Бюджетный дальноходный мотоцикл - возможно?

Автор P@S@f, 12 Сен. 2012 в 08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Самый бюджетный вариант мне кажется взять Велочеппер заменить свинец на нормальные акумы, в данный объём на 100 км наверно влезет. Для большей дистанции "штаны" с акумами еще можно приделать. Сиденье можно заменить еще на более мягкое...
А в заявленную сумму уложиться нереально...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Цитата: SolarRay от 17 Сен. 2012 в 17:49
Цитата: zap от 16 Сен. 2012 в 21:36
Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 19:02
Друг мой Зап,на сайте Циклона есть в продаже 1.5кВт мотор.И контроллер к нему есть...Дорого,но есть.
В упор не вижу :-D.
полагаю имеется ввиду вот это:
www.cyclone-tw.com/dc24.htm
Точно,на этой странице щелкаете Мотор партс,и золотой ключик у вас в кармане.220уе вся радость.Там же есть и контроллер без радиатора незадорого.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: strannik от 16 Сен. 2012 в 21:16
ЦитироватьИдеальный вариант-трайк с двумя передними и одним задним колесом.При наличии автокресла,обтекаемого кузова и скорости 70-75км/ч можно ездить на 106км в одну сторону.Движка на 3кВт достаточно будет.
Вариант хороший, но бюджет маловат. Батарейка нужна не менее 3 кВт - почти 50 т.
3кВт-никуда,самое малое 5.5-6кВт,и то с хорошим аэрообвесом.220км пробега без подзарядки-не фигня... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: Slider от 17 Сен. 2012 в 21:37
Самый бюджетный вариант мне кажется взять Велочеппер заменить свинец на нормальные акумы, в данный объём на 100 км наверно влезет. Для большей дистанции "штаны" с акумами еще можно приделать. Сиденье можно заменить еще на более мягкое...
А в заявленную сумму уложиться нереально...
Велочеппер-попа не перенесет без подвески... :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Slider

Цитата: aleks17121960 от 17 Сен. 2012 в 22:13
Цитата: Slider от 17 Сен. 2012 в 21:37
Самый бюджетный вариант мне кажется взять Велочеппер заменить свинец на нормальные акумы, в данный объём на 100 км наверно влезет. Для большей дистанции "штаны" с акумами еще можно приделать. Сиденье можно заменить еще на более мягкое...
А в заявленную сумму уложиться нереально...
Велочеппер-попа не перенесет без подвески... :kidding:
Ну может под седло какие дополнительные пружины "замутить"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Цитата: Slider от 17 Сен. 2012 в 22:17
Цитата: aleks17121960 от 17 Сен. 2012 в 22:13
Цитата: Slider от 17 Сен. 2012 в 21:37
Самый бюджетный вариант мне кажется взять Велочеппер заменить свинец на нормальные акумы, в данный объём на 100 км наверно влезет. Для большей дистанции "штаны" с акумами еще можно приделать. Сиденье можно заменить еще на более мягкое...
А в заявленную сумму уложиться нереально...
Велочеппер-попа не перенесет без подвески... :kidding:
Ну может под седло какие дополнительные пружины "замутить"...
Не,не поможет,да и не выдержит этот аппарат 1000км пробега в неделю...
Делай,что должен,и будь,что будет...

us__007

#60
Цитата: P@S@f от 12 Сен. 2012 в 08:53
В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
Скутер для этого думаю уже не подойдет.
Вопрос в том реально ли это за такую сумму, и если да, то при каких условиях (какой мотор, тип акб, и на что это всё водрузить)?
Сейчас меня закидают шапками, но тоем не менее. Возьмите ирбис вираго (альфа) 110 сс http://www.mototehnika.ru/catalog/mopedi/mopedi_IRBIS/IRBIS_ALPHA/
Есть с баком 8 литров, при расходе 4 литра на сотню, бака хватит на 200 км.стоит 26 к в в москве.

redimer

да не один аппарат со всего форума тут не проедет 220км за раз.
ну может быть Жекин, веломопед с его 24кг батареей (3068 Втч), и то при условии что он будет тошнить 30-35км/ч (12-13втч на км)!!!!
более 7 часов езды, да это можно рехнуться!!!

запросы автора совершенно нереальны при текущем уровне развития литиевых батарей.
предлагаю автору дождаться когда в продаже по низким ценам поступят литий-воздушные аккумуляторы (ну если мы все к этому моменту еще будет живы, а не умрем от старости).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: us__007 от 17 Сен. 2012 в 23:08
Цитата: P@S@f от 12 Сен. 2012 в 08:53
В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
Скутер для этого думаю уже не подойдет.
Вопрос в том реально ли это за такую сумму, и если да, то при каких условиях (какой мотор, тип акб, и на что это всё водрузить)?
Сейчас меня закидают шапками, но тоем не менее. Возьмите ирбис вираго (альфа) 110 сс http://www.mototehnika.ru/catalog/mopedi/mopedi_IRBIS/IRBIS_ALPHA/
Есть с баком 8 литров, при расходе 4 литра на сотню, бака хватит на 200 км.стоит 26 к в в москве.
Если еще защиту для ног сделать и ветровик,жрать поменьше будет,но все равно-7л топлива в день-почти 200р,дорого!А еще масло,замена фильтра воздушного каждые три дня...
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Фильтр промывается водой с мылом и засовывается обратно(кусок поролона там, а не бумажный элемент)
масла в мотор 139фмб и ему подобных от 0.8л(49-107сс) до 1л(125-150сс). Масло- простая полусинтетика.

Мотор проходит около 10000км до первого серьезного ремонта, если учесть что в неделю будете 5 дней ездить, то это всего 3 месяца и мотор на капиталку(тем более режим для мотора будет жестким- ехать без остановки=кипятить масло, а еще и хочется быстрее приехать, так что газ будет почти на полную почти всегда).
Капиталка мотора~ 5тыс.руб. (замена цпг, клапанов, подшипников, сальников, дисков сцепления и кв), через 2-3 капиталки проще будет купить новый мотор(если конечно ходовик цел останется :-D), ибо менять уже придется все, включая головку и кпп. Останется только картер и с возможно разбитыми посадочными местами подшипников(107сс имеет картер точно такой-же как и 49сс, разница в кв, цпг и гц). а новый мотор это от 9, до 12 тыр...

Теперь что касается китайского ходовика- сайлент блоки аммортизаторов умрут на первой паре тысяч км., на 5-7й тысяче подшипники в колесах и в рулевой, на 10-15й тысяче умрет маятник, возможно и передняя вилка(крайне не предсказуемая шняга). пульты почти сразу умрут(ну к делу не относится), когда и где лопнет или загнется китайская рама- одному богу известно(качество стали не очень, а качество швов- вообще никакое, порой швы лежат мимо стыка).

Прибавте к этому китайские тросики, которых на 3 тысячи максимум хватает и то со своевременной проливкой маслом. туда-же и покрышки, пластилиновое седло(мало того что чехол рвется быстро, так еще и основа седла разваливается в клочья), акб, горы ламп, постоянно ломающиеся от тряски поворотники(а порой и зеркала), засоры и износ карбюратора(клапан начнет подтекать на 5-7й тысяче, а сам карб умрет от износа заслонки максимум на 20й тысяче км...).

Считать затраты на такие "поездки на работу" будем или и так все всем понятно?

Не быват такого, чтоб за штуку баксов, да на год с ежедневным пробегом под 200км и без затрат. на хорошей малолитражке выйдет дешевле- гарантирую!!!!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Извиняюсь за некоторые непонятные сокращения для электротранспортников.
Расшифрую:
цпг- цилиндро поршневая группа
кв- колленчатый вал
гц-головка цилиндра
кпп- коробка переключения передач
"...подтекаеть клапан..."- запорный клапан удерживающий уровень бензина в поплавковой камере, чтоб небыло переобогащения рабочей смеси.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Масло я имел ввиду для смеси с топливом,150гр в день,не меньше.А так все верно,на Харлее дешевле ездить,чем на китайце.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Цитата: aleks17121960 от 18 Сен. 2012 в 01:16
Масло я имел ввиду для смеси с топливом,150гр в день,не меньше.А так все верно,на Харлее дешевле ездить,чем на китайце.

Не требуется 4т мотору масло в бензин. ;-)
А китайцы именно 4т моторы на мопеды ставят, мотор 139FMB
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ser

Цитата: METAL от 18 Сен. 2012 в 01:03

......

Считать затраты на такие "поездки на работу" будем или и так все всем понятно?

Не быват такого, чтоб за штуку баксов, да на год с ежедневным пробегом под 200км и без затрат. на хорошей малолитражке выйдет дешевле- гарантирую!!!!
Ну расписали так расписали.  /:-)

Спойлер
Вопрос. Может имеется или видели спицованные ободные колёса от китайских мопедов типа дэльта, как у них с этими ободами, нормальные, выдержат моторчик 500Вт на моём мопеде из риги13? Оч хочу переспицевать, а то 26" велосипедное слишком большое для риги13.
З.Ы. Раньше этих дэльт как грязи было, а щяс ни новых колёс для них, ни старых не нахожу, всё литые. Вот и думаю, а стоит ли искать то, может карпатовский попробовать заспицевать с 32-мя спицами?

METAL

Спойлер
ЦитироватьВопрос. Может имеется или видели
спицованные ободные колёса от китайских
мопедов типа дэльта, как у них с этими
ободами, нормальные, выдержат моторчик
500Вт на моём мопеде из риги13? Оч хочу
переспицевать, а то 26" велосипедное слишком большое для риги13.
З.Ы. Раньше этих дэльт как грязи было, а щяс
ни новых колёс для них, ни старых не нахожу,
всё литые. Вот и думаю, а стоит ли искать то,
может карпатовский попробовать
заспицевать с 32-мя спицами?
Спойлер
на 32 спицы будет тяжело- спицы потребуются разной длины. На мопедах типа дельта, альфа были колеса на спицах, 17 дюймов, попробуйте найти на сайте мото мир или мировые моторы, ну и для справки- у меня сейчас на электромото стоит обод от ЗИД Пилот, он на 16 дюймов как у карпаты, только 36 спиц, обода от пилота и китай дельты куда крепче чем на рижских и львовских мопедах ибо рассчитаны на мотор до 9лс(в принципе и на 12лс мотор переваривают, только при интенсивных стартах на китайских колесах тянутся спицы и выламывает лепестки в барабане через которые передается момент от звезды, пилотовские колеса покрепче)

Как вариант зайти на дырчик и поспрашивать по барахолке- может что у кого есть подобное, только правда сайт работает а форум почему- то слетел
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Спойлер
вот нашел. :) заднее w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/obod_zodiak_spitsy_zadniy/ оно под более широкую покрышку- 2.50 17 и вот передний w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/obod_zodiak_spitsy_peredniy/  под покрышку 2.25 17. Дешевле может быть только в мотомире но не более чем на пару процентов или из китая заказывать, кстати эти магазины хоть наложкой отправляют, хоть тк хоть по предполате...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 18 Сен. 2012 в 01:57
Цитата: aleks17121960 от 18 Сен. 2012 в 01:16
Масло я имел ввиду для смеси с топливом,150гр в день,не меньше.А так все верно,на Харлее дешевле ездить,чем на китайце.

Не требуется 4т мотору масло в бензин. ;-)
А китайцы именно 4т моторы на мопеды ставят, мотор 139FMB
Я в курсе,имелся в виду маслобак,или там нет?
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Александр, мотор 4Т, как на обычном авто, только двигатель сблокирован с трансмиссией. Там все детали двигателя, в том числе и трансмиссии смазываются маслом что находится в картере, а это от 0.8, до 1литра. Механизм ГРМ смазывается масло насосом, подача масла на КВ и ЦПГ идет разбрызгиванием.
Масло-бак ставится на 2Т мотор с системой раздельной смазки. В принципе масло насос он хонды ставил на карпаты, тогда да- в бак чистый бензин, но еще и масло в отдельный бачок. :exactly:

К делу, конечно мало относится, но я все расписал как пример, что на мототехнике, тем более малой, такие каждодневные пробеги нереальны! Тут либо полноценный круизер с двигателем не менее 400сс, либо малолитражное авто с расходом 4.5-5.5л на 100км- однозначно дешевле выйдет, т.к. на всяческих "мопедках"(не важно, электро или бензо) разоришься на запчастях и расходниках.

Возвращаясь к теме FMB- мотор в принципе смело выхаживает по 20тысяч км без ремонта, но если он эксплуатируется в щедящем режиме, с редкими "газ в пол" и на короткие расстояния с передышками- так масло не перегревается и мотор не испытывает масляного голодания. Но бывают китайские индивиды, которые и по 35000км на моторе 49-72сс выхаживают(типа качеством не хуже японского прародителя- хонды куб)!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)