avatar_yuri

Опыт переделки переднего МК в заднее

Автор yuri, 11 Июль 2012 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Ездил 2 сезона на переднем приводе. Надоело постоянное разбалтывание вилки, особенно при рекупторможении, переставил переднее МК на заднюю вилку. Тормозить стало намного приятнее, да и за крепление МК спокойнее. Есть ли у кого опыт переделки МК под установку цепи. Вроде бы apeks давал ссылку на переделку боковин МК, но вложение не открывается. Короче, у кого есть опыт переделки, можете поделиться. 
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

Цитата: yuri от 11 Июль 2012 в 23:59
Ездил 2 сезона на переднем приводе. Надоело постоянное разбалтывание вилки, особенно при рекупторможении, переставил переднее МК на заднюю вилку. Тормозить стало намного приятнее, да и за крепление МК спокойнее. Есть ли у кого опыт переделки МК под установку цепи. Вроде бы apeks давал ссылку на переделку боковин МК, но вложение не открывается. Короче, у кого есть опыт переделки, можете поделиться.
Так кто-нибудь переделывал переднеет МК в заднее?
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

Lion

Не думаю. Обычно все как то сразу определяются, еще до покупки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

овчинка выделки не стоит
проще купить заднее а это про запас или продать

ну разве что если очень интересно железо править и есть доступ ко станкам промышленным ...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

_claw

я не в курсе, на переднем резьба только с одной стороны, под переходник под ротор? если так, то можно сделать малой кровью - переворачиваете мотор на 180 гр, меняете фазы и соответственно распайку датчиков. а вместо дисковых тормозов пользовать рекуперацию. ну и упорные втулки нужно нарастить. тут проще токаркой, ну или можно найти трубку под вкладыш подходящего размера.  вот только кабель будет выходить со стороны трещотки, а значит нужен замок на цепь, для быстрого съема колеса. ну или каждый раз ставить новый пин

_claw

блин, писал в понедельник, написал глупость. можно же просто крышки поменять местами, и тогда провод будет с правильной стороны

Vetal

А то, что ось короче на переднем почему никого не смущает, или не во всех? Её же длинны не хватит для звезд.

tmkt

Цитата: Vetal от 17 Июль 2012 в 02:30
А то, что ось короче на переднем почему никого не смущает, или не во всех? Её же длинны не хватит для звезд.

ее длины не то что для звезд может не хватить, а и просто чтобы гайки закрутить, не сжимая дропауты задние до одури
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

_claw

точно. это както упустил. наверно понедельник еще продолжается  :-D

yuri

Цитата: tmkt от 16 Июль 2012 в 00:11
овчинка выделки не стоит
проще купить заднее а это про запас или продать

ну разве что если очень интересно железо править и есть доступ ко станкам промышленным ...
Ну тут я согласен, но вы посмотрите, че народ на форуме вытворяет, акки свинцовые мучает. Мое переднее от Электры назад встало, конечно, не идеально, но дисковый тормоз мне не нужен, а вот трещетку поставить хотелось бы, хоть и с одной звездой, чтоб помогать педалями. А вместо колеса я лучше лишних котлет прикуплю.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

_claw

да в принципе оську можно выточить, рассверлить, фрезернуть и даже отворонить. не вопрос, если есть станок. ну или заказать токарю.

yuri

Цитата: _guest от 17 Июль 2012 в 04:43
да в принципе оську можно выточить, рассверлить, фрезернуть и даже отворонить. не вопрос, если есть станок. ну или заказать токарю.
Да устраивает меня пока оська, кажись 170- 180 мм длиной, между краями боковин 90мм.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

#12
Сегодня опоздал на работу, не доехав до нее 2-3км. Очень пожалел, что нет цепи, можно было бы доехать на педалях. Поэтому решил продолжить дальнейшую переделку. Поставил переходник под фривилл, предварительно выточенный токарем, приклепал его к боковой крышке МК, накрутил на него односкоростную трещетку (другие б не влезли), хотел поставить старую цепь, но не тут-то было, шаг звезды не совпадает, нужна дорожная цепь. Нашел цепь, начал лепить на большую звезду кареточного узла и тут засада цепь нужной длины не получается, наверно надо городить натяжитель цепи, в общем,гемор еще тот, возвращаться на передний привод не хочется ни под каким соусом, радует только то, что хоть переходник встал как надо, хотя все впритирочку. Кстати люминь крышки МК какой-то пластилиновый.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

Sava58

Фото самой переделки можеж сделать. Очень интересно посмотреть.

yuri

Цитата: Sava58 от 04 Авг. 2012 в 16:19
Фото самой переделки можеж сделать. Очень интересно посмотреть.
Так еще цепь не поставил. Разве что переходник сфоткать. На передний привод уже не вернусь.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

Хочу приварить натяжитель цепи к заднему дропауту. Подскажите, пожалуйста, нужно ли снимать МК и контроллер с рамы для сварки?
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

spb-e

фотки можно интересно стало тоже  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

ЦитироватьНа передний привод уже не вернусь.
Почему? Чем он плох?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_