avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 14:35
Я не Пеонер :-)
Так он тоже не лично, и контактами производителя эксклюзива делился.

илс

Цитата: mevial от 13 Авг. 2012 в 14:37
Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 14:35
Я не Пеонер :-)
Так он тоже не лично, и контактами производителя эксклюзива делился.

Я обращался к паре известных и авторитетных производителей титановых рам.
Они все только жесткими рамами занимаются, всякие 2-х подвесы для них оч. сложны в изготовлении.

Один сразу отказался, а другой сказал, что может быть возьмутся за однорычажку, но только зимой и оч. дорого:(

mevial

Цитата: ilyukhs от 13 Авг. 2012 в 17:14
Я обращался к паре известных и авторитетных производителей титановых рам.
Они все только жесткими рамами занимаются, всякие 2-х подвесы для них оч. сложны в изготовлении.

Один сразу отказался, а другой сказал, что может быть возьмутся за однорычажку, но только зимой и оч. дорого:(
А если упростить их работу 2мя-4мя жёсткими деталями? В размеры ведь они вполне нормально укладываются, они не хотят связываться с подгонкой и расчётом подвески, так что за точность чертежей ответственность вам придётся взять на себя.

kucha

Что скажите по этой раме? Цена вменяемая (450евро без доставки), а вот качество... хз, и непонятно какое расстояние между перьями... наверно не 135мм.
http://www.bike-discount.de/shop/k323/a74403/stereo-sl-2012-black-n-blue-n-grey.html
С этого сайта уже брал зимние покрыхи, доехали нормально, с Германии получилось дешевле чем у нас покупать.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Sanek

Цитата: kucha от 13 Авг. 2012 в 18:14
Что скажите по этой раме? Цена вменяемая (450евро без доставки), а вот качество... хз, и непонятно какое расстояние между перьями... наверно не 135мм.
http://www.bike-discount.de/shop/k323/a74403/stereo-sl-2012-black-n-blue-n-grey.html
С этого сайта уже брал зимние покрыхи, доехали нормально, с Германии получилось дешевле чем у нас покупать.

А что сказать? Треугольник маленький, но вроде довольно прочная.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

tony16

Цитата: kucha от 13 Авг. 2012 в 18:14
.. а вот качество... хз,
прикольно ... если уже у CUBE качество хз что говорить тогда всем остальным катающимся на стэлсах, форвордах и джэинтах.  :~-(
давно меня так не торкало  /:-)

DukePro

Кубы не годятся, уже проверено. Треугольник маленький, крепление заднего колеса не подходит под МК. Рама дорогая.

klaypex

ничего круче fastrax рамы по цене и функционалу нет,
я пока за те же параметры чего-то другого не нашёл.

с ней даже идёт солидный аморт воздушка, но я его заменил на единственный в мире аморт автомобильного типа без внутренних сальников с воздушным демпферов Magura MX 200, заявляют что полностью необслуживаемый.
Езжу без мотора =) просто наслаждаюсь плавной ездой по проселкам, на воздушных амортах. Я тоже раньше когда на хардтейле ездил, думал, что энергия идёт в раскачку. Да она идёт в раскачку, но убыток только на асфальте, на любых кочках начинается преимущество аморта перед хардтейлами на спортивных заездах. В этом я убедился лично проехав одну и ту же дистанцию на хардтейле и на аморте. На любых ямах и кочках отсутствует необходимость привставать, не нужно дополнительно напрягать мышцы чтобы проехать трясучие кочки. Тряски просто нет, езда стабильная без стрессов.
60км просёлок включая асфальт, проехал за 3 часа, ничего нигде не отбито, устали только рабочие мышцы. С двухподвесом высший кайф ездить по просёлкам без всяких моторов, чистый фитнес. И честно пока не тянет ставить редукторник 1.8кг с панасониками, просто наслаждаюсь минимализмом и возможностью ездить, где захочу без всяких зависимостей от мотора и заряда батареек =)
Касательно финансового вопроса двухподвесов в целом, изучал я много, готовые двухподвесы это однозначно ФЕЙЛ брать, вся их навеска нафиг не нужна, у меня щас ваще 3 скорости с дешевым переклюком, но цепью 9sp, едет очень легко. Также всякие брендованные двухподвес рамы, они в 90% случаях для даунхила, смотрите на углы наклона труб, более менее на них комфортно педалить не получится, не говоря уже о том, чтобы батарейки пихнуть, и цены ломят баснословные. В итоге я искал в сторону брендованных нонеймов, были и скандиевые рамы, но скандиевые рамы это Kona рамы, а Kona рамы как известно ломаются, и вообще надо брать только с прямым рычагом для максимальной надежности. Короче ниче круче Fastrax CFD 2000 я пока не нашел. Гиморился я только с адаптацией не родного амортизатора, но если есть знакомый токарщик, то проблем особых нет =)
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

DukePro

Эх, к сожалению в "источниках питания" никто не отвечает. ВИдимо не очень популярный раздел.
Перепощу сюда, да простят меня модераторы.
Цитата: DukePro от 13 Авг. 2012 в 00:05
Все, жаба побеждена, 24 лифер призматика от A123 заказаны. Теперь нужно определиться с БМС (пока ориентируюсь на такую http://www.bmsbattery.com/bmspcm/378-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html) и зарядкой (Присмотрел такую - http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/457-alloy-shell-900w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ev-charger.html).
Можете подсказать правильный ли выбор? Возможно есть что то получше для? 

Lion

#207
Двухсосис все же сильно манит  :-D Собрал снова на вокстере:



Впринципе, если сзади подложить слева шайбу, то тогда и задний дисковый должен нормально встать. И колесо по центру сядет, а то ща чуток левее, из за этого с крылом помучался. Погонял по паркам в стиле "кросскантри" километров 25. Впринципе нравится, оставляю. Контроллер тоже можно на акки положить, но мне как то над трубой привычнее. Сидушка задвинута в самый низ для укрепления подседелом слабого места этой рамы (упор коромысла) Да и посадка становится более привычной прогулочной. Еще очень понравился низкий центр тяжести в таком варианте расположения батарей. Положительно сказывается на закладывании в повороте
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ramazzzik

какая ширина короба получилась?
ботинками не цепляет?

Lion

#209
14см, вообще-то даже до плоскости шатунов не достает (если их мысленно продлить), не то что уж ботинками. Грубо говоря, если бы не амморт, то можно было бы вообще в самый низ спустить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

china

#210
А бывает что вилка не поворачивается ,жестко стоит,а поворот  где  рама складывается .
Например на таком http://odessa.prom.ua/p6460448-skladnoj-dvuhpodvesnyj-velosiped.html
На тракторах рама складывающая т-150 ,к-700.
:-)
Ортогональная линия 36 кв 17

Kullx


mevial

Цитата: china от 18 Авг. 2012 в 21:40
А бывает что вилка не поворачивается ,жестко стоит,а поворот  где  рама складывается .
Например на таком http://odessa.prom.ua/p6460448-skladnoj-dvuhpodvesnyj-velosiped.html
На тракторах рама складывающая т-150 ,к-700.
:-)
Про трактора вы не ошиблись, а вот про показанный вел очень даже. Не буду приводить здесь реальные аппараты с переломной рамой, но все они для экстремальных покатушек не годятся, потому как проблема складывания при торможении очень даже присутствует.

china

Цитата: mevial от 18 Авг. 2012 в 22:16

не годятся, потому как проблема складывания при торможении очень даже присутствует.
Ежели на автомашине не стоял ограничитель для поворотов ,то колеса бы поперек ставились,я на своей снимал эту трапецию.Поворачивать возможно на двух полосах.
А трактора почему не складываются.
Ортогональная линия 36 кв 17

mevial

Цитата: china от 18 Авг. 2012 в 22:45
Ежели на автомашине не стоял ограничитель для поворотов ,то колеса бы поперек ставились,я на своей снимал эту трапецию.Поворачивать возможно на двух полосах.
А трактора почему не складываются.
В машине - рычага нет. В тракторе во-первых усилитель, во-вторых если вы заметите, то рулевые у этих тракторов на самом деле задние, весь поворачивающий вес на передних колёсах. На велосипедах же с таким принципом оставляют рулевым переднее колесо, т.к. рулить весом своего тела очень тяжело(щупал такой проект трайка). Ну и 4 колеса не 2, даже если чуть поведёт руль в сторону то можно усилием его вернуть, а на веле это моментальная потеря равновесия. И последнее, трактора эти очень неспешно ездят. Флево байк тоже вполне жизнеспособен и продаётся, но никто на нём по пересечёнке 30+км/ч не носится, предпочитают почему-то классические азубы. И даже где-то есть блог владельца аппарата с переломкой, который как раз при торможении с приличной горки сложился на ровном асфальте. Повторюсь, не экстремальные это модели, а чисто покататься до 20км/ч, без перегруза по весу к тому же.

china

#215
Цитата: mevial от 18 Авг. 2012 в 23:41
. Ну и 4 колеса не 2, даже если чуть поведёт руль в сторону то можно усилием его вернуть,
Ладно уговорили ,а ежели 3 неповорачивающих колеса -два спереди <=>40 см ,дверь же полметра.Как добиться как на ЛуАЗе ,дабы при гашетке вперед рама уходила "поджимая хвост",а когда тпру ,то назад. :-)
Ортогональная линия 36 кв 17