LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

чел

Цитата: electrobiker от 09 Фев. 2009 в 13:59
чел, только нанотрубчатых аккумуляторов тут не хватало  :D  :bj:

вообще информации в интернете 0... я бы даже сказал .......

но про это, наверное, лучше в отдельную ветку, типа "виды аккумуляторов" или что-то в этом роде, здесь просто nordiver сам прибор делает и точить будет под LiFePo4, что разумно, за 12000рублей 15AH 48V, более 800 циклов, вес тоже что-то около 4х кг.

А сколько вы копите если не секрет?

Спасибо.

Извините, не могу найти ту статью, где обещали к августу. Помню только, что на membrane что-то попалось, а куда потом залез, не помню.  :bn:
Вообще-то, в инете много чего обещают. Но, судя по количеству обещаемого, всё равно скоро чего-нибудь дождёмся ........... глобального.
На аккумулятор коплю 60 тыс. Пока 30 только накопил, так что время ещё есть. :)

nordiver

Цитата: чел от 14 Фев. 2009 в 07:51
Цитата: electrobiker от 09 Фев. 2009 в 13:59
чел, только нанотрубчатых аккумуляторов тут не хватало  :D  :bj:

вообще информации в интернете 0... я бы даже сказал .......

но про это, наверное, лучше в отдельную ветку, типа "виды аккумуляторов" или что-то в этом роде, здесь просто nordiver сам прибор делает и точить будет под LiFePo4, что разумно, за 12000рублей 15AH 48V, более 800 циклов, вес тоже что-то около 4х кг.

А сколько вы копите если не секрет?

Спасибо.

Извините, не могу найти ту статью, где обещали к августу. Помню только, что на membrane что-то попалось, а куда потом залез, не помню.  :bn:
Вообще-то, в инете много чего обещают. Но, судя по количеству обещаемого, всё равно скоро чего-нибудь дождёмся ........... глобального.
На аккумулятор коплю 60 тыс. Пока 30 только накопил, так что время ещё есть. :)

К сожалению времени для накопления денег у Вас похоже будет ещё очень много.  :( Я почитал статьи на эту тему и оказалось что эта разработка ещё не вышла из стен лабораторий. Как показывает практика говорить о скором выходе в массы можно после того как появится мелкосерийное производство и даже после этого до серийного производства пройдёт 3-5 лет, а так как на сегодня нет даже мелкосерийного производства то этот срок вообще отодвигается в неизвестность. Так что не мучайтесь берите LiFePO4, технология уже отлажена, цены приемлимые, кстати на Ваши 30 т.р можно купить ДВА аккумулятора с пробегом более 100км уже прямо сейчас.

electrobiker

nordiver: LiFePo4 выгоднее свинцовых? а... ну да, в долгосрочной перспективе я не считал... но пока свинец, я уже их в прошлом году купил, надеюсь на сезон мне хватит  :D  люблю зажечь без педалей, хоть хлебом не корми, а про LiFePo4 призадумался основательно...

чел: ездить-то надо сегодня, сейчас, а завтра может еще какие технологии появятся, наверняка даже есть уже у NASA или у наших. Так что, как правильно говорит nordiver, LiFePo4 и альтернативы пока нет.   :af:  Ну или по старинке с тя-жестью 

Fade: Electric Bike Computer! Уважаю, дружище!  :ay:   Предварительные манипуляции не пугают, главное привыкнуть, потом на автомате пойдет. Мегаустройство! :) Поздравляю!

Спасибо за схемы! Хоть будет чего показать знающим человекам :)

nordiver

Цитата: electrobiker от 14 Фев. 2009 в 13:23
nordiver: LiFePo4 выгоднее свинцовых? а... ну да, в долгосрочной перспективе я не считал...

Давайте посчитаем ( как говорили кроты из мультика  :) ) 3 аккума 12в на 12Ач у нас в городе стоят 6000р, я купил LiFePO4 36в 15Ач за 9300р вместе с доставкой и зарядным в подарок. Если учесть что ресурс LiFePO4 по крайней мере в 3 раза выше свинца то получается 9300р против 18000р на свинце, я уже не говорю про габариты и вес которые в 2 раза ниже в случае LiFePO4. Вот такая арифметика.  :)


electrobiker

да, в принципе простая арифметика, но, однако, и цены у вас в городе, я покупаю по 714 руб за 12A/H.

получается тысячи три, но на 250 зарядов в среднем, соответственно на 900-1000 циклов выйдет где-то та же цена за LiFePo4, а тяжесть и емкость играют решающий фактор.

вы меня убедили, спасибо  :)

Fade

Цитата: nordiver от 14 Фев. 2009 в 00:51
Цитата: Fade от 13 Фев. 2009 в 23:12
ну вот свое устройство я доделал  :bo: :bp: :bo: :bp:
http://www.youtube.com/watch?v=3gamDrgQTew
когда сойдет снег проведу полевые испытания


Поздравляю, будем ждать результатов!  :ay: А написать прошивку для вот такого устройства: http://ekits.ru/cgi-bin/index.pl?kit=0125 только значение тока сделать не 9,99, а 100,0 и убрать букву А и заменить её на % Вы сможете?

нет
там в проце памяти всего 2кб, значит придется писать полностью на ассемблере, а этого я не умею (для меня программирование это просто хобби)
и мой симулятор этот проц не поддерживает.


oldpilot

NORDIVER, а у Вас в Москве своего представительства нет? Я бы с удовольствием со 100% предоплатой приобрел для себя такой же комплект LiFePo4, именно 48х15.  Потому, что воспользоваться Бай Паем или как его там самостоятельно -  считаю для себя нереальным в силу плохого знания ин.язов и трудного взаимодействия с Инетом. Честно, жалко отсылать деньги в Никуда. Хорошо бы у нас иметь общеуважаемого человека, способного за вознаграждение осуществлять операции купли - продажи из-за бугра.

electrobiker

oldpilot: вот по этой ссылке надо изучить PayPal, теперь и по РУССКИ.

https://www.paypal.com/ru

https://www.paypal-marketing.co.uk/russia/landing-buyer.html

карточку в банке тоже по русски открывают и не надо никаких посредников.

oldpilot

Классно, но пока очень сложно. И всетаки, по моему мнению, специалист работает эффективнее. Наверняка ведь в коллективе любителей электротранспорта есть ведущие свой бизнес и может связанный с торговлей. Хотябы те, кто занимается продажей электровелосипедов или мотор колес в России. Может их привлечь к поставкам новых типов АКБ. Пусть с предоплатой. Но, чтобы прийди, заказать и купить.

valery

Цитата: oldpilot от 14 Фев. 2009 в 21:02
Классно, но пока очень сложно. И всетаки, по моему мнению, специалист работает эффективнее. Наверняка ведь в коллективе любителей электротранспорта есть ведущие свой бизнес и может связанный с торговлей. Хотябы те, кто занимается продажей электровелосипедов или мотор колес в России. Может их привлечь к поставкам новых типов АКБ. Пусть с предоплатой. Но, чтобы прийди, заказать и купить.

Посмотрите, один из продавцов батареек.
Я думаю можно покупать в Москве через какую ни будь фирму " товары из китая", или на прямую с сайта.
http://www.ecitypower.com/index.php?page=69

nordiver

Цитата: oldpilot от 14 Фев. 2009 в 20:31
NORDIVER, а у Вас в Москве своего представительства нет? Я бы с удовольствием со 100% предоплатой приобрел для себя такой же комплект LiFePo4, именно 48х15.  Потому, что воспользоваться Бай Паем или как его там самостоятельно -  считаю для себя нереальным в силу плохого знания ин.язов и трудного взаимодействия с Инетом. Честно, жалко отсылать деньги в Никуда. Хорошо бы у нас иметь общеуважаемого человека, способного за вознаграждение осуществлять операции купли - продажи из-за бугра.

К сожалению нет. И живу я очень далеко от Москвы. Отсылая деньги на ebay Вы не отсылаете их в никуда, там достаточно серьёзно поставлена служба безопасности (но естественно личную осторожность никто не отменял). Я с удовольствием помог бы Вам но не вижу возможности как это сделать. Единственное что я могу порекомендовать в Вашем случае это воспользоваться фирмой посредником http://www.vxzone.com/middle.htm

P.S Если всё таки решитесь покупать самостоятельно через ebay я Вам могу порекомендовать того продавца у которого сам покупал, человек очень добросовестно подходит к вопросу, и отвечал мне на множество вопросов даже после покупки. Есть там ещё один продавец который заслуживает на мой взгляд большого доверия но я с ним не работал, хотя и переписывался, у него тоже цены неплохие и он даёт к своим батареям зарядку 5А в подарок. 

nordiver

Цитата: valery от 14 Фев. 2009 в 21:35
Цитата: oldpilot от 14 Фев. 2009 в 21:02
Классно, но пока очень сложно. И всетаки, по моему мнению, специалист работает эффективнее. Наверняка ведь в коллективе любителей электротранспорта есть ведущие свой бизнес и может связанный с торговлей. Хотябы те, кто занимается продажей электровелосипедов или мотор колес в России. Может их привлечь к поставкам новых типов АКБ. Пусть с предоплатой. Но, чтобы прийди, заказать и купить.

Посмотрите, один из продавцов батареек.
Я думаю можно покупать в Москве через какую ни будь фирму " товары из китая", или на прямую с сайта.
http://www.ecitypower.com/index.php?page=69


Настораживает отсутствие цен на товары, и просьба написать письмо со своими пожеланиями. Как показывает мой опыт, цены на таких сайтах весьма нехилые, вот поэтому продавец их и не выставляет дабы сразу не шокировать потенциальных покупателей.

nordiver

Чтобы не было недоумений, это я разделил эту тему, считаю раз колличество желающих приобрести такие аккумуляторы растёт, а стало быть и в ближайшее время вырастет колличество их владельцев, то наверняка понадобиться тема для обсуждения данного вопроса.


nordiver

Спасибо за ссылку. Вот только 10 элементов на велосипедах никто не использует  :(

oldpilot

Цитата: nordiver от 15 Фев. 2009 в 18:56
Спасибо за ссылку. Вот только 10 элементов на велосипедах никто не использует  :(
[/quote
Извините, Nordiver, а общались Вы с продавцом на каком языке? Если он понимает на русском, то я был бы  Вам очень признателен за рекомендацию. А если нет, то автотранслейт может привести к печальным результатам. У меня на работе переводчики при заказе промышленного кондиционера в переводе задания для фирмы изготовителя слово "рециркуляция" заменили на "миксинг" (подмес) и в результате полученное оборудование стоимостью 1200тыс руб. использовать практически не возможно. И претензии не предъявишь. 

valery

Сегодня выяснилось, что у нас в Питере есть фирма, продает литий.
Мне сказали, что брали у них 7А на 16 В. 500гр вес.
Завтра попробую прояснить ситуацию.

nordiver

Цитата: oldpilot от 15 Фев. 2009 в 20:32
Цитата: nordiver от 15 Фев. 2009 в 18:56
Спасибо за ссылку. Вот только 10 элементов на велосипедах никто не использует  :(
[/quote
Извините, Nordiver, а общались Вы с продавцом на каком языке? Если он понимает на русском, то я был бы  Вам очень признателен за рекомендацию. А если нет, то автотранслейт может привести к печальным результатам. У меня на работе переводчики при заказе промышленного кондиционера в переводе задания для фирмы изготовителя слово "рециркуляция" заменили на "миксинг" (подмес) и в результате полученное оборудование стоимостью 1200тыс руб. использовать практически не возможно. И претензии не предъявишь. 

Общаться естественно приходилось на английском, благо я его более-менее знаю. Здесь я думаю ситуация всё таки по проще чем у Вас с кондиционером. Продавец показывает фотографии товара, его характеристики, Ваша задача выбрать необходимый аккум по цене, напряжению, ёмкости и размерам. Потом совершить покупку и ждать.  :) Кстати заглянул на Гонконгскую почту (ссылку дал продавец вместе с номером трекинга) мой аккум только 7 февраля покинул территорию Гонконга (хотя был принят в отправку 24 января) так что этот метод доставки очень неспешный, ждать наверное придётся ещё долго  :(