Мотор-колесо от Электры 1000w

Автор kio, 20 Авг. 2012 в 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joseph

У них сейчас контролеры  только с такими ф-ями ----

Включение/выключение
PAS - система ассистирования
двухскоростной режим
Отключение двигателя в момент торможения.

Возникает вопрос ,подойдет ли к Электре 350 36, и есть ли в этом смысл ,так называемый Инфенион ? И самое главное ,у меня монетки спарены с ручками тормоза , поддерживает ли он ф-цию "Тормозная система"
http://www.electra.com.ua/elementy-upravleniya/tormoznaya-sistema.html
или в инфенионе она реализована в др. виде ?

TULSUNDUR

в инфинеоне смысла всяко больше чем в любом непрограммируемом контроллере.
та "тормозная система" - это всего лишь микрик в корпусе, заточенном под установку на тросик. если у Вас гидравлика - они бесполезны.
инфинеон ессесьно отключает мотор при наличии микриков или герконов на тормозах, и помимо этого - может тормозить двигателем, заряжая при этом аккумулятор, и экономя при этом тормозные колодки...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Werwolf

Цитата: joseph от 05 Июнь 2013 в 01:53


Возникает вопрос ,подойдет ли к Электре 350 36, и есть ли в этом смысл ,так называемый Инфенион ?
Капитан успешно на электровские моторы ставит контроллеры Поларис. Едет быстрее электровских родных https://electrotransport.ru/index.php/topic,14857.162.html :ah:

Wector

Цитата: TULSUNDUR от 05 Июнь 2013 в 10:38и помимо этого - может тормозить двигателем, заряжая при этом аккумулятор, и экономя при этом тормозные колодки...  ;-)
Так торможение двигателем (рекуперация) имеет любой электровский контроллер.
Инфинион лучше только по одному существенному параметру - возможность ограничивать фазный ток. А в остальном просто переплата, ведь обычные стоят ок. 45-50$. с кучей основных функций.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

joseph

Цитата: TULSUNDUR от 05 Июнь 2013 в 10:38
та "тормозная система" - это всего лишь микрик в корпусе, заточенном под установку на тросик. если у Вас гидравлика - они бесполезны.
инфинеон ессесьно отключает мотор при наличии микриков или герконов на тормозах, и помимо этого - может тормозить двигателем, заряжая при этом аккумулятор, и экономя при этом тормозные колодки...  ;-)
В том и вопрос - куда мне этот микрик вставить .Гидрав-ки у меня нет -все бюджетно (ви-брэйк) :-). Эта сис-ма в разрыв тросика чтоль вставляется ?
Контр. полярис у веломаст. от 4000  O_O

djbob2000

Цитата: joseph от 05 Июнь 2013 в 14:17
Гидрав-ки у меня нет -все бюджетно (ви-брэйк) :-)
Да ладно прибедняться, китайскую гидравлику можно взять очень недорого, это у нас тут накрутили цены.

Так всё-таки, стоит ли брать электровскую киловатку или лучше конхисмотор взять? Интересует тяга и максимальная скорость. На сайте Электры явный бред пишут, а на форуме жалуются что ей надо 96 Вольт чтоб нормально ехала. Но тут читаю какая-то новая есть, ее характеристики?
Как-то всё настолько засекречено, будто эти моторы делает НАСА для полетов в космос.

ra6fnq

В том и вопрос - куда мне этот микрик вставить .Гидрав-ки у меня нет -все бюджетно (ви-брэйк) :-). Эта сис-ма в разрыв тросика чтоль вставляется ?
Контр. полярис у веломаст. от 4000  O_O
[/quote] у меня он стоит в ручке тормозной. нажимаю - он отключает МК. микрик на подобии такого.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

joseph

[user]ra6fnq[/user],  А как вы его в ручку внедрили ? игде его купить ,если не через заказ?

ra6fnq


http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/view/736863/
я брал в местном радиомагазине, рублей 15 - 20. можно купить геркон, в магазинах сигнализации бывают охранные магнито-контактные датчики
просверлил отверстие для проводов и приклеил термопистолетом
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

joseph

Т.к. ждать 2 недели в Электре,а потом ,как говорят, будет выбор, что лучше взять в плане макс. скорости(28" перед. ) для контрол-ра 48в ----мк 36 350 или 48 500 ?

Werwolf

Цитата: joseph от 05 Июнь 2013 в 18:40
что лучше взять в плане макс. скорости(28" перед. ) для контрол-ра 48в ----мк 36 350 или 48 500 ?
Они все до 40 едут. Чтобы быстрей надо напряжение поднимать до 60. Но моторы электровские очень надежные .

joseph

Цитата: Werwolf от 05 Июнь 2013 в 21:58
Цитата: joseph от 05 Июнь 2013 в 18:40
что лучше взять в плане макс. скорости(28" перед. ) для контрол-ра 48в ----мк 36 350 или 48 500 ?
Они все до 40 едут. Чтобы быстрей надо напряжение поднимать до 60. Но моторы электровские очень надежные .

На сайте веломастеров нашел такую инфу -
- Мотор-колесо «Electra 500W- 48V»
моторы образца - 2012 года. Мотор передний под диск (крепление 6 болтов).
Тест на стенде (без нагрузки) компьютер настроен на скорость 26 дюймов.   (Тестировали 05,2012г.)
- Максимальная скорость 88 км./час.
- Максимальный ток от аккумуляторной батареи 2 Ампера. (без нагрузки)
Тест на скорость АКБ 48 вольт (на стенде без нагрузки - компьютер настроен на скорость 26 дюймов) = 70,5 км/ч

Комплект хорошо укомплектован разъемы подходят к друг другу. Стартовать лучше с педалей, а то при старте мотор идет сразу на проворот. Крейсерская скорость Электры - 45 км/ Час. Мы рекомендуем этот набор тому, кто хочет и скорость и дальность.

antonxxx

#156
приветствую всех! у меня киловаттная электра сзади в 28 колесе. контроллер родной 23 амперный. разбирал его, чтобы подпаяться к EBS электротормозу. пока езжу без приборов, скорость 35-37 от 12s котлет примерно. тягу сравнивать не с чем, но при моем весе 120кг меня устраивает. в китае нашел за 50 баксов контроллер в два раза мощнее, на нем пожалуй и остановлюсь. скорости мне хватит. одна проблема - дисковый калипер не лезет... буду думать... покупать более плоский последний вариант...
мерида с киловаттом

eVel

вот как едет мотор-колесо evel 48v1000w с контроллером инфинеон 12фет на токах 35/70 в режиме "я мопед".
На пятой минуте я клацаю на месте цикл-аналист, там видно, что при максималке 60+ и средней скорости 43кмч (средней!) расход по городу составил 20Втч на км. Педали не крутил, т.к. манетки нет и стоит передняя звезда 32т, а задняя на 16т.
электровелосипед 1000Вт в киеве

выводы делайте сами

ТИХОХОД

Видео понравилось!Саня,а какой контроллер стоял на спеше киловаттном,что на выставке был?Судя по видео,он 50км/ч дает?

eVel

на выставке на нем стоял контроллер из комплекта, 12 фет 30А, на нем едет 50кмч, а на инфинеоне 12ф4110  на этом видео он на том же аккуме едет 56 по прямой и местами до 60.

lu4

Цитата: eVel от 19 Июнь 2013 в 21:29
на выставке на нем стоял контроллер из комплекта, 12 фет 30А, на нем едет 50кмч, а на инфинеоне 12ф4110  на этом видео он на том же аккуме едет 56 по прямой и местами до 60.
Ну наверное у первого контролера режима 115% не  было?

Yurij122

Интересно, а кто-же производитель настоящий ведь они его на Украину возят их Китая?