avatar_ElectricBus

Безрельсовый грузовой: электрические и/или теплоэлектрические грузовики

Автор ElectricBus, 16 Май 2012 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

Пока "кукольные" бренды имени известного электрофизика потчуют фантастическими проектами супергрузовиков, компания "Мерседес" решила не откладывать все в долгий ящик и вслед за опытной моделью ("мулом"), к проходящей сейчас Ганноверской выставке, выпустила вполне законченный прототип Urban eTruck, с реальными рабочими характристиками.


Конечно же, как и в любой уважающей себя компании (а тем более такого уровня), представление данного трансопртного средства не обошлось без "кружевного" видеоряда

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

tmkt

Цитата: ElectricBus от 08 Авг. 2016 в 11:38
«Гаджетовая» продажа и «ненавязчивый сервис» дорогих пластиковых «электротесломыльниц», вероятно, не дает спать другими «манагерам» от бизнеса... И вот в пику детищу Илона Маска, американский бизнесмен  Тревор Милтон основал компанию, тоже собирающуюся торговать электромобилями. А поскольку «Тесла» уже использует фамилию несчастного физика, новая компания, решила «приватизировать» его имя-и на «офисном небосводе» зажглась Nikola Motor...

«Новонарожденный» конкурент «Теслы» решил не размениваться на «мажорно-метросексуальные электрож@повозки», а попытался сразу шагнуть в сферу настоящего мужского транспорта: багги-внедорожников и грузовиков.
Тут же, не теряя времени даром, Nikola Motor объявила о разработке грузовика (вернее будет сказать тягача) Nikola One с гибридным электроприводом, мощностью в 2000 лошадиных сил
O_O   %-)



Большинство агрегатов, как говорят в Nikola Motor, будет разработано самостоятельно, причём инженеры обещают, что 2000-сильный грузовик получит уникальную независимую подвеску 
:bw: 
Ходовые прототипы машины должны быть представлены до конца текущего года.
Несмотря на то, что перспективная разработка Nikola Motor пока существуют лишь на экране монитора, уже начали принимать предварительные заказы на модель One. Предоплата за грузовик -1500 долларов
:mail:

К слову сказать, «Тесла» конечно же предприняла ответные ход, пытаясь переплюнуть новоявленного конкурента, поэтому  в срочном порядке анонсировал свой электрогрузовик

Н-да-а-а, перефразируя слова героя одного из знаменитых детективных сериалов, вот такая вот «николо-тесла электроэпидерсия»...
Читая пресс-релиз Nicola One видно, что маркетологи очень постарались, чтобы технические характеристики, внешний вид и имя (перекликающееся с набившей оскомину «Теслой») повергали в благоговейно-религиозный трепет, по образу и подобию «жития электротесломыльниц» 
O:-)

я одного не пойму, чем вызван столь едкий омерзительно язвительный стиль подачи материала?

я вот недавно наткнулся тоже на этот грузовик и вообще думал что это Никола - фирма-дочка Теслы того же Илона Маска  :bn:
и не 2000 сил а 1000 сил, и не батареи там будут а водородные топливные элементы
а плюсом ко всему шикарнейшая эргономика и велосипедо-безопасная ДВЕРЬ, открывается сдвигом вбок!

респект разработчикам, одним словом!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ElectricBus

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2016 в 06:47
я одного не пойму, чем вызван столь едкий омерзительно язвительный стиль подачи материала?
Уважаемый tmkt, читая «поданный материал», каждый сам выбирает ассоциации и образы...  :exactly:
Спойлер
Омерзительность-это если бы было прямо сказано (проведено прямое сравнение) о том, что данные ТС – ничто иное как... и далее, например, следовало бы сравнение с половыми органами или продуктами переработки организма...
А названия «электротесломыльница», «метросесукальная электро@оповозка»  ассоциативна не только для меня (и, открою Вам секрет, применена не мной впервые)...
Что касается конкретной информации, то: едкий-да, язвительный-ну может быть (если Вам так больше подходит). Надеюсь, Вы не ожидаете, что на нашем сайте все должны "дуть в одну дудку" (как это наблюдается на некоторых родственных), а тех кто имеет собственное мнение считать "белой вороной"...

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2016 в 06:47
я вот недавно наткнулся тоже на этот грузовик и вообще думал что это Никола - фирма-дочка Теслы того же Илона Маска...
Возможно это связано с тем, что подавая информацию о намерениях Теслы тоже выпустить асфальтовый «Энтерпрайз» суперэлектрогрузовик, некоторые издания иллюстрируют фотографией того же Nikola One, только «отфотошопленным»...

А далее из Вашего комментария создается впечатление, что Вы либо несколько невнимательны, либо получаете общеизвестную информацию «кусками», что искажает итоговое восприятие:

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2016 в 06:47
и не 2000 сил а 1000 сил...
Ссылку, пожалуйста, на 1000 л.с!
В ранее поданном материале, ясно и четко сказано:
«...Новая компания во главе с американским бизнесменом Тревором Милтоном объявила о разработке сразу двух моделей, причём вовсе не легковых — гибридного грузовика мощностью 2000 лошадиных сил...»
Или:
«...Машину планируют оснастить силовой установкой мощностью ни много, ни мало 2000 л. с...»
Ну и в таком же духе в разных изданиях...

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2016 в 06:47
...и не батареи там будут а водородные топливные элементы...
Опять же, ссылку пожалуйста, так как в ранних тестах:
«...Грузовой «гибрид» Nikola One оборудуют набором аккумуляторов емкостью 320 киловатт-часов, который будет заряжаться с помощью турбины, работающей, по словам разработчиков, на любом виде горючего...»
Или:
«...В ее основе лежит силовая установка dHybrid, состоящая турбогенератора, комплекта аккумуляторов емкостью 320 кВт-ч...»
И опять же, далее,в таком же духе, в разных изданиях...

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2016 в 06:47
...а плюсом ко всему шикарнейшая эргономика и велосипедо-безопасная ДВЕРЬ, открывается сдвигом вбок!
Хм, пытаюсь понять, что такое «... велосипедо-безопасная ДВЕРЬ...»? Возможно Вы имели в виду прислонно-сдвижная? Так такие уже не менее пару десятилетий используются в зарубежных ОТ (и наконец-то добрались до "наших" производителей)...

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2016 в 06:47
...респект разработчикам, одним словом!
Любая новая техника, особенно в таком секторе, достойна внимания и "респекта". Но в данном случае, лично меня больше восхищают те разработчики, кто поменьше смотрит фантастические фильмы, а «опустившись с небес на землю», предлагает настоящий, реальный грузовой автомобиль. Коммерческая техника не должна быть той самой (снова пощекочу Вам нервы) «электротесломыльницей», этаким ярким и красивым «одноразовым китайским гаджетом» (кстати, в этом отношении, вновь представленный городской электрогрузовик от "Мерседеса" тоже не так далеко ушел от "теслоподобного")...
B-)




Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

tmkt

Цитата: ElectricBus от 27 Сен. 2016 в 09:45

Хм, пытаюсь понять, что такое «... велосипедо-безопасная ДВЕРЬ...»? Возможно Вы имели в виду прислонно-сдвижная? Так такие уже не менее пару десятилетий используются в зарубежных ОТ (и наконец-то добрались до "наших" производителей)...


да я же написал что сдвигом вбок открывается! знаю что такие на всеми нами любимых ГАЗелях стоят уже лет 20
но на фурах я не видел таких!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

vromanov

Вот такой проект грузовика от Charge. Несколько грузовиков разного размера с Range Extender
https://www.youtube.com/watch?v=2hOdh5kKoK0

ElectricBus

Ну что ж, вот и дождались обещанного прототипа электрогрузовика Nikola One  :bravo:
Интересно то, что сразу уже заявлена вторая, "младшая" модель электрогрузовика-Nikola Two...
:pardon:
И хотя аппетиты привели к менее фантастическим ТХ (1000л.с вместо 2000 л.с., а ГТД "заменили" на водородные ТЭ), "плюшки" и "кружева" ну никак не получается сократить (возможно это потому, что Тревор Милтон несколько боится обосра предстать перед инвесторами не в лучшем свете (по образу и подобию "собрата"-Илона Маска...)
B-)
Кстати, tmkt, по своему оказался прав, ранее уже озвучив указанные ТХ (сначало в СМИ "слилась" одна информация, а затем другая)... Но мне нет смысла "посыпать голову пеплом", ибо машина является все лишь шоу-прототипом. Еще не известно, что будет лежать в основе силовой установки опытно-серийной партии...
;-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)