avatar_Peoner

Куда поворачивать комфортнее

Автор Peoner, 22 Июнь 2012 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Допустим есть площадка, на котором можно поворачивать куда угодно на любой скорости и пр.
Какие повороты вам по душе ЛЕВЫЕ или ПРАВЫЕ?

(навеяно электросамокатчиками)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Левый поворот могу заложить даже с риском падения, как-то не страшно.
А в правый даже на маленькой скорости толком не могу.

Точно так-же зимой на ледяных лужах кататся, если правую ногу вперёд то хрен меня собьёшь, а если левой вперёд закрутило, то и сам громыхнутся могу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

turbo

ТЕМА! :kidding:
Нужно добавить 4 вариант:  Кручу руль на право, а  вел едет на лево, типо инверсия руля :newrus:

Peoner

Цитата: turbo от 22 Июнь 2012 в 22:25

Нужно добавить 4 вариант:  Кручу руль на право, а  вел едет на лево, типо инверсия руля :newrus:
в Туапсе видел такой велик. Хозяин ставил деньги если кто то сможет на нем проехать хотя бы метров 5-10
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

#4
поворачивать проще/удобнее налево. не знаю почему так - сегодня на педальках катался - как раз обратил внимание.

ReSharVladimir

Когда в детстве учился кататься на велосипеде, ездил в деревне по утрамбованной грунтовке туда-сюда. Сначала чтобы повернуть назад, останавливался, перекатывал вел ногами, потом снова садился на него и ехал. Потом стал учиться разворачиваться, не слезая с вела. А так как ехал я по правой стороне дороги - очень хотелось выглядеть по-взрослому - то и разворот получался налево. Соответственно и навык крутого поворота налево лучше закрепился. Родился бы в Англии, наверное, проще направо поворачивать было б. Но сейчас, по-моему, такой четкой грани между правым и левым поворотом у меня уже нет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

MaxWin

Цитата: andreym от 22 Июнь 2012 в 22:37
поворачивать проще/удобнее налево. не знаю почему так
Тоже не знаю почему, но налево лучше. :)

Alik0

Левый проще.
Интересно, как с этим у левшей?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

pirate

Одинаково в две стороны, педали я понял в повороте лучше не вращать ))) один раз поворачивал так что от педали на асфальте полоска осталась, а сама педаль алюминиевая подточилась, аж заднее колесо сорвалось но сразу же зацепилось и не упал.

У многих есть затруднения с тем или иным поворотом от того, что в повороте обычно одна нога стоит немного впереди другая немного сзади (педали как ни как) либо одна немного выше другая немного ниже (смотря кто как педали держит во время поворота) от того и создается такой эффект. Обычно профи перед поворотами проворачивают педали ставя ноги в нужную позицию для поворота. Я с таким не парюсь )) моя шиповка меня хорошо держит )) Если вижу впереди светлые пятна на асфальте либо блестящие пятна на асфальте - притормаживаю, так как не хочется влететь в масло или на песок и уйти под колеса рядом едущих машин.

spb-e

Блин я направо вообще не смогу быстро развернуться не с руки блин.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

nikvic

Цитата: MaxWin от 22 Июнь 2012 в 23:16
Тоже не знаю почему, но налево лучше. :)
Когда учился мальчиком, ездил на взрослом, сунув правую ногу под трубу. Так и сажусь - слева, и веду слева. Так что левый поворот проще...

Бэрримор

Поворот налево удобнее, насколько я понимаю, по чистой физиологии. На уровне инстинкта - прикрыть сердце, то есть выставить вперёд правое плечо. Как-то так. Кстати, то, что левый поворот проще, заметил Покрышкин и отработал правый вираж. Писал, что помогало.

DukePro

Даже не задумывался никогда на эту тему. Неужели действительно для кого то один поворот сложнее другого?  :bw:

Peoner

Цитата: Бэрримор от 23 Июнь 2012 в 01:09
Поворот налево удобнее, насколько я понимаю, по чистой физиологии. На уровне инстинкта - прикрыть сердце, то есть выставить вперёд правое плечо. Как-то так.
спорим, можно найти человека, который не знает с какой стороны у него сердце и буит поворачивать налево.
Я хочу сказать что это не инстинкт сохранения сердца (к тому же если уж заботиться о нем то падать надо как раз на правую сторону тела а не на левую когда сердце оказывается БЛИЖЕ к земле и это означает преобладание правого поворота).
я думаю это связано с такими понятиями как "толчковая нога" и "рациональное левое и образное правое полушарии мозга"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Цитата: Peoner от 22 Июнь 2012 в 22:29

в Туапсе видел такой велик. Хозяин ставил деньги если кто то сможет на нем проехать хотя бы метров 5-10
Видел  такой  в Крыму. Аттракцион. Нормальный  велосипедист и  правда  не  проедет 5  метров. Ибо  там парадокс. Хотя  бы  полчаса  надо  для настройки своего  баланса. :-) ЗЫ. По  теме. Скорей  всего  левый  легче  даётся.

SleepyCat

Цитата: Бэрримор от 23 Июнь 2012 в 01:09
Поворот налево удобнее, насколько я понимаю, по чистой физиологии. На уровне инстинкта - прикрыть сердце, то есть выставить вперёд правое плечо. Как-то так. Кстати, то, что левый поворот проще, заметил Покрышкин и отработал правый вираж. Писал, что помогало.
Врядли. Мне на веле по фиг в какую сторону поворачивать.
Тогда как в виндсерфинге, скоростной разворот влево проходит лучше чем вправо. У большинства коллег по увлечению наоборот.
А еще в спортивных бальных танцах (СБТ) очень ценятся выходцы из фигурного катания.
Потому что фигуристы выполняют скоростные вращения только влево. Тогда как танцоры в основном вправо и и крайне редко влево.
Соглашусь с Peoner'ом на счет толчковой ноги итп.
Eltreco Кардан - это хорошо.
Настоящий велосипед - только шоссейник. Все остальное компромисс.

Slider

Мне тоже налево комфортней поворачивать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бэрримор

В любом случае более комфортно поворачивать налево по физиологии. Вообще интересно, как с этим у левши?
А защита сердца - при левом повороте вперёд идёт правое плечо, прикрывая при этом "мотор". При падении тоже ведь выставляем вперёд правое плечо.