Цилиндрические элементы LiFe 40155

Автор V.D.S, 22 Нояб. 2012 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.D.S

Прошелся поиском по форуму с запросом "40155" - информации не густо)

Посему вопрос.
Хочу собрать акб 48в 15ач, моторчик будет 500вт или около того.

Стоит ли их брать? Кто использует, как впечатления?

На сайте, кстати, 2 позиции обнаружил:

http://www.a123rc.com/goods-1564-Lifepo4+40155+cells+with+high+power+and+large+capacity+.html
http://www.a123rc.com/goods-1558-High+Power+Lifepo4+40155+cells.html

что лучше?
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

Ампервел

как понять что лучше? это одинаковые позиции же.
На фото не видно обратной стороны, интересно там тоже торчит винт?

Мне кажется это теже Хэдвеи http://www.bmsbattery.com/lifepo4-cell/392-headway-40152s-lifepo4-battery-cell.html

илс

Ток хороший, а вес не очень. Как и у всякого круглого лифера  :pardon:

V.D.S

snoag, не совсем одинаковые, судя по описанию.

Первый.

Normal Voltage: 3.3V
Circle life: 2500 cycles to 80% with 100% DOD under normal temperature

Второй.

Normal Voltage: 3.2V
Circle life: 2000 cycles to 80% with 100% DOD under normal temperature

По идее, первый... Но может какой подвох есть?
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

powersupermax

это не A123 ! не портите репутацию хорошей компании
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

V.D.S

Ну а брать-то их можно, каково качество? Или на какие-то иные элементы внимание обратить?
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

zap

Брать можно, но пакеты А123/20А*ч гораздо лучше.
Здесь внутреннее сопротивление 8 мОм, а там <1.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

china


Что будет ежели закрученые болты будут.
Ортогональная линия 36 кв 17

Эдуард

Старая тема. Говорят, пакеты 20Ач лучше хедвеев. Купил к 2013 году хедвеи и думаю о замене. Просто не нравятся. Умудрился еще самые дорогие найти хедвеи и самы старые, наверно.

alex dnepr

Подскажите а чем хедвеи вам не нравятся?

LICC

мне тоже мои Хедвэи сначала не нравились. Потом разобрался, отбраковал одну ячейку с сильным саморазрядом, остальные за 2.5 года работы в скутере с токами до 60А(конфиг 20S2P) емкость почти не потеряли (9.85ач) для 10ач банки. В работе имеют вн. сопротивление 6мОм. Но хедвэи требовательны к БМС. Нужно не менее 100мА балансировки на 10ач. Иначе из за слегка отличающихся саморазрядов ячеек, батарейка расползается за сезон и требует ручной балансировки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Эдуард

#12
Цитата: alex dnepr от 13 Янв. 2013 в 03:15
Подскажите а чем хедвеи вам не нравятся?
1- недобор емкости (тестил малым током 4-5 А) вышло 14,3 из 15. (теслил сразу после покупки, по даташиту обещано больше 15 при токе аж 1С)
2- Покупал новые, ожидал, что будут не более года. А пришли трехгодовалые ячейки. Продавец не коментирует.
Заплатил новыми деньгами 19300руб полн.компл.- прислали старые ячейки. Хрень какая-то.
3- большое внутреннее сопростивление (8мОм по даташиту) Динамика вела изменяется заметно при разряде.
Отношусь к ним бережно. Планировал использовать их токами 1C, так и использую. Хедвеи брал не из-за 10С разряд. Нужно было получить конструктор, чтобы влезло все в треугольник рамы.
Сейчас сижу, гадаю, что если надо будет менять ячейку? (когда время придет) Сразу покупать вместо 15Ач -на 16Ач хедвеи. Глядишь пришлют трехгодовалые 16Ач за $36.88 как раз с потерей ёмкости будут дотягивать до моих 15Ач. Хрень какая-то.

chek

На хедвееях наездил уже около 8000 км (более 2х сезонов) , один сезон ездил только на них, и токи были в пике до 60 А , не далее как сегодня решил померить емкость , Хедвеи у меня типа 16 А/час, сегодня током в 4 А намерил в них 15 А/час, после ручной балансировки, вскрытие показало, что расползлись за 3 месяца на 0.5 А/час но только первые 3 банки от плюса (БМС не отключаю), БМСКУ вчера уже поменял, думаю теперь эта проблема исчезнет.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:14
На хедвееях наездил уже около 8000 км (более 2х сезонов) , один сезон ездил только на них, и токи были в пике до 60 А , не далее как сегодня решил померить емкость , Хедвеи у меня типа 16 А/час, сегодня током в 4 А намерил в них 15 А/час, после ручной балансировки, вскрытие показало, что расползлись за 3 месяца на 0.5 А/час но только первые 3 банки от плюса (БМС не отключаю), БМСКУ вчера уже поменял, думаю теперь эта проблема исчезнет.
я могу одной банкой похвастаться, она честно 15ач отдаст) Она самая последняя показыват самое высокое напряжение при разряде и самое низкое напряжение при окончании заряда. Работает в легком режиме. Остальных бросает от 3,65 до 2,0в туда-обратно

chek

Цитата: Эдуард от 13 Янв. 2013 в 17:24
Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:14
На хедвееях наездил уже около 8000 км (более 2х сезонов) , один сезон ездил только на них, и токи были в пике до 60 А , не далее как сегодня решил померить емкость , Хедвеи у меня типа 16 А/час, сегодня током в 4 А намерил в них 15 А/час, после ручной балансировки, вскрытие показало, что расползлись за 3 месяца на 0.5 А/час но только первые 3 банки от плюса (БМС не отключаю), БМСКУ вчера уже поменял, думаю теперь эта проблема исчезнет.
я могу одной банкой похвастаться, она честно 15ач отдаст) Она самая последняя показыват самое высокое напряжение при разряде и самое низкое напряжение при окончании заряда. Работает в легком режиме. Остальных бросает от 3,65 до 2,0в туда-обратно

Может у вас не совсем коректно БМСка работает , От туда и все беды??
Предидущая Моя БМС напряжение держала с перебором 3.8-3.85 В ,думаю еслиб у меня с самого начала была та, которую только вчера поставил, то картинка была бы ещё прекраснее, сейчас стоит 3.6-3.65 В
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:28
Может у вас не совсем коректно БМСка работает , От туда и все беды??
Предидущая Моя БМС напряжение держала с перебором 3.8-3.85 В ,думаю еслиб у меня с самого начала была та, которую только вчера поставил, то картинка была бы ещё прекраснее, сейчас стоит 3.6-3.65 В
незнаю. БМС спалил один канал при подключении. Она не работает. Работает только в режиме зарядки и балансиров на 15s.
--
БМС на 3,7в верхнее.

chek

Цитата: Эдуард от 13 Янв. 2013 в 17:33
Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:28
Может у вас не совсем коректно БМСка работает , От туда и все беды??
Предидущая Моя БМС напряжение держала с перебором 3.8-3.85 В ,думаю еслиб у меня с самого начала была та, которую только вчера поставил, то картинка была бы ещё прекраснее, сейчас стоит 3.6-3.65 В
незнаю. БМС спалил один канал при подключении. Она не работает. Работает только в режиме зарядки и балансиров на 15s.
Я бы на вашем месте купил бы новую БМС, всётаки одна банка стоит примерно столько же , сколько целая БМСка, наверное есть смысл...
Брал вот эту, понравилась. http://all-power.ru/equipment/akkumuljatornye-batarei/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/bms-battery-manegement-system/16s-48v-30a-lifepo4-li-ion/
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км