avatar_Alex_Brooy

Волга ГАЗ-21 на электричестве

Автор Alex_Brooy, 15 Янв. 2009 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Brooy

Итак, близится к завершению проект по переделке 21-й Волги на электротягу. Использованы литиевые батареи, двигатель Варп 11". Паралельно были осилены такие приборы, как зарядка на 1 кВт (капельная), ДС/ДС преобразователь, и регулятор напряжения на 900А. Добро пожаловать на мой сайт, в раздел Электромобиль.

PASHASV

Уважаемый коллега, к сожалению сайт не откывается в Опере. А проект действительно очень интересный. :) Особая благодарность за внешний вид легендарной машины, и если можно - пару слов о батареях. Какими токами заряжаются, какой ресурс ожидается получить, какая полная масса батарейного модуля? также вокруг двигателя видна медная трубка, это судя по всему охлаждение?

Alex_Brooy

Хм... У меня тоже есть Опера (6 с чемто версия).
Очень интересно. Проверим, спасбио.
Но всегда есть на компьютере експлорер, т.ск. "родной".
Батареи 260Ач, пока 26шт по 3.3В(среднее напр.) TS-LFP260AHA, thunder-sky batteries, Китай.
Заряжатся способны 3С токами, оптимум - 0,5С.
Но даже на 0,5С не хватает пока мощности сети. Владелец уже решает этот вопрос. Ресурс, если верить производителю, 2000 циклов при 80% разряде. Посмотрим, как будет на самом деле. Весит одна ячейка ок. 9 кг.
На сайте производителя можете посмотреть, есть даташиты.

Трубка не подошла. Ожидалось, что будет нагреватся двигатель (предыдущий нагревался до 80С, как и было написано в его тех. данных). Этот же холодный, и получается не нагруженый на всю "катушку".



Цитата: PASHASV от 24 Янв. 2009 в 21:41
Уважаемый коллега, к сожалению сайт не откывается в Опере. А проект действительно очень интересный. :) Особая благодарность за внешний вид легендарной машины, и если можно - пару слов о батареях. Какими токами заряжаются, какой ресурс ожидается получить, какая полная масса батарейного модуля? также вокруг двигателя видна медная трубка, это судя по всему охлаждение?

PASHASV

Да, зарядить подобного рода токами успешно можно только от промышленной сети, бытовая боюсь действительно не подойдет. Что касается охлаждения - думаю нужно дождаться лета, тогда можно будет более объективно судить о необходимости охлаждения :) Хотя честно говоря отсутствие перегрева радует :)

andreybelov

если не секрет то скажите пожалуйста как привезли батареи из китая и почем обошлись с доставкой ячейки.

Alex_Brooy

вообще-то секрет :)
Извините.
Производитель дает цену 1.5уе за ампер-час одной ячейки.

Alex_Brooy

Кстати об аккумуляторных батареях, прежде чем сломя голову бежать и покупать их, почитайте пожалуста мою статью:
Выбор и окупаемость аккумуляторных батарей для электротранспорта
Возможна она поможет вам определится с выбором.  ;)

Alex_Brooy

Также почитайте статью:
Балансиры для литиевых батарей
Возможно она поможет вам предохранить литиевые аккумуляторы от перезаряда.

Alex_Brooy

Кстати уже появилась вторая версия:
Электро Волга ГАЗ-21

Пробег: 130 км (при 80 км\ч)  :bp:

hahahahaha

Цитата: Alex_Brooy от 14 Сен. 2010 в 14:31
Кстати уже появилась вторая версия:
Электро Волга ГАЗ-21
Пробег: 130 км (при 80 км\ч)  :bp:
Это при 80% разраяде?
А то 34320 / 130 = 264 вт*ч/км :shok:

Alex_Brooy

а что делать, машина не маленькая.
Хотя я не утверждаю, что таким должен быть электромобиль. Он должен быть двухколесным, для двоих, на моторколесах, с закрытой кабиной. Мне очень понравился такой проект с фоток кругосветного электропробега.

sykt

Цитата: hahahahaha от 20 Сен. 2010 в 18:37
Это при 80% разраяде?
А то 34320 / 130 = 264 вт*ч/км
Отвлечение: А у самолетов 35 грамм*чел/км
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Alex_Brooy от 23 Сен. 2010 в 17:25
Он должен быть двухколесным, для двоих, на моторколесах, с закрытой кабиной.
Мне такой вариант кажется неудобным. Если на двоих, то на трех колесах.
Чтобы равновесие не держать.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Brooy

а разве это так тяжело - держать равновесие на велике?
Зато представьте его в пробке. Пролезет почти везде.
По-моему, его "плюсы" затмевают "минусы":
руль простейший - вилка. Надежно.
обтекаемость очень хорошая.
как следствие, эффективнее расходуется энергия.


aleks17121960

Зато у трайка можно закрытый кузов сделать,с одним передним-тоже вилка.В принципе,и то,и это хорошо.Машинки разные нужны. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Alex_Brooy

У него кузов и есть "крытый". Интересно то, что многие из опрашиваемых клиентов не хотят ездить на открытых мопедах. А вот крытый кузов и на два человека - в самый раз.

Электроскутерист

Ага, вы ещё вот это посмотрите. Раз уж фотку тут этого чудо-транспорта выложили.
Я б от такого не отказался(было б только за какие средства не отказываться).

http://www.youtube.com/watch?v=VbdkZB9-Sd4&feature=fvwk
http://www.youtube.com/watch?v=TxUyQqMj0SI&feature=related
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

МВГ

У этих двухколёсок хорошее соотношение собственная масса/полезная нагрузка. А с учётом малой площади обтекателя можно и углепластик применить.
Единственное что не нравится, это мотоциклетный руль, с управлением дросселем и сцеплением. По моему штурвал с "рогами вверх" был бы удобнее, при такой посадке относительно руля, ну и газ ножной.