avatar_aviator79

Bafang BPM vs MAC

Автор aviator79, 12 Июль 2012 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

ну а вот судя по опыту зарубежных коллег - и в бафанг BPM до 2.5 киловатт вкачивают...
так что разница скорее не так чтоб огромна, скорее разница есть конструктивная, а по тяге на низах особой то разницы (при одинаковых RPM) нету... пишут что бафанг сильно тяговитее чем кристаллайт при той же мощности...
http://www.electricbike.com/bmc-hub-motor-review/
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], Я пытался найти по вашей ссылке что- то про бафанг,но увидел лишь описания MAC и BMC, который есть более дорогая версия МАС.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

а ВМС - это не аббревиатура BAFANG MOTOR COMPANY  ?  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], Нет. Бафанг -это 8FUN. ,а BMC и МАС -это прежде одна компания и моторы их по сути одинаковые.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: TULSUNDUR от 25 Янв. 2014 в 13:37
а ВМС - это не аббревиатура BAFANG MOTOR COMPANY  ?  :ah:

[user]TULSUNDUR[/user], вы покушаетесь на святое!
На то, что китайский Бафанг был прародителем более дешевого и худшего по качеству, американского МАС. ;-D

Если серьезно, вентильные моторчики для великов, стали первыми выпускать американцы.
BMC это конечно же:  brushless motor corporation.  :kidding:
См. на фотке:


ra6fnq

Дедушка моего МАСа  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

вспомнил таки, где я про бафанг ВРМ читал...
вот - http://www.electricbike.com/stealth-hot-rod/
стоит на стэлсе, и ездит 64 км/ч
а это вобщем-то довольно неплохой результат для 4 кг моторчика...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], 64 км\ч это х.х. Но вообще результат не плохой. Не МаС конечно, но всё-же.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

dDAlexey

Цитата: -Владимир- от 26 Янв. 2014 в 19:14
[user]TULSUNDUR[/user], 64 км\ч это х.х. Но вообще результат не плохой. Не МаС конечно, но всё-же.
Вообще то не x.x. Там даже видео есть.

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 26 Янв. 2014 в 14:46
вспомнил таки, где я про бафанг ВРМ читал...
вот - http://www.electricbike.com/stealth-hot-rod/
стоит на стэлсе, и ездит 64 км/ч
а это вобщем-то довольно неплохой результат для 4 кг моторчика...
Результат отличный, но у него 18S -  65 - 75 вольт!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

Цитата: dDAlexey от 26 Янв. 2014 в 20:16
Цитата: -Владимир- от 26 Янв. 2014 в 19:14
[user]TULSUNDUR[/user], 64 км\ч это х.х. Но вообще результат не плохой. Не МаС конечно, но всё-же.
Вообще то не x.x. Там даже видео есть.
На видео кроме СА ничего нет. Может там уклон 15% ? Или вовсе заднее колесо вывешено?  Хотя я могу поверить вполне. Мой МАС на 60 В идёт 65 км/ч , почему-бы бафангу не идти. Вопрос насколько долго он может идти с такой скоростью без перегрева.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

скажу вам по своему опыту-многие мало именитые производители стараются привлеч к себе внимание качеством и ценой.
Поэтому делаю вывод-МАКи довольно раскрученный  движок,теперь производители стараются уменьшить свои затраты на производство.Если вы заметили ,что  плохих отзывов про МАКи увеличилось.
БАФАНГ старается выйти на рынок более серьёзно,у него повышается и качество и увеличивается колличество моделей.
Моё личное мнение,что МАК сдулся.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Бафанг-это не новичек, это известная т.м. , гораздо более раскрученная , чем МАС. Почему стало столь не стабильно качество фривилов в МАСах для меня загадка.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], я говорю не только про БАФАНГ,мой движок я так понял нотнейм,о нем у меня только положитальные отзывы.Пройти более 2000 км и остаться в полном рабочем состоянии.Правда я его пока не форсировал сильно,но факт на лицо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], На таких нагрузках как у Вас трудно убить мотор. С МАСам всё сложнее. Все привыкли, что в них можно вкачивать по 3 кВт и они прекрасно себя чувствуют. А теперь пошли в серию какие-то говеные фривилы, рулетка-будет работать фривил или нет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], Я МАКА не держал в руках и не разбирал,заметил по фотках,что там 2 оси,у меня одна,как у ДД ,на ней колесо и держится.
Я не спорю,что на мой МК нет усилий которые-б деформировали ось.
Я считаю,что там вся проблемма.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Думаю в этом попробую его форсировать по напряжению. Малому поставлю свой АКБ а себе возьму посильнее.
Скорее всего буду набирать  из липолек,там можна всегда добавить.
На практике заметил,что БМС действительноидёт во вред.если постоянно подключена.
Со своего снял,пробег увеличился и токи отдачи,посмотрим на ресурс.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_