avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

#180
у меня элементы по 3000мАч,считайте ёмкость батареи ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 09 Авг. 2012 в 16:51
у меня элементы по 3000мАч,считайте ёмкость батареи ;-)
Цилиндрический 26550 лифер от A123 Systems имеет емкость 2,3Ач, но не 3Ач. У вас не лифер? :bw:
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

mevial

Цитата: Sanek от 09 Авг. 2012 в 19:08
Цитата: -Владимир- от 09 Авг. 2012 в 16:51
у меня элементы по 3000мАч,считайте ёмкость батареи ;-)
Цилиндрический 26550 лифер от A123 Systems имеет емкость 2,3Ач, но не 3Ач. У вас не лифер? :bw:
Наверное такие:
[img link=]http://www.tacbattery.com/photo/pc295335-3_2v_lifepo4_battery_26650_3000mah_energy_type_for_stationary_battery_backup_systems.jpg[/img]

Как ни странно у китайцев ёмкость действительно выше, внутреннее сопротивление правда тоже и значительно.

-Владимир-

Санёк, лифер у меня, вот такой http://item.taobao.com/item.htm?id=16853328373&
Это не a123 , но 2С это их нормальный рабочий режим - 5с в пике ( реально думаю держат 3с) но и этого хватит для вкачивания 2-2.5 кВт в мотор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

#184
Цитата: -Владимир- от 09 Авг. 2012 в 20:01
Санёк, лифер у меня, вот такой http://item.taobao.com/item.htm?id=16853328373&
Это не a123 , но 2С это их нормальный рабочий режим - 5с в пике ( реально думаю держат 3с) но и этого хватит для вкачивания 2-2.5 кВт в мотор.
Вполне хватит. Но, я думаю, почти каждый хочет иметь сверхбыструю зарядку и мощное ускорение ;-)
Кстати, я тут графически подсчитал, что всего 114 26550 элементов влезет в раму Merida Mission. А это всего 900Втч :-( Ничего не понимаю. Ваша батарея 20Ач и туда влезла еще и БМС, моя же батарея (по расчетам) всего 17Ач и даже БМС не влезет. Элементы той же толщины, но ваши имеют емкость 3Ач, а мои всего 2,4 Ач. Ну еще и рама ваша побольше немного, наверное. Все из за этого? :fool:
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

pirate

У меня щас проблемка с этой рамой  B-) Слава богу все ттт в поряде :exactly:.., но звук скрипа от подседельной трубы (точнее крепления седла к подседельной трубе) меня просто бесит  :ireful: уже вот неделю все никак до магазина дойти не могу что бы купить новую подседельную трубу с нормальным креплением, а не таким заумным как на родном  :ah:

DukePro

Эх. Все же заказал лифер, как и задумывал сначала. Жду 24 призматика. Дело за малым, понять, как это собрать в батарейку и чем заряжать.

Sanek

Цитата: DukePro от 12 Авг. 2012 в 23:44
Эх. Все же заказал лифер, как и задумывал сначала. Жду 24 призматика. Дело за малым, понять, как это собрать в батарейку и чем заряжать.
Лифер - дело хорошее. Вот только сложно его поместить в треугольник рамы. Поэтому и приходится куда попадет пихать :-) Кстати, не скажете ростовку вашей рамы и внутренние габариты треугольника рамы? Просто если удастся найти такую же раму, как у вас, то надо знать сколько туда влезет. Думаете реально такую раму еще найти?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

ЦитироватьДумаете реально такую раму еще найти?
Где-то выше, я давал ссылочку на готовый вел в Китае.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2012 в 11:32
ЦитироватьДумаете реально такую раму еще найти?
Где-то выше, я давал ссылочку на готовый вел в Китае.
Это? http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.103&id=12293296323
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Она. С доставкой около 40000 получится
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

#191
У нееж размер совсем детский. Наверно 16-й. Судя по высоте подседельной части в пол колеса(13") и шатунам(17см), получается около 25см труба, и углы резкие. Вообще больше 12 котлет поперек не влезет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Sanek

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2012 в 13:48
Она. С доставкой около 40000 получится
Дороговато, да и не особо прочной она кажется. Не могу поверить, что это единственные в мире рамы :-(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Легче сварить под свои нужды.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2012 в 14:01
Легче сварить под свои нужды.
Я уже говорил, что главное для меня, это крсота и компактность. Сварить раму можно, но это не получится так красиво. У каждого свои взгляды. Кому-то важна скорость, кому - дальность, кому - мощность. А мне баланс всего этого с красотой и практичностью. Так что в этом меня не переубедить :-)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

 А кто сказал, что нужно делать некрасивую самоделку?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 14:13
Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2012 в 14:01
Легче сварить под свои нужды.
Я уже говорил, что главное для меня, это крсота и компактность. Сварить раму можно, но это не получится так красиво. У каждого свои взгляды. Кому-то важна скорость, кому - дальность, кому - мощность. А мне баланс всего этого с красотой и практичностью. Так что в этом меня не переубедить :-)
А Пеонер сварил красиво. :)
Главное инструментальная база - фрезеры, трубогибы, аргон... И не без человека, умеющего этим пользоваться. Рисуете как нужно, отдаёте на завод, получаете желаемое.

Sanek

Цитата: mevial от 13 Авг. 2012 в 14:32
Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 14:13
Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2012 в 14:01
Легче сварить под свои нужды.
Я уже говорил, что главное для меня, это крсота и компактность. Сварить раму можно, но это не получится так красиво. У каждого свои взгляды. Кому-то важна скорость, кому - дальность, кому - мощность. А мне баланс всего этого с красотой и практичностью. Так что в этом меня не переубедить :-)
А Пеонер сварил красиво. :)
Я не Пеонер :-)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км