяете от шлейфа полосу с 4-мя проводками и поочередно припаиваете их к отдельным  контактам, которые потом вставляете (правильной стороной) в пластиковый корпус разъема.

MadMNN

проводки тонкие. задолбался. я думал какой то хитрый способ есть или обжимка какая

zap

Есть обжимка, но чистить концы всё равно надо :)


Чистилка концов, правда, тоже бывает. У меня примерно вот такая:

полное барахло, пользоваться невозможно.

P.S. Только заметил, у обжимки вверху тоже есть встроенная чистилка. Я ей не пользуюсь, надо какнить попробовать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

ой ёй. производственный способ. латунное или другое долговечное жало ( можно например для без свинцовых дел.) заточенное  в иглу. железная линейка поперек шлейфа на расстоянии 3 - 4 мм. провели с двух сторон проплавив изоляцию. механически убираем отплавленный конец изоляции и ... можно на разрезку (скальпелем или "бумажным" ножом, хотя нормальными ножницами безопасней но дольше) а можно окууть в ванночку со спирто канифолью и в ванночку с припоем... потом разрезка и пайка.
также следим за попаданием флюса на контакт. эти разьемы и так не очень ( в виду одностороннего контакта. а засраные флюсом вообще мрак)
без  приведенного выше инструмента обжимать очень неудобно. лучше паять. причем потом акуратненько обжать тоже нужно. а то может не пойти в разьем.
паять лучше сразу  пролудив маленьким количеством припоя все контакты и шлейф. затем остается только вложить и быстро нагреть не сильно расплавляя изоляцию.
провод ложить так, чтобы изоляция обжалась крайними "усиками".

Shake

я применяю пайку и термоусадку, и после заливают проводники клеем прозрачным около разьёма. усики откусываю.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

speedy_go

#8
Цитата: Pavel__ от 02 Июнь 2012 в 20:56
Располагая контакты как на вашей схеме, я спалил БМС. У меня (и не только) нумерация контактов гребенки идет в обратном порядке.
------------- Здесь них нет -------------

Pavel__

Цитата: speedy_go от 09 Июнь 2012 в 21:34Располагая контакты согласно как на вашей схеме, я спалил БМС. У меня (и не только) нумерация контактов гребенки идет в обратном порядке.
Я нарисовал стандартную распайку балансирного разъема для модельных з/у и аккумуляторов и
не утверждал, что данная распайка правильная для балансирных разъемов BMS.

Аналогичные разъемы в BMS только по виду иногда напоминают модельные разъемы.
А по поводу распайки - это вообще "вещь-в-себе" - каждый производитель BMS и готовых литиевых батарей для электротранспорта распаивает его как хочет, но, как правило, прикладывает схему и назначения контактов своего "творения".
Поэтому перед тем как собирать батарею под конкретный BMS, обязательно нужно проверить по схеме указанную распайку контактов балансирного разъема.

илс

ЦитироватьРасполагая контакты согласно как на вашей схеме, я спалил БМС. У меня (и не только) нумерация контактов гребенки идет в обратном порядке.

Конечно, надо самолично проверять любую схему, хотя бы на предмет базовой коммутации (плюс/минус), а не полагаться слепо на картинки и стандарты.
Как горицца, семь раз проверь, один включай. :-D
Хотя я сам лично немало подпалил разъемов и даже БМС. >:D
В вашем случае, ток пошел в обход слаботочки БМС, никакого риска нет, а подпаленный штырек лучше заменить, при первой возможности :exactly: 

speedy_go

Да я без претензий. Написал только чтобы других предупредить. Конечно думать надо своей головой.
Спешил, вот и результат. :)

------------- Здесь них нет -------------

AndR713

как тут гдето уже писали, при подключении к BMS только силовых проводов(без подключения балансировочных), напряжение на контактах балансирного разьёма BMS делится пропорционально. допустим 16S, и на контактах будет прибавляться по 1/16 общего напряжения. перед подключение можно тестером проверить на балансировочном батареи и BMS. чтобы уже наверняка ничего не напутать.

как кстате этот разъём по науке называется, JST-XH ? а то когда спрашиваешь в магазине, многие продавцы не в курсе что за балансировочные разъёмы и чего от них хотят...