avatar_tony16

Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET

Автор tony16, 26 Нояб. 2012 в 01:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

http://www.mr-motorvator.co.uk/falco/


FEATURES
Light Weight ~ 2.0kg // High Efficiency ~ 90% //
High Torque ~ 22Nm // High Power ~ 250 to
400W // Zero Cogging ~ 0.01Nm // Front or
Rear Wheel Installation // Customizable and
Removable Disc Brake and Free Wheel
Adaptor // 24 or 36 or 48V Operation // Wireless
or CAN Communication Capability // Analog
Throttle and Brake Interface Capability //
Precise Power and Torque Measurement //
Onboard Data Storage // PC Diagnostic
Interface // High Speed Micro-Controller //


http://www.electricbicycleworld.com/Hx-rr-1000W-p/511138-1000w-rr-ebike-kit.htm

FEATURES
Light Weight ~ 9.9kg
High Efficiency~90%
Zero Cogging ~ 0.01Nm
Front or Rear Wheel Installation
D-PAS - Directional pedal assist sensor
Customizable and Removable Disc Brake and Free Wheel Adapter
36V, 9Ah Battery
Wireless Communication
Precise Power and Torque Measurement
High Speed Micro-Controllers
Detachable, Sleek, Compact & Pocket-size  Command Console
Multi-Functional
Inbuilt Bicycle, eBike & Fitness Computer
LCD Backlight
Regeneration
Easy to Operate
Battery Indicator
Seven Operational Modes

FACTS
Hill Climbing Ability (Torque) - 50Nm;
Top Speed - 32 kph;
Efficiency - 80%;
Range-Pedelec (Max) - 90Km;
Range-Ebike (Max) - 40Km;
Power (Max) - 1000Watts.

http://www.falcoemotors.com/products/motors/dxm/index.html#.ULKEhvmjJ8E


а теперь главный вопрос стоит ли овчинка выделки? или заявленные 2кг веса и отсутствие cogging torque как всегда рекламный миф.

илс

Цитироватьа теперь главный вопрос стоит ли овчинка выделки? или заявленные 2кг веса и отсутствие cogging torque как всегда рекламный миф.

На мой взгляд, не стоит. В первую очередь потому, что Инфинеон подключить нельзя.
А без этого, редукторник будет ехать 25км/ч, что, конечно, скучно(вато) для тех, кто может долговременно держать  30км/ч на педалях. ;-D

И еще, у меня Крислайт,  с ободом и зимней покрыхой весит, 9,9кг, а здесь только один ДД весит столько же.
Незачет! :neg:

tony16


илс

если моторчег весом 2 кило, реально директ-драйв, возьму 2, заверните :-)
Хотя, похоже, это вариант Бионкса, т.е. сколько разрешат, так быстро и поедешь.
Явно не для форсажа движок. Хотя, с интересным потенциалом :wow:

MaxWin

Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2012 в 01:19
Цитироватьа теперь главный вопрос стоит ли овчинка выделки? или заявленные 2кг веса и отсутствие cogging torque как всегда рекламный миф.
На мой взгляд, не стоит. В первую очередь потому, что Инфинеон подключить нельзя.
Это бьеникс европейского розлива. Это совсем плохой знак. Там скорее всего вообще ничего нельзя заменить.
Наверняка даже каждый комплект имеет уникальные идентификаторы устройств. Консоль то беспроводная.

tony16

#5
Вполне возможно что по начинке близок к бьёнксу. но вроде бьенкс был трехфазный.
к тому же моторчики разные по начинке и параметрам. Но похоже что обьединяет всех одно - контроллер встроенный т.к наружу тянуть 5 фаз не совсем удобно.



вот тут хорошее описание bionx https://electrotransport.ru/index.php/topic,15620.0.html
и suso выкладывал описание https://electrotransport.ru/index.php/topic,8173.0.html
точно трехфазный.
http://www.teamhybridebikes.com/electricbikekits/falcopage.htm

powersupermax

ждём 5 фазные моторы от китайцев
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела (для ровных европейских дорог) должен выглядеть так:
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг на элементах с высокой энергоемкостью,
В другом пятифазный, бесшумный. мощный и легкий (3кг) ДД моторчик с встроенным контроллером и беспроводной связью с ваттметром/спидометром.

Получится минимум проводов, небольшой вес и убедительный пробег. :dance:
Запас по скорости тоже должен быть, для безопасного проезда скоростных развязок, напр.

mr.Dream

А чем пятифазный лучше или хуже трехфазного?
В трехфазном постоянно задействовано 2 из 3 обмоток, а в пятифазном 2 из 5. Неоптимальное использование - больше потери :)
Ну разве только синусный контроллер спасет отца....
Лучше бы сделать фаз так 12-ть... )) И коммутировать их по разному, в зависимости от скорости и момента - можна частично избавиться от основного недостатка ДД моторов - эффективности в узком диапазоне оборотов.

powersupermax

Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2012 в 14:28
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг
только в страшном сне!
с колеса надо убирать вес, а вы добавляете. Хоть это и не вращательная масса, но с точки зрения Т.О. плохая ) особенно просверленные колёса с батарейками внутри, в лужу и капец.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

#10
Я специально подчеркнул, что такая концепция годится только для хороших дорог, где нет кочек, и тем более, луж, глубиной с пол-колеса:)
Вопросы с ТО решаемые, зато моя мечта позволяет сделать вел с низким центром тяжести (повышает устойчивость) и главное - быстро снять/поставить электрохозяйство на обычный вел.

Хотя, согласен - специализированные решения (заводской электровел), всегда будут превосходить наборы "Сделай сам" по большинству параметров  :newrus:

nikvic

Цитата: mr.Dream от 26 Нояб. 2012 в 14:50
А чем пятифазный лучше или хуже трехфазного?
В трехфазном постоянно задействовано 2 из 3 обмоток, а в пятифазном 2 из 5. Неоптимальное использование - больше потери :)
Ну разве только синусный контроллер спасет отца....
Лучше бы сделать фаз так 12-ть... )) И коммутировать их по разному, в зависимости от скорости и момента - можна частично избавиться от основного недостатка ДД моторов - эффективности в узком диапазоне оборотов.
Не факт - мы не знаем переключений, да и приближение к синусу не исключено.
Там схема "3 из 5" проглядывается...

ra6fnq

Цитата: nikvic от 26 Нояб. 2012 в 16:16
Цитата: mr.Dream от 26 Нояб. 2012 в 14:50
А чем пятифазный лучше или хуже трехфазного?
В трехфазном постоянно задействовано 2 из 3 обмоток, а в пятифазном 2 из 5. Неоптимальное использование - больше потери :)
Ну разве только синусный контроллер спасет отца....
Лучше бы сделать фаз так 12-ть... )) И коммутировать их по разному, в зависимости от скорости и момента - можна частично избавиться от основного недостатка ДД моторов - эффективности в узком диапазоне оборотов.
Не факт - мы не знаем переключений, да и приближение к синусу не исключено.
Там схема "3 из 5" проглядывается...
помнится в советских самолётах прошлого века тоже многофазные схемы применялись...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: tony16 от 26 Нояб. 2012 в 13:52
Вполне возможно что по начинке близок к бьёнксу. но вроде бьенкс был трехфазный.
Бьеникс 3 фазный и это конечно преимущество перед 5-ти фазным. Сгорел контроллер, заменил на любой внешний. А горят они часто.

Я имел ввиду даже не начинку, а подход.
Этот мотор совершенно не ремонтнопригоден. Выходит из строя любой блок и все либо в мусор, либо на ремонт производителю.
С точки зрения производителя это правильный ход. Позволяет зарабатывать на поддержке.

Наличие 5 фаз в данном случае преимущество сомнительное. Позволит незначительно увеличить КПД на малых оборотах.
Но при этом усложняет управление, сложнее программа. Значит требуется более мощный по производительности контроллер.  Больше ключей, больше потребление, больше нагрев. Не забываем про внешнюю консоль (приемник, передатчик) тоже потребление. Выше сложность, меньше надежность.

На мой взгляд в данном случае ход с 5-ю фазами и консолью - сугубо коммерческий ход. Заставить пользователя платить деньги только в одно окошко. Даже если он по функционалу превосходит все ныне существующее, он будет сосасть деньги как пылесос на обслуживании и ремонтах. К тому-же без возможности апгрейда, такие разработки быстро устаревают.

nikvic

Цитата: MaxWin от 26 Нояб. 2012 в 17:15
Наличие 5 фаз в данном случае преимущество сомнительное. Позволит незначительно увеличить КПД на малых оборотах.
Скорее на больших. Именно там велика непропорциональность текущего фазного тока и Е.

Peoner

Цитата: powersupermax от 26 Нояб. 2012 в 15:22
Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2012 в 14:28
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг
только в страшном сне!
с колеса надо убирать вес, а вы добавляете.
точняк! :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VladimirA

Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2012 в 14:28
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела (для ровных европейских дорог) должен выглядеть так:
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг на элементах с высокой энергоемкостью,..............
Такие уже делали пару лет назад для военных какой-то из стран ( Европы или США ). Но тема почему то затихла.
Военным проще. Поставил вел в стойло ( в гараж ), подключил зарядку, а "дядя Вася" - вахтенный проследит.
Но для "быстро-съемной батареи" ( для зарядки в квартире ) или "быстро-заменяемой" на запасную, не подойдет.
Даже пришел к мысли, что мобильная батарея на спину ( в зависимости от задачи - разной емкости ) военным больше подошла бы.

china

Цитата: powersupermax от 26 Нояб. 2012 в 15:22

с колеса надо убирать вес, а вы добавляете. Хоть это и не вращательная масса, но с точки зрения Т.О. плохая ).
На сибвеях где батарейки находятся.
Ортогональная линия 36 кв 17