avatar_alex dnepr

Оптовая закупка 123 20Ah (или аналога) в складчину

Автор alex dnepr, 28 Сен. 2012 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Цитата: seasmi от 06 Март 2013 в 14:51
у одной сборки замят контакт  сверху (транспортники таки стукнули походу).
те коробка была порвана? просто некоторые контакты еще в чине были продавлены. я предупреждал про геометрию

seasmi

Откровенных дырок, вроде, не было в коробках. Если продавленность контактов уже была - то тогда еще меньше переживаю - если бы пакеты разгерметизировались, то напруга бы отличалась от остальных ячеек

_claw

былобыло. некоторые сборки с аварийных машин видимо или их просто роняли в процессе доставки в китай. еще раз повторюсь - я предупреждал  ;-)

Валера

#507
Хочу выразить благодарность Павлу за присланную раму для донора.  :exactly:
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Molot


Pozitiff

Цитата: Валера от 07 Март 2013 в 22:05
Хочу выразить благодарность Павлу за присланную раму для донора.  :exactly:

888 велоковаты для такой рамы, угол стакана очень крутой, на кОне ето чревато последствиями

TRO

Да и ход задней подвески там мал как у моего лендровера, судя по одинаковому амортизационному рычагу. Не лепится ИМХО к класу вилки.-

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: Pozitiff от 07 Март 2013 в 22:41
888 велоковаты для такой рамы, угол стакана очень крутой, на кОне ето чревато последствиями
да не- нормальный угол - если прыгать друхпролетки, конечно рулевой стакан отлетит  :-D
однако если ехать по дороге, да еще на большой скорости, большой угол рулевой только добавляет стабильности.
Хотя может в данном случае и немного перебор, надо бы задний амморт подлиннее поставить чтобы выровнять геометрию

Валера

МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Pozitiff

Цитата: andreym от 08 Март 2013 в 00:43
Хотя может в данном случае и немного перебор, надо бы задний амморт подлиннее поставить чтобы выровнять геометрию

перебор явный, и это я говорю как юзер угла в 63 град, ито у меня уже очень острый, но еще терпимо, а тут еще фотография что переднее колесо ниже, а ели сфотографировать четко горизонтальо..
и аморт туда длинней не думаю что станет, во первых сверху мало места, во вторых в 4-рычажных фср подвесках длинна аморта очень влияет как на работу подвеки (пол беды) так и на распределение нагрузок
ето 888рц? на 200 или 170 ходу?? они вроде сгоняються в домашних уловиях
уточню, я был бы спокоен с таким углом например на спеш биг хит, но кона славится своей хрупкостью (тьфу-тьфу), особенно рулевой стакан, канешно ето при прямом жетком ипользовании, но имея такую подвеску рано или поздно захочеться и дропчик оприходовать, и ступеньки наказать, по себе знаю  ;-D

TRO

Мне видится в этой раме только один выход:
Поставить усилители дропаутов в виде удлинителя заднего треугольника заодно опустив колесо ниже (подняв зад для выравнивания угла вилки). Так заодно и ход задней подвески увеличится, аморт только надо будет пожёстче, или увеличить рычаг этому.

И ещё, какая ростовка этой рамы?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Валера

#515
Цитата: Pozitiff от 08 Март 2013 в 10:44
ето 888рц? на 200 или 170 ходу?? они вроде сгоняються в домашних уловиях
Совершенно верно эт 888R на 200мм и можно убавлять без особых усилий, рулевой шток вместе с коронками двигается вдоль вилки верх и вниз.
Так что угол можно изменить, а вот насчёт удлинённых дропаутов надо подумат.
Кстати вот здесь вроде такой же угол.  :bn:
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

mr.Dream

Переносите обсуждение углов в профильный темы :)
А здесь по теме так и не услышал ответа, о времени прибытия в Украину сборок. Если приедет в средине лета - значит в середине лета, а этим временем что то буду искать временное, или липоли или что то еще. Просто нужно знать. Рассчитывал на конец февраля/начало марта, а тут даже инфы нет  :~-(

TRO

#517
Присоединяюсь к вопросу.
Я за это время (пока едут морем наши сборки), успел заказать другие батареи, через своего посредника в Украине, тоже морем, месяц как получил.

Хотя подумал, два с половиной месяца для моря не срок, обычно пишут от 2х до 3.5 месяца. Неизвесно ещё сколько они в китае у перевозчика лежали, пока весу на контейнер не набралось(тут как повезёт).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Будильник

Созвонился с Алексеем. Сказал, что батарейки в Украине, на данный момент на таможне.

Pozitiff

Цитата: Валера от 08 Март 2013 в 20:26
Совершенно верно эт 888R на 200мм и можно убавлять без особых усилий, рулевой шток вместе с коронками двигается вдоль вилки верх и вниз.

да это само собой, я имел ввиду сгон картриджа (уменьшение хода)

Цитата: Валера от 08 Март 2013 в 20:26
Кстати вот здесь вроде такой же угол.  :bn:

самому стало интересно, навел по слою, если отбросить визуальное искажение разнциа 2 градуса, у меня чуть больше 63, в вас 61+ (причем вилки реально почти 1 в 1, только ось вашего заднего колесо поднята на 2 град)

и да, наш разговор отделить бы, ато совсем не по теме

_claw

Цитата: TRO от 07 Март 2013 в 23:22
Да и ход задней подвески там мал ... судя по одинаковому амортизационному рычагу.
не не, там отношение где то 1.5

alex dnepr

Наверно позвонили все кому не лень.
Ребят не волнуйтесь сборки уже в Украине.
Перевозчик извиняется говорит что таможню там качает.
Как обычно у нас на Украине. :-D
Сказал на этой или следующей неделе вышлет.
Я пробурчал немного получил четкий ответ в стиле:
"Мамой клянусь в этом месяце получишь".