личное сообщение: опытное испытание Аэродинамического оптекателя

Автор Рахмат, 21 Авг. 2012 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рахмат

 Ищу людей готовых проэкспериментировать. Необходимо проверить работу нового электроаэродинамического обтекателя. До сих пор в автомобилестроении аэродинамическое сопротивление рассматривается как препятствие, которое необходимо преодолеть. Я предлагаю взглянуть на него с иной точки зрения, как на источник электроэнергии. Дело в том, что аэродинамическое сопротивление - это тот же ветер, только искусственный, который возникает в процессе движения автомобиля и дует до тех пор, пока он движется. Мой обтекатель способен преобразовывать аэродинамическое спротивление в электроэнергию. Это значит, что если установить его на электромобиль, то он сможет подзаряжаться в процессе движения. Соответственно, это значительно снижает или полностью снимает проблему подзарядки электромобиля. Мне нужен электромобиль и тот, кто готов проверить работу обтекателя. Жду предложения о сотрудничестве.     

LW6600

[b-b]Хотел сразу влепить БАН за размещение темы в разделе Успешные проекты.[/b-b]

Ruty

Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

nikvic

Цитата: Рахмат от 21 Авг. 2012 в 16:16
Дело в том, что аэродинамическое сопротивление - это тот же ветер, только искусственный, который возникает в процессе движения автомобиля и дует до тех пор, пока он движется. Мой обтекатель способен преобразовывать аэродинамическое спротивление в электроэнергию. Это значит, что если установить его на электромобиль, то он сможет подзаряжаться в процессе движения. Соответственно, это значительно снижает или полностью снимает проблему подзарядки электромобиля.
А давайте-ка сразу в юмор иль вечные двигатели.

aleks17121960

В вечные двигатели,тему назвать:вечный ездитель... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Я готов поэкспериментировать, где можно забрать обтекатель?
PS: Заголовок темы неплохо бы исправить.

ranger

а при установке на бензиновый автомобиль для испытания бензин войдет в реакцию с пси энергией аптекателя и система взорвется? Или тарахтелки не подходят по понятиям классовой чистоты?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tony16


Рахмат

Хочу ответить самоделкиным, желающим "забанить" мое предложение, а также модератору, разместившему мое сообщение под рубрикой "вечный двигатель". Мой электроаэродинамический обтекатель, а не "аптекатель", - это не вечный двигатель и ничего общего с ним не имеет. Что же касается закона сохранения энергии, то он здесь и вовсе непричем. Для тех, кто в состоянии отличить двигатель от спойлера задаю вопрос: почему спойлер, установленный на кузове автомобиля, не ведет к увеличению нагрузки и, соответственно, энергозатрат, а, наоборот, снижает их? Кстати, спойлер и обтекатель - это одно и то же. Кто сумеет ответить на поставленный вопрос, надеюсь сумеет понять, что электроаэродинамический обтекатель способен выполнять двуединую функцию - снижать встречное аэродинамическое сопротивление, как все известные ныне спойлеры, так и вырабатывать электроэнергию, способную компенсировать затраты электроэнергии на 30%. Рахмат. 

mevial

Цитата: Рахмат от 30 Сен. 2012 в 00:45
Мой электроаэродинамический обтекатель, а не "аптекатель", - это не вечный двигатель и ничего общего с ним не имеет.
Ещё раз извинюсь за шутку, но у вас название темы с ошибкой, что и предлагал вам исправить. Далее по тексту было понятно, что опечатка.
Цитата: Рахмат от 30 Сен. 2012 в 00:45
Для тех, кто в состоянии отличить двигатель от спойлера задаю вопрос: почему спойлер, установленный на кузове автомобиля, не ведет к увеличению нагрузки и, соответственно, энергозатрат, а, наоборот, снижает их?
Во-первых спойлер ставится на спортивные машины не для снижения энегрозатрат а для улучшения аэродинамической стабильности, прижимает машину к дороге. Спойлер установленный на зубило, при правильной установке вполне сможет улучшить её аэродинамику, и соответственно уменьшить энергозатраты. Но энергия берётся не из ниоткуда, просто её потери уменьшаются, отсюда видимость, что спойлер добавляет энергии.

av404

Цитата: Рахмат от 30 Сен. 2012 в 00:45
электроаэродинамический обтекатель способен выполнять двуединую функцию - снижать встречное аэродинамическое сопротивление, как все известные ныне спойлеры, так и вырабатывать электроэнергию, способную компенсировать затраты электроэнергии на 30%. 
Пока не увидим - не поверим...

Снижать сопротивление несомненно способен, но эффективен на больших скоростях. На 40-60км/ч даже самый круто спроектированный практически бесполезен. Электромобили сегодня в большинстве городские и 300км/ч не ездят. Вам нужен поезд.

Выработать электроэнергию тоже можно, но только увеличив это самое аэродинамическое сопротивление. По другому никак. Так что будет не +30%, а -(минус) сколько-то%.

Завумная Европопа, развивая ветроэнергетику, даже предположить не хотела, что по достижению критического сопротивления естественным потокам ветров спровоцирует засухи, наводнения и другие катаклизмы в масштабах всей планеты. Вот плата за казалось бы дармовщинку...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Дринфин

Представляется мне, Ваш обтекатель будет аэродинамическим тормозом. Думаю больше смысла делать электромагнитные амортизаторы и с них снимать допэнергию. Ведь даже на очень ровной дороге амортизатор вещь не лишняя, все равно работает. :-)