Firmware upgrade, новые прошивки и изменения

Автор jeka, 28 Нояб. 2012 в 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#54
Буду тормозить механикой/гидравликой.  У меня 2+кВт конфиг с сохранением заднего/переднего тормозов.;-)
===
Кстати, гашетку довольно легко герметизировать. Пару нажатий на тюбик герметика и Холл вечно живой. Проверено доработкой нескольких ручек газа.  :exactly:
Насчет круиза, это, возможно, многим важно.  :bn:
Поэтому и предлагается, сделать эту опцию корректно, в рамках новой ревизии прошивки. :hello:

slides

Тк я любитель полу-твиста и не признаю курки и прочие клоны таких ручек, у меня была в свое время мысля вкрячить дх в ручку газа. В принципе, при инверсии можно обойтись и одним датчиком. Ручку разобрать и взводную пружину переставить так (или добавить уравнивающую), чтобы нулевое положение было где-то ближе к середине хода. От идеи отказался, тк старый рефлекс самосохранения моментально начинает зажимать тормозную ручку, а потом уж мозг вспомнит про рекуперацию значительно позже. Потому и сделал холл тормоза в одноименной ручке
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


ligenik

Примерно такое же предложение было внесено мною здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18109.msg358265#msg358265
Вороны любят кататься на льдинах.

илс

[user]ligenik[/user], да, здорово, сформулировано оч. корректно. :wow:
В соседней теме, я описал (сравнительно) успешную реализацию этого алгоритма.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28073.msg605827#msg605827 
Осталось только поставить выключатель в разрыв белого проводка, чтобы реализовать откл. рекуперацию.  :eureka:
===
Хотя, в инфинеоне, режим торможения ручкой газа был реализован  более удачно.
Как известно, там 2 уровня рекуперации, 1 и 2-ой.
На ручку газа вешался первый, т.н. "мягкая" рекуперация.
А при необходимости, ручкой тормоза добавлялся, 2-ой... более мощный.
В результате, торможение происходило более плавно, даже при отсутствии многочисленных настроек в софте.  ;-)

илс

Цитата: suso от 09 Июнь 2015 в 23:39
Проводок с ручки тормоза отключаешь от самой ручки тормоза и параллелишь с проводком ручки газа. Остальное настраиваешь в меню контроллера. Алгоритм работы такой, пока ручка газа в нулевом положении - включен тормоз, при прибавлении газа сначала плавно отпускается тормоз а после начинается прибавление мощности. Сигнал тормоза нужно будет инвертировать в меню контроллера. Ручку газа повернуть на требуемый угол где не должно быть торможение и не должен быть газ и от этого положения калибруешь кривые тормоза и газа.
Скорее всего в этом случае не будет доступен круиз.
Еще такой вопрос, в рамках обсуждаемой доработки.
У меня сейчас при включении "автомата" на дисплее горит brake
Т.е. ручка газа отпущена, и контроллер думает, что нажата ручка тормоза.

Как это отразится на режиме зарядки через катушку?

В инструкции написано, что нельзя дергать тормозом, в процессе заправки.
А если тормоз уже нажат, тогда что?
Режим зарядки не начнется? Или сразу бахнет?

Как мне организовать безопасную зарядку через дроссель?
Сделать отключаемый белый проводок?

Lion

На последних девятках (е, g) это вроде пофикшено
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

[user]Lion[/user], Т.е. можно спокойно заряжаться, невзирая на положение ручки тормоза?
У меня стоит последняя прошивка.

Не хотелось бы бабаха....подтвердите пож. :ah:

Lion

У меня сейчас идет зарядка на 9g, понажимал - ничего не произошло
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

Подтверждаю, на e/g не реагирует на газ-тормоз. Более того, режим Charge сам включается при подключении З\У.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Egorport

Цитата: Lion от 21 Июнь 2015 в 18:33
У меня сейчас идет зарядка на 9g, понажимал - ничего не произошло
А где 9g? Я что то пропустил?

Dragondragon

[user]Egorport[/user],  Напиши запрос в адаптто, и пришлют.
Она для добровольных тестеров.

Best Regards

Adaptto E-Drives Lab.

Цитата: илс от 21 Июнь 2015 в 17:22
Цитата: suso от 09 Июнь 2015 в 23:39
Проводок с ручки тормоза отключаешь от самой ручки тормоза и параллелишь с проводком ручки газа. Остальное настраиваешь в меню контроллера. Алгоритм работы такой, пока ручка газа в нулевом положении - включен тормоз, при прибавлении газа сначала плавно отпускается тормоз а после начинается прибавление мощности. Сигнал тормоза нужно будет инвертировать в меню контроллера. Ручку газа повернуть на требуемый угол где не должно быть торможение и не должен быть газ и от этого положения калибруешь кривые тормоза и газа.
Скорее всего в этом случае не будет доступен круиз.
Еще такой вопрос, в рамках обсуждаемой доработки.
У меня сейчас при включении "автомата" на дисплее горит brake
Т.е. ручка газа отпущена, и контроллер думает, что нажата ручка тормоза.

Как это отразится на режиме зарядки через катушку?

В инструкции написано, что нельзя дергать тормозом, в процессе заправки.
А если тормоз уже нажат, тогда что?
Режим зарядки не начнется? Или сразу бахнет?

Как мне организовать безопасную зарядку через дроссель?
Сделать отключаемый белый проводок?


Здравствуйте!

Мы сталкивались с подобной проблемой (возникает в единичных случаях). Помочь может полный RESET. Кроме того, на последних прошивках такой ошибки действительно быть не должно.
Если после полного сброса настроек сообщение BRAKE сохранится - пожалуйста, свяжитесь с нами email: techsupport@adaptto.ru

Сильно может помочь, если вы помните обстоятельства появления проблемы: после длительной поездки/после зарядки и т.п. Пожалуйста, укажите эти детали в случае, если RESET не поможет.

С уважением,

[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

илс

Цитата: Adaptto E-Drives Lab. от 23 Июнь 2015 в 11:44

Мы сталкивались с подобной проблемой (возникает в единичных случаях). Помочь может полный RESET. Кроме того, на последних прошивках такой ошибки действительно быть не должно.
Если после полного сброса настроек сообщение BRAKE сохранится - пожалуйста, свяжитесь с нами email: techsupport@adaptto.ru
Ммм, я же специально привел цитату от suso. %-)
Сообщение brake появилось не просто так, а после соединения белого и синего проводков (из 4- контактного миниконнектора) к одному датчику Холла
Я же это подробно описал в последних сообщениях темы.
И выразил сильное пожелание, чтобы это стало востребованной опцией в след. ревизии прошивки, а не (моим) экспериментом с до конца неизученными последствиями.
Прошивку мне обновили в вашем замечательном сервисном центре. Думаю этого достаточно.
Спойлер
Если бахнет, отпишусь  непременно.  :kidding:

Adaptto E-Drives Lab.

#67
Здравствуйте!
Крайне рекомендуем установить последнюю версию прошивки RC-9G_4, которую можно скачать здесь: http://adaptto.ru/firmware/
В случае выявления глюков ОГРОМНАЯ просьба написать нам о них на адрес: techsupport@adaptto.com, или позвонить.

[b-b]RC-9G_4 LOCKED[/b-b]
1.    Исправлен глюк с невозможностью выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.
ВАЖНО: с ноября 2014 года в контроллеры устанавливается датчик температуры KTY84 (до этого был KTY83). Чтобы проверить, верно ли выставлена модель термодатчика необходимо проверить температуру в HEALTH MONITOR   -  MOSFET temp. Если значение не  соответствует действительности (отрицательное, или слишком большое положительное, к примеру 100-200 градусов) необходимо сменить в настройках CALIBRATION модель термодатчика в разделе Int.TempSens на KTY84 (если указан KTY83), можно также попробовать сделать  full RESET. Если ни то ни другое не помогло – необходимо срочно связаться с нами для отправки контроллера на ремонт. Эксплуатация контроллера с  неисправным термодатчиком крайне опасна и неминуемо приведет к порче устройства.
5.    Противоугонная функция вынесена в UNLOCKED версию
ВАЖНО: Корректная работа противоугонного режима зависит, среди прочего, от наличия и исправности датчиков холла, а главное -  термодатчика в моторе. Поскольку это обстоятельства, не зависящие от нас, мы приняли решение вынести данную функцию в UNLOCK-версию прошивки.
6.    Исправлен ряд мелких глюков


RC-9G_4 UNLOCKED

1.    Исправлена невозможность выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.
5.    Переработан алгоритм функции защиты от угона:
        a.    Контроллер тормозит мотор только при продолжительном вращении колеса, а не держит его заблокированным как ручник
        b.    Исправлен баг термозащиты в данном режиме
6.    Исправлен ряд мелких глюков

[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

surhentas


klyushkov

[user]surhentas[/user], те что RC-4g не существует (была только в бете).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

surhentas

Ну да, сейчас она у меня и стоит бета версия RS-9G полет нормальный, что теперь перепрошиваться на RS-9G4?

Spiderman

Цитата: Adaptto E-Drives Lab. от 10 Июль 2015 в 18:14
[b-b]RC-9G_4 LOCKED[/b-b]
Вопрос, в связи с тем, что более ранние прошивки были с вашего сайта удалены: прошивка более ранней версии по-прежнему возможна? Не хотелось бы после очередного разочарования динамикой и задавленной максимальной скоростью, обнаружить, что возврат назад невозможен.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт