avatar_aviator79

Bafang BPM vs MAC

Автор aviator79, 12 Июль 2012 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

#54
Народ, никому случаем не нужен МАС с Инфенионом ? Мне тут Сел Мен скидку обещает от 4 комплектов . 2 я беру себе, нужны ещё добровольцы!


Кстати он почему-то советует мне Феты 3077 ? Чем они лучше? Выдержат ли они 20s лифера? ( это чисто теоретический вопрос, пока у меня 16s )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2012 в 13:41
Народ, никому случаем не нужен МАС с Инфенионом ? Мне тут Сел Мен скидку обещает от 4 комплектов . 2 я беру себе, нужны ещё добровольцы!
Чуть бы раньше уже оплачено и надеюсь будет отпралено сегодня.

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2012 в 13:41
Кстати он почему-то советует мне Феты 3077 ? Чем они лучше? Выдержат ли они 20s лифера? ( это чисто теоретический вопрос, пока у меня 16s )
Лучше тем, что сопротивление ниже чем у IRFB4110. Будет меньше греться контроллер.
Я же именно в этой ветке писал уже.
Цитировать20s это 75 вольт это максимум IRFB3077. Много это для него.

klaypex

мне интересно почему все бафанги от 3кг начинаются
а QQ 1.8кг
каждые 500 грамм на вилке имеют огромное значение
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

-Владимир-

MaxWin
ЦитироватьБудет меньше греться контроллер
- это для меня актуально, так как платы контроллеров перекочуют в батарейный отсек!
Поэтому смотрю на 3077, но вдруг решу что нибудь изменить в конфигурации и поднять напряжение? По идее 50 на 50 вылетят или выдюжат. :sorry:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2012 в 15:01
Поэтому смотрю на 3077, но вдруг решу что нибудь изменить в конфигурации и поднять напряжение? По идее 50 на 50 вылетят или выдюжат. :sorry:
Если в планах 75V то надо сразу брать с IRFB4110 на борту. Так как эксплуатировать феты на предельных напряжениях не самая удачная идея.
Второй вариант, взять 3077 и заодно купить в запас IRFB4110, если потребуется переходить на 20S, перепаять феты.

MaxWin

Цитата: klaypex от 08 Авг. 2012 в 14:54
каждые 500 грамм на вилке имеют огромное значение
Знающие люди утверждают, что после 3.5 кг на колесе, следующие десять переносятся уже легче. ;-D

-Владимир-

Всё , заказал с IRFB4110 запас карман не тянет :-D. Может когда-нибудь решу стать гонщиком B-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pilot55

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2012 в 13:41
Народ, никому случаем не нужен МАС с Инфенионом ? Мне тут Сел Мен скидку обещает от 4 комплектов . 2 я беру себе, нужны ещё добровольцы!


Кстати он почему-то советует мне Феты 3077 ? Чем они лучше? Выдержат ли они 20s лифера? ( это чисто теоретический вопрос, пока у меня 16s )


Сообщи поточнее мощность моторов напряжнние (желательно 36в) их обороты и цену и если подойдут я возьму. Можно в личку.






-Владимир-

Поздно Вы ответили, я уже всё  заказал и оплатил . :pardon:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Dvuhpodves.ru

#63
Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 14:05
Поздно Вы ответили, я уже всё  заказал и оплатил . :pardon:

Напишите пожалуйста что заказали, сколько это стоит и какая скидка была бы, если бы заказывали 4 комплекта?

-Владимир-

От четырёх комплектов ( МК+ контроллер ) идёт скидка. Размер обговаривается, я не набрал 4 комплекта-поэтому о размере скидки не торговался.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aviator79

Здравствуйте!
Извиняюсь что немного не в той ветке.
На днях мне наконец-то пришел мой комплект на базе мотора MAC 8T и 12фетного инфинеона.
Подскажите, где (по какой ссылке) скачать самую последнюю, самую корректную версию софта,для моего инфинеона. Извиняюсь что немного не в той ветке, но все-же.

илс

#66
По инфениону отд. тема есть.
Если нужен софт для прошивки на русском языке, попробуйте скачать по ссылкам в этой теме
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13280.0.html

Исправил ссылку -- zap

joseph

Помогите плиз сравнить конкретные конфигурации баф и мак.   1. мак - 10Т,255 рпм+9фет(http://em3ev.com) &
         2. баф. бмп - 280рпм,36в,500вт+обычн.контроллер(Элифбайк).
--------------
Если при 1)36в. мак=10T - 32kph ,то при 48в=где-то 40кмч?
2) тогда при 48в бафанг -скорость будет чуть более 40?
           И если сравнивать тягу ,то она будет примерно одинаковой на обоих?
           Относительно этого варианта Мак - акб 48,10 ач ,ток до 30А ,лифер --- этой батареи ему хватит ?
   Просто я пытаюсь понять,стоит ли переплачивать за Мак? :bw:
       

sergey.67

Мой Bafang BMP от аккумулятора на 36 вольт (12s LiFePo4) и контролера инфинион при 120% едет 40-42 км/ч, батарейный ток на контролере выставлен на 20 ампер.

ra6fnq

#69
МАС 8Т, инфенион ЕВ306, режима 120% нет, от 36 v LiFe  - 40-42 км/час, Iбат =25 А (связано с сильно пересечённым рельефом). При 48 порядка 50 +.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

telnet

#70
Цитата: joseph от 24 Янв. 2014 в 04:38
Помогите плиз сравнить конкретные конфигурации баф и мак.   1. мак - 10Т,255 рпм+9фет(http://em3ev.com) &
         2. баф. бмп - 280рпм,36в,500вт+обычн.контроллер(Элифбайк).
--------------
Если при 1)36в. мак=10T - 32kph ,то при 48в=где-то 40кмч?
2) тогда при 48в бафанг -скорость будет чуть более 40?
           И если сравнивать тягу ,то она будет примерно одинаковой на обоих?
           Относительно этого варианта Мак - акб 48,10 ач ,ток до 30А ,лифер --- этой батареи ему хватит ?
   Просто я пытаюсь понять,стоит ли переплачивать за Мак? :bw:
     
MAC'у 10T нафиг не нужен 9fet  контроллер,  за глаза достаточно  инфиненона EB306
MAC 10T на свежезаряженной 12S LiPo (44,4В средняя точка) и  на резине 26х2,2  едет max 40 км/ч по асфальту.
MAC 8T на том же конфиге  едет 48-49км/ч, для 8Т справедливо утверждение -  скорость на 26 ободе примерно равна напряжению питания
Насчет тяги, думаю, что MAC 10T вообще вне конкуренции...
Батареи хватит , штатное ( на которое программит их продавец Пол) ограничение  батарейного тока  для 10Т на EB306 25-30А
Переплачивать? Ну не знаю, МАС своих денег стоит, сменить его на Bafang - такого желания ни разу не возникало.

-Владимир-

[user]joseph[/user], Разница в моторах огромная, и количество полюсов и магниты и толщина обмотки и шестерни из композита. МАС сполна покупает разницу в цене.Другое дело, нужна-ли Вам такая мощь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_