LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

если делать 2 батарейки по 36 последовательно то их можно будет отдельно заряжать этими же зарядками  :bs:
вобщем довольно универсальное устройство получается )) - думаю стоит попробовать
кстати - вот интересно - если там регулируется напряжение от 41 до 56, то можно ли его будет хардварным модом задрать еще на пару вольт? чтобы и 48в можно было заряжать?
кстати - насчет CCCV - там как раз и есть CCCV - только напряжение нужно будет правильно выставить  ;)

Павел

#1243
CV -то там есть, а вот СС придётся лампочкой делать.
Гальваническая развязка там естественно есть, см. даташит на SP-320-48 или S-350-48
Повысить напругу может и не получиться, там защит куча всяких (в т.ч. от повышения напряжения на выходе).
Можно 5в БП прицепить.
На сколько меньше зальётся в акк если заряжать до 3,5в на ячейку?

FAS_r7

Цитата: andreym от 24 Фев. 2010 в 03:01
если делать 2 батарейки по 36 последовательно то их можно будет отдельно заряжать этими же зарядками  :bs:
Заряжать последовательно включенными можно, но каждую от своего БП (если от одного высоковольтного, то первая отключившаяся не даст дозарядится второй). Или в параллель их соединить, предварительно более-менее выровних их по напруге. 

А вот разряжать их последовательно включенными опасно. Есть вероятность, что сгорит БМС той которая первой отключит ячейки от нагрузки при разряде, т.к. ей на выход через сопротивление нагрузки поступит отрицательное напряжение от второго акка. А защитного диода нет и не поставишь, т.к. в БМС два встречно включенных полевика для возможности разрыва цепи в обоих напрявлениях.

2 Павел   про 3,5 В  думаю не принципиально, можно, а мне кажется даже лучше и не мучить ячейки до 3,65...3,9В.  Всё равно БМС их подразрядит до 3,5В.  А ещё через пару часов "после отстоя пены" они сами станут по 3,35...3,4 В.   

Павел

Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2010 в 12:23
А вот разряжать их последовательно включенными опасно. Есть вероятность, что сгорит БМС той которая первой отключит ячейки от нагрузки при разряде, т.к. ей на выход через сопротивление нагрузки поступит отрицательное напряжение от второго акка. А защитного диода нет и не поставишь, т.к. в БМС два встречно включенных полевика для возможности разрыва цепи в обоих напрявлениях.
Почему? Если диод поставить параллельно БМС?
(-) --l>l-- (+) (-) --l>l-- (+)

Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2010 в 12:23
2 Павел   про 3,5 В  думаю не принципиально, можно, а мне кажется даже лучше и не мучить ячейки до 3,65...3,9В.  Всё равно БМС их подразрядит до 3,5В.  А ещё через пару часов "после отстоя пены" они сами станут по 3,35...3,4 В.   
Мне кажется есть разница между "зарядить до 3,65В и разрядить до 3,5В" и "просто зарядить до 3,5В".
Для балансировки это не очень хорошо.

Тиамо

всем удач!

FAS_r7

Цитата: Павел от 24 Фев. 2010 в 12:36
Почему? Если диод поставить параллельно БМС?
А, ну вообще да, должно работать, чёт сразу не сообразил.

2. Тиамо.   Если второй способ (обоснованно тем и тем-то) явно лучше для акков, то это сильно повышает необходимость в создании интеллектуальной БМС о которой уже говорили.

Тиамо

такая именно бмс создается.
схема, предложенная нордайвером, совершенствуется и дополняется. запланировано создание интерфейса usb для простой и энергетически независимой от степени заряда самой батареи доступа к мозгам батареи. при подключении к компьютеру бмс будет работоспособна даже при полностью разряженной батарее.
через 2 недели, как ожидается будет создана макетка в железе и появится первая версия софта для модуля управления. затем софт для модуля измерения и модуля индикации.

в более отдаленных планах - объединение бмс с зарядным устройством в 1 флаконе.

с уважением.
всем удач!

andreym

Цитата: Павел от 24 Фев. 2010 в 08:04
CV -то там есть, а вот СС придётся лампочкой делать.
Гальваническая развязка там естественно есть, см. даташит на SP-320-48 или S-350-48
Повысить напругу может и не получиться, там защит куча всяких (в т.ч. от повышения напряжения на выходе).
Можно 5в БП прицепить.
На сколько меньше зальётся в акк если заряжать до 3,5в на ячейку?

В том то и фишка что там есть и CC и CV - СС там работает для защиты от перегрева если потребляемый ток выше паспортного и настроено вроде на 110-130 процентов от номинальной мощности - тоесть выдаваемый ток будет максимум 7с копейками ампер - а это очень даже неплохо )
а насчет S-350 -  я сначала тоже подумал про них но у них нету PFC - тоесть ниже эффективность и соответственно выше нагрев. А ссылка которую вы прислали- там цены в рублях? просто на ебее чтото распродались по 25 баксов - тот же продавец перевыставил лот по 45 уже :(
может и правда в России купить - а у них там SP-320 не продается?
С уважением.

andreym

Котнтора то питерская :( - тоесть доставка в москву будет еще баксов 20 :( - совсем грустно. попробую поймать чтонить подешевле на ебее )

Павел

Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2010 в 12:23
Заряжать последовательно включенными можно, но каждую от своего БП (если от одного высоковольтного, то первая отключившаяся не даст дозарядится второй) ...
А почему нельзя от одного? Логика БМС вроде остаётся.
Достижение на одной из яцеек двойной батареи 3,65в отрубит зарядку всез ячеек, точно также как и в одинарной батарее.
Надо только погонять их для балансировки этим высоковольтным зарядником и тогда заряжаться и разряжаться будут одновременно.

Цитата: andreym от 24 Фев. 2010 в 23:24
В том то и фишка что там есть и CC и CV - СС там работает для защиты от перегрева если потребляемый ток выше паспортного и настроено вроде на 110-130 процентов от номинальной мощности - тоесть выдаваемый ток будет максимум 7с копейками ампер...
Ага, а дальше аварийное отключение и включение после убирания перегрузки.

Цитата: andreym от 24 Фев. 2010 в 23:26
Котнтора то питерская :( - тоесть доставка в москву будет еще баксов 20 :( - совсем грустно. попробую поймать чтонить подешевле на ебее )

На ебее получится рублей на 300..500 подешевле, а из Питера в Москву 20$ не может быть, в пределях 300р наверно будет.

zizu

Просьба к тому, кто решится заказывать батарею в эситипауэре в ближайшее время, обратиться в личку,   хочу примазаться  :)  :az:
НН

LICC

Я их 2 месяца уговариваю снизить цену доставки, ни как не прислушаются... 16шт 21ач батареек предлогают доставить почти за 400баксоидов :(
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

всем удач!

zizu

Цитата: Тиамо от 02 Март 2010 в 19:40
дешевле они не могут. это цена их EMS. как они могут еще?
Да мне за 1 кг ващее нереальную цену задвигают, как за целую батарею... А сейчас с емс у них вообще проблемс - не отправляют  - потеряли 3 батарейки (если верить)
НН

LICC

мне вот другой продаван из Китая предлогает А123 сборку доставить по цене около 100 долл.
Вообще-то по покупке идем в эту ветку https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.240.html
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

всем удач!

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

этот наивный китаец потом, когда за ячейки будет уплачено попросит добавить. скорее всего он указал тариф в сша, думая что в россию ему повезут за такие же деньги.
либо он не знает цен доставки либо он хитрый.
всем удач!