avatar_Гриня

Строим бицикл

Автор Гриня, 30 Янв. 2009 в 15:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гриня

Увидел тут немецкую штуковину под названием бицикл, смысл такой, педалями раскручиваешь генератор, который питает электродвигатель привода колеса и накапливает энергию в конденсаторах. Собираюсь создать нечто подобное, только с рекуперацией и связью с педалями колеса, в вариациях.
Кто нибудь занимался, чем нибудь подобным? Ваше мнение.   :br:

sykt

КПД будет существенно ниже чем у велосипеда.
Вместо конденсаторов надо применить аккумуляторы, это будет легче при равной емкости конденсаторов и аккумуляторов.
А уж если аккумуляторы поставили, так зарядите их от розетки. Зачем тратить силы на заряд батареек.
(А.Райкин: Эти балерины крутятся без пользы, присоединить к ним динамо, будут давать электроэнергию в слоборазвитые районы..
                Мечту Райкина реализовали немцы)
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Гриня

Насколько я понял, КПД у бицикла в два раза больше чем у велосипеда, скорость 80 км/ч.
Вместо акумов, скорее всего, стоят ионовые кондёры.
Результатов достигнутых немцами, конечно же не достичь, об этом говорит цена бицикла 25000 евро.
Можно только представить какие достижения туда запихнули.  :be:
Даже если КПД будет намного ниже, всё же хотелось бы посмотреть что получится.
Если у кого есть наработки, опыт по теме, пожалуйста поделитесь чем можете.  :br:

Overrider

#3
Цитата: Гриня от 30 Янв. 2009 в 21:50
Насколько я понял, КПД у бицикла в два раза больше чем у велосипеда, скорость 80 км/ч.
160%?  :shok:
Цитировать
Вместо акумов, скорее всего, стоят ионовые кондёры.
Результатов достигнутых немцами, конечно же не достичь, об этом говорит цена бицикла 25000 евро.
Можно только представить какие достижения туда запихнули.  :be:
Даже если КПД будет намного ниже, всё же хотелось бы посмотреть что получится.
Если у кого есть наработки, опыт по теме, пожалуйста поделитесь чем можете.  :br:
Там вообще-то педали только как управляющий элемент, а заряжается он всё таки от розетки :)

sykt

Имеются батареи конденсаторов отечественного производства для использования на электротранспорте.
При равной электрической емкости они имеют в два раза больший вес, и габарит в три раза больше в сравнении
с кислотными аккумуляторами. (Например, Курские  32ПП/27/007, посмотрите Элит и Эконд)
Так, что выбирайте ионисторы или аккумуляторы.
http://www.cantecsystems.com/ccrdocs/brief-history-of-supercapacitors.pdf
http://www.nesscap.com/products_capacitor.htm
http://www.energia.ru/rus/conversion/electrotrans/supercondenser.html
http://inkar.mccinet.ru/pr5.html

Суперконденсаторы годятся для применения в параллель с аккумуляторами для увеличения ресурса аккумуляторов.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Гриня

Знакомтесь! Человеко-моторный электро-бицикл.  :shok:



Элетро-бицикл eROCKIT снабжен педалями, к ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу «газа». Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника. При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 лошадиных сил обогнать автомобиль в городском потоке — не составит труда.

Немецкая волна Deutsche Welle также сообщает, что во время езды на гибридном мотоцикле нужно все время крутить педали, то есть ехать так же, как на обычном велосипеде. Ручки или педали газа у eROCKIT нет —разгон происходит за счет более интенсивного вращения педалей.

Перые люди, испытавшие человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, рассказывают, что «когда крутишь педали, возникает ощущение, что ты наделен нечеловеской силой». По их словам, обгонять автомобили, используя при этом и силу своих мускулов — невероятно захватывающее ощущение.

Велосипед-мотоцикл eROCKIT способен передвигаться со скоростью 80 км/ч. Стоимость гибридного мотоцикла составит ориентировочно 25 тысяч евро.

i

А по-моему все гораздо проще.
Просто ручка газа заменена на педали, чем быстрее крутишь, тем быстрее едешь. Создается впечатление будто сам едешь. К гибриду это не имеет ни какого отношения. Энергия берется из аккумуляторов, а в него заливается из розетки. :bk:
Если аккумулятор пустой, как педали не крути - не поедешь.  :bl:

P.S. Термин "бицикл" означает просто "двухколёсник". Таким образом бициклом можно назвать и велосипед, и мопед, и мотоцикл и даже самокат.
P.P.S. Американцы любят сокращать слова, поэтому "бицикл" у них превратился в "байк".

Nickolas


mastercap

Возможно обойтись и без розетки и двигаться со скоростью 80км/час, но тогда или накапливать заряд на месте, крутя педали, или применен прогрессивный коеффициент - крутишь в полсилы - двигаешся со скоростью 10кмч ( половина идет в батарею), крутишь на полную - скорость 80кмч. Но максимум 5 минут. Потом еще час крутишь педали вполсилы, чтобы оторваться наполную, если сил еще останется так раскрутить педали, чтобы разогнаться до 80-ти.

sykt

Как же крутить педали при скорости 80 км/час, да еще на двух колесах?

Для камикадзе расчитано?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

BigUry

Цитата: sykt от 01 Фев. 2009 в 19:24
Как же крутить педали при скорости 80 км/час, да еще на двух колесах?

Для камикадзе расчитано?
Для дорог! :al:

oldpilot

А мне кажется, что спортсмены велосипедисты знают что такое крутить на 80 км/час :bs:. И это на их суперлегких машинах. А если им предложить эту конструкцию-думаю и пробовать не захотят. Там ведь все сказано. Литиевые батареи. Хорошие батареи, хороший двигатель -что еще надо чтоб почувствовать себя героем? Мотокиллер  побыстрее ездит чем 80. :D

Гриня

Знать ни кто в этом направлении не чего не делал.  :bn:

GRAF20102011

а ты че хател форум только для сдеднего уровня и нанающего

rfSilent

нет, что вы, делали! Специально раздел создали по вечным двигателям, для любителей оных :) Велкам! Модеры спасибо скажут, полагаю :)

RancoZ

Цитата: mastercap от 01 Фев. 2009 в 15:19
Возможно обойтись и без розетки и двигаться со скоростью 80км/час, но тогда или накапливать заряд на месте, крутя педали, или применен прогрессивный коеффициент - крутишь в полсилы - двигаешся со скоростью 10кмч ( половина идет в батарею), крутишь на полную - скорость 80кмч. Но максимум 5 минут. Потом еще час крутишь педали вполсилы, чтобы оторваться наполную, если сил еще останется так раскрутить педали, чтобы разогнаться до 80-ти.
кпд зарядки от ног -15%
кпд заряженной энергии в мотор -15%
итого -30% энергия ног фтопку

Впринципе мне нравится идея заряда аккумов на ходу для временного буста (например в гору), но только не на такой махине, нужно брать трековый вел 7-10кг, на него ставить директдрайв мини-мк 2.4кг,
заряжать аккумы от мотора же на прямой дороге с регулируемым "отсосом": т.е. тумблеры переключения от контроллера через выпрямители и преобразователи напрямую в аккум.
В итоге получится даже легче чем большинство педальных МТБ, а пробег увеличится в разы, так как нет ничего лучше чем равномерная нагрузка на ноги.
Опять iperov, опять забанен.

zap

Вот маркетологи пиплу мозги засрали....  :af:
Завтра прорекламируют мотоцикл с вечным двигателем, за $100000, и чо вы думаете? будут брать!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pirate

Цитата: zap от 31 Авг. 2011 в 18:24
Вот маркетологи пиплу мозги засрали....  :af:
Завтра прорекламируют мотоцикл с вечным двигателем, за $100000, и чо вы думаете? будут брать!
+1  :D