avatar_turboopel

Стартер от КРАЗа

Автор turboopel, 25 Янв. 2012 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

Как думаете стартер от КраАЗа на 8,5 кВт пойдет как основа для ел.мобіля. Я думаю взять 2,5 стартера сделать их на одном валу, сделать жидкостное охлаждение и вместо втулок поставить подшипники. Выйдет мощность 21 кВт этого достаточно, чтобы ехать со скоростью 110 км/ч. Как вам моя идея.

METAL

не достаточно,тк стартер лучше более чем на 1/3 по ном. мощности не нагружать-они изначально форсированы очень! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

прикиньте труды и средства вложенные а стартеры,а так же затраты на акб(менять придется часто),овчинка выделки не стоит!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

#3
Я планирую поставит литій-іоний   АКБ  затраты на АКБ 800 долларов. Пробег на АКБ к полной разрядке 280-500км планируется.  + 250 долларів на стартеры. и + 250 долларів на регулятор.
Эти АКБ выдерживают 1500-2000 циклов разряда заряда.


Зарядка АКБ обойдется у 2,7 доллара( это 2л бензина) за 500км.

METAL

Наивно считать, что литиевого аккума за 800 долларов хватит стартеру(даже одному и на веле) для пробега более 15км(а Вы про 500км заявили!!!!).

Знаете каков КПД у стартеров- не выше 40%!!!! Потери просто огромны, опять же из за слишком высокой степени форсировки, так же из за "ужатия" размеров(не нужна на машине огромная бандурина) и из за экономии материалов(коллектор на таком стартере, с его то токами должен быть больше скмого якоря). Материалы железа в стартерах не электро технические(больше похожи на простое листовое железо), башмаки статора не понятно из чего отлиты(хотя в нормальных моторах башмаки как и якорь сделаны набором пластин).

Мой Вам совет- викиньте эту идею! Я сам лично ездил(и иногда выезжаю) на мини-мото приводимым в движение стартером мощностью 0.75кВт, так этот "красавец" еле едет по сравнению с нормальным коллекторником на 0.5кВт, за то греется как утюг и акб в 100Ач опустошает за 10км(того мотика что на норм. коллекторнике 0.5кВт АКБ стоит на 75Ач, и его хватает на 25-27км пробега!!!!).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

леонид76

Для равномерного движения вполне может хватить. Я в расчетах получал, что для автомобиля 1300 кг при скорости кажется 60км/ч нужно порядка 10 л.с. Это примерно, но порядок похожий. Другое дело как ваши двигатели будет разгонять машину. Ведь именно на разгон необходима большая мощность от двигателя, а на равномерное движение с небольшой скоростью - копейки. Можно конечно для разгона коробку с большим кол-вом передаточных чисел ставить если она у вас есть. А в общем в условии вашей задачи нет самого главного - массы вашего автомобиля.   Вообще все считается по по простым формулам. Зная примерные параметры вашего автомобиля - массу, лоб сопротивление, площадь, радиус колес и т.д. можно прикинуть мощность двигателей.

леонид76

Цитата: turboopel от 25 Янв. 2012 в 22:05
Я планирую поставит литій-іоний   АКБ  затраты на АКБ 800 долларов. Пробег на АКБ к полной разрядке 280-500км планируется.  + 250 долларів на стартеры. и + 250 долларів на регулятор.
Эти АКБ выдерживают 1500-2000 циклов разряда заряда.


Зарядка АКБ обойдется у 2,7 доллара( это 2л бензина) за 500км.

А вы не в Москве планируете его делать? Если планы серьезные, я бы подключился к вашему проекту. Могу посчитать необходимые параметры и мне было бы интересно поковыряться с железками, т.к. до сих пор знаю только теорию.

METAL

Леонид,вы видимо не заметили прикола!800 Долларов для е-скутерной ли-ион акб не так уж и много,а тут 3 стартера и 500км!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

добавлю-8.5кВт стартер неозначает что все они будут на валу-от силы до колес 40%доидет,тк это ном. потребляемая мощность
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

По этих формулах и выходит приблизительно 21 кВт, масса авто 1400 кг.


21кВт двигатель будет потреблять за 1 час( емкость АКБ 91 кВТ)   это 4,3 часа работы двигателя, скорость 115 км/ч, вот и выходит пробег по трассе почти 500 км.   а по городу 300 км.


АКБ. я думаю взять АКБ от моб. телефонов( 3,7В 1,3А(1,5А)) зєднати их последовательно (штук 150(уже не памятаю)  выйдет 550В и где-то 195А  потом прогоняю через трансформатор и получаю 24В и сила тока такая как мне и нужно (регульована)

abbasergei

да, да. еще магнит спереди прикрепить, чтоб машина тянулась и энергия экономилась!

METAL

Я понял где косяк!!! Косяк в пересчете емкости!!!И так-при послед. соединении растет напряжение(но не емкость в Ач)!! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Турбоопель,в вашем случает при 150и акб выйдет 550В и, внимание-1.2Ач! ;) для 120Ач надо 15000 акб от мобил! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

abbasergei

трансформатор осталось рассчитать..

леонид76

АКБ. я думаю взять АКБ от моб. телефонов( 3,7В 1,3А(1,5А)) зєднати их последовательно (штук 150(уже не памятаю)  выйдет 550В и где-то 195А  потом прогоняю через трансформатор и получаю 24В и сила тока такая как мне и нужно (регульована)
[/quote]

Весьма смело )))  Давайте прикинем. Насколько я помню самые емкие батарейки для телефона имеют емкость 1000мАч или 1Ач. Если рассматривать реально и поставить ДПТ на 220В, вам нужно последовательно 62 батарейки по 3,5В. Вы хотите поставитьт 150 батареек. То есть параллельно 2 цепи.  Итак емкость нашей батареи 1Ач*2цепи/62 = 0,032Ач. При самом посредственном разгоне автомобиля массой 1400кг требуется мощность порядка 50.000Вт. Делим на напряжение 120В и находим ток при разгоне 50000/120 = 400 А.   Теперь узнаем на сколько хватит нашей батареи 0,032 / 400 = 0,00008 часа или (умножив на 3600) 0,288 секундыы.
Боюсь нас это не устроит )))))))))))

turboopel

На NOKIA є 1,3А та 1,5А.

леонид76

Цитата: turboopel от 27 Янв. 2012 в 13:37
На NOKIA є 1,3А та 1,5А.

Вы просто здраво вообразите картину. 150 батареек по 100 грамм = 15кг.  То есть примерно как аккумулятор для машины. И от такой фитюльки машина будет ехать 500 км?    :ap:  Если бы так было, то мы бы давно ездили на электромобилях.  :bp:

METAL

Еще раз повторю-ПРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ АКБ РАСТЕТ НАПРЯЖЕНИЕ,ЕМКОСТЬ ЖЕ В Ач. ОСТАЕТСЯ РАВНОИ ОДНОМУ АКБ! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)