avatar_Slider

Hirobo HX-1 от японцев

Автор Slider, 22 Нояб. 2012 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Японская компания Hirobo объявила о своих планах выпустить одноместный электрический вертолет HX-1. Летательный аппарат соосного типа управляется пилотом на борту или оператором на земле, машина может разгоняться до 100 км/ч, а аккумуляторы позволяют ей оставаться в небе до 30 минут. Разработчик уверен, что подобные вертолеты пригодятся при ликвидации последствий катастроф и эвакуации пострадавших.

Hirobo HX-1 является серьезным и дорогостоящим проектом, разработчик уже вложил в него $125 млн, однако эффект от вложения будет заметен примерно через восемь лет, компания планирует заверишь работу над проектом только к 2021 году. Такой долгий срок связан и с техническими, и с юридическими трудностями, президент компании Hirobo говорит, что разработка процедуры сертификации электровертолета в Японии займет от 2 до 4 лет.
Стоимость машины тоже обещает быть серьезной, беспилотная версия вертолета в настоящий момент оценивается в $125 тыс., а пилотируемый одноместный летательный аппарат будет стоить в три раза дороже, то есть $375 тыс. Разработчик уверен, что удобный инструмент для спасательных миссий действительно стоит этих денег, все в Hirobo HX-1 ориентировано на решение этой задачи, вплоть до тихого электродвигателя, который позволит спасателю услышать крики о помощи или другие звуковые сигналы, подаваемые пострадавшими.

(с) 3DNews
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

Во фигня то, пока будут искать по звукам пострадавших, аккум и сядет  :facepalm:
И непонятно на что пошли такие деньги при разработке, на эту куриную лапу с амортом от ашанобайка ;-D

SMILE1

Меня другое удивляет, где автомат перекоса???
Это уже второй подряд, типа вертолет, без него.
Как они собираются летать??? его колбасить будет во все стороны сразу.
Non credo quia absurdum

Slider

Ну значит там какой то другой механизм обеспечения устойчивости, вряд-ли воложив 125 лимонов они об этом забыли ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Slider

В принципре 30 минут со скоростью 100 км/ч это получается можно на работу и обратно уже летать минут за 10 ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

#6
Цитата: Slider от 23 Нояб. 2012 в 11:47
В принципре 30 минут со скоростью 100 км/ч это получается можно на работу и обратно уже летать минут за 10 ;)
Врятли, скорее всего при такой скорости аккум  сядет через 5-7 минут.
Так на в скидку, при такой скорости какая мощность нужна и  потребляется, для вертолета такого класса? Небось киловаттов на 100-150 ;-D ?

SMILE1

Цитата: aleks17121960 от 23 Нояб. 2012 в 11:42
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
Щаз. 
Колбасит, и значительно сильнее. В результате автомат получается массивнее и сложнее.
Обрати внимание на фото серийных моделей - автоматы не случайно такие здоровые и их тяги толще чем рычаги поворота лопастей.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-27PS.JPEG?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Helicopter_Kamov_Ka-26_cockpit.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-29_in_2010.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Orenair_Kamov_Ka-226_Ates-1.jpg?uselang=ru
Нагрузки на автомат в соосной схеме - мама не горюй.
В первых моделях Камова был гидропривод, потому что механика не обеспечивала передачи нужного усилия.
Non credo quia absurdum

Тунгус

Цитироватьтихого электродвигателя, который позволит спасателю услышать крики о помощи или другие звуковые сигналы, подаваемые пострадавшими.

А винты же ни разу не шумят, ога! Йумаристы блин!
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

voldemar88

Одно только непонятно, - вложив такие деньги в разработку,  не додумались, заменить винт сверху, - на электротурбины сбоку кресла или снизу на худой конец. Тогда в случае аварии, сзади кресла, - вверх выстреливался бы парашют, а при такой конструкции как сейчас, - остается только громко кричать..

aleks17121960

Цитата: SMILE1 от 23 Нояб. 2012 в 12:04
Цитата: aleks17121960 от 23 Нояб. 2012 в 11:42
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
Щаз. 
Колбасит, и значительно сильнее. В результате автомат получается массивнее и сложнее.
Обрати внимание на фото серийных моделей - автоматы не случайно такие здоровые и их тяги толще чем рычаги поворота лопастей.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-27PS.JPEG?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Helicopter_Kamov_Ka-26_cockpit.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-29_in_2010.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Orenair_Kamov_Ka-226_Ates-1.jpg?uselang=ru
Нагрузки на автомат в соосной схеме - мама не горюй.
В первых моделях Камова был гидропривод, потому что механика не обеспечивала передачи нужного усилия.
вы тогдашние стали и дюралий с современными не ровняйте!Да и диаметр винтов невелик,и скорости...Да и не даст он 100км без автомата перекоса!
Делай,что должен,и будь,что будет...

san822

Hirobo этот игрушка какая-то сомнительная.

Гораздо практичнее было бы построить такой электролет:

Mission Volocopter VC007

kol

Да ктож им такие деньги дал блин

redimer

30 минут и 100км/ч так так до моей работы 53км, хватает впритык  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Kirk110

 У меня жена спрашивает,как я буду свой вел из квартиры таскать, когда старый стану(37кг),а ей говорю что когда состарюсь,буду прям с крыши на такой штуке стартовать :-D Вообще у меня есть игрушечный соосный вертолет,с простейшим автоматом перекоса и гироскопом(две тяги,две сервомашинки) т.е. вперед, назад ,вправо ,влево и вращение  вокруг оси,что мешает большой такой же сделать?
Короче, это будущее :exactly:
Чем больше нас,тем меньше их!

novice

NASA провело исследование возможности применения электрического привода на двухместном вертолете Robinson R-22. Литий-полимерные батареи могут обеспечить взлет, полет в течении 15 минут и безопасную посадку в течении 3 минут. Гибридный привод на основе водородного топливного генератора и бустерной литий-ионной батареи обеспечит время полета до 2 часов.
Полет вертолета чрезвычайно не эффективен по расходу электроэнергии. Например, конвертоплан V-22 Osprey в самолетном режиме при скорости 500 км/ч расходует меньше энергии на 1 км чем вертолет той же массы при скорости 250 км/ч.

NASA Puffin electric VTOL personal aircraft concept


Если отказаться от вертикального взлета, то самое экономичное летательное стредство на электрической тяге -это аккумуляторный 4-х местный планер с 90 кВтч литий-полимерной батареей и дальностью рлета при 160 км/ч до 500 км.
Pipistrel Taurus G4

E-SWIFT!

aleks17121960

Для практически вертикальных взлета и посадки больше подходит автожир,он намного экономичнее вертолета и находится по этому параметру близко к самолетам.Экранопланы брать в расчет не стоит,их ареал обитания река/море.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ebox

Цитата: aleks17121960 от 27 Янв. 2013 в 19:25
Для практически вертикальных взлета и посадки больше подходит автожир...
-Для ПРАКТИЧЕСКИ ВЕРТИКАЛЬНОГО старта а\ж должон быть прыжкового типа: что шибко усложняет & удорожает ротор, а садитьтся верт. НИКАКОЙ а\ж даже в теории НЕ СПОСОБЕН!  :neg: