avatar_ranger

Работа почты, сроки доставки, новости таможни.

Автор ranger, 30 Нояб. 2012 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сергей_1959

Цитата: Stanislavchik от 19 Март 2024 в 11:23Заказ отменили - деньги вернут.
Есть нюанс - если раньше в случае отмены доставки деньги возвращали сразу, то теперь просто открыть спор можно только через 50 дней согласно табличке. Плюс неделя на раздумье продавцу и 3 дня после решения Алиэкспресс.
Я ухитрился открыть спор, но продавец спор не признаёт, а покрутить 2 месяца чужие деньги без всяких последствий неплохая идея.

Сергей_1959

С интересом пробежался по ценникам на Али на предмет подорожания в связи с новыми ставками таможенной пошлины, китайцы оперативно ввели графу суммы которую придётся заплатить дополнительно.

Сергей_1959

Любопытная задачка. Китаец предложил решение по спору, его цена 4375р. за 20 штук. Те-же 20 штук можно взять на Озоне в магазине Маоминг за 2222р. с бесплатной доставкой в РФ. Вопрос: если китаец купит эти 20 штук в магазине Маоминг за вычетом стоимости доставки от 1500р. до 6000р. то сколько-же могут стоить на самом деле эти батарейки?

Сергей_1959

Али принял решение продавца о возврате банок за мой счёт, наплевав на результаты экспертизы, похоже что доказательства вообще не рассматривали. Ситуация непонятная, апелляцию подать не могу т.к. спор не закрыт и закрыть не могу т.к. с решением тянули и 15 дней на открытие нового спора прошли. Самое обидное что этим дерьмом завалены все торговые площадки, китайцы проводят компанию по утилизации отходов, причём за наш счёт. Наверное всё-таки попробую переоткрыть спор, другого выхода я не вижу.

kuznechov119m

впервые такое сообщение получаю  на электронку , в посылке один  цифровой ватметр



Элин Кэп

Всем доброго здоровья! Вопрос про курьерскую доставку CAINIAO с Алиэкспресс.
Прошло больше месяца с тех пор, как посылка по информации отслеживания находится в их сортировочном центре (Москва). Но курьерская доставка не происходит, за этот месяц неоднократные мои общения с их поддержкой в чате и по телефону и общение с ними продавца ограничиваются лишь тем, что их оператор вроде как создаёт какой-то запрос в их курьерскую службу по обращению, а мне говорит при этом, что ожидание после такого запроса до 5-ти рабочих дней. Так уже было несколько раз, но всё равно ни кто после этого не назначал курьерский визит. Пару раз кто-то перезванивал как бы уточнить актуально ли это для меня и типа сверить данные. Получая мой ответ, что всё актуально,  после сверки данных продолжается с их стороны тишина. На вопрос "потеряли что ли и просто тянут время до истечения срока? не признаются и отвечают, что информации о потере нет. Как-то забрать самостоятельно не позволяют.  Уже подходит окончание срока доставки, по истечение которого подразумевается открытие спора на возврат денег. Я хочу всё-таки посылку, но происходит такая неприятность.
(выглядит так, буд-то потеряли или украли, а теперь тянут время, чтоб переложить проблему с больной головы на здоровую).

Если есть, кто сталкивался с таким, то есть ли какой-то способ всё же повлиять на них?
Если до указанного в алиэкспресс срока истечения не доставят, то там можно как-то продлить ожидание доставки или остаётся только возможность открыть спор на возврат денег? (с продавцом портить не хочется отношения, у него успешно куплено несколько товаров уже и он даже выполнял отдельные некоторые просьбы, а на этот раз вдруг такое... Это 1-ый раз у меня ожидание курьерской доставки Cainiao, другого способа выбрать было в этот раз технически с моей стороны невозможно при заказе).
Какие-то может предложения дельные у кого по таким ситуациям есть?

Mike 372

Цитата: Элин Кэп от 28 Июнь 2024 в 10:58Какие-то может предложения дельные у кого по таким ситуациям есть?
Написать продавцу, объяснить ситуацию и спросить, что он предложит. Когда-то давно задавался вопросом о продлении срока, только не доставки, а защиты покупателя. Тогда надо было обращаться к продавцу, и он по просьбе покупателя мог это сделать. У меня тоже задерживалась посылка, хотя по треку я видел, что она скоро придет. Я попросил продавца продлить срок защиты. Но мой продавец проигнорировал мою просьбу. И за день до окончания срока я открыл спор о возврате денег. В итоге мне вернули деньги, а через несколько дней пришел товар.

Элин Кэп

Цитата: Mike 372 от 28 Июнь 2024 в 11:49Написать продавцу
По данному случаю я с продавцом уже общаюсь, (выше указал, что мы уже оба обращались в поддержку Cainiao). Из Китая до Москвы и тут уже сортировочного п. Cainiao пришло всё в нормальные сроки, около 3 недель, а в этом пункте всё "зависло", уже идёт 5-я неделя, как посылка числится уже тут,  и ничего не двигается. Я сижу без посылки и с неудобством куда-то далеко отлучаться от адреса получения, т.к. ни какой конкретики не известно, а продавец, соответственно, ещё не получил замороженные системой деньги.  Продавцу отвечают пока, что срок не истёк и надо подождать, он мне это и ретранслирует.
Возмущает, что не позволяют забрать где-то самостоятельно, если вообще там осталось что забирать, и кормят обещаниями, а время идёт, и проект без содержимого посылки нет возможности продолжить делать. И теперь из-за этой непонятки повторный заказ продавец опасается принимать такой же, я уже обсуждал с ним мол может второй раз пока заказать... До пункта Cainiao  всё хорошо шло, а у них остановилось, подпортили мне всё дело :(

Элин Кэп

Ну вот поступил звонок из Cainiao, сообщают, что статус посылки стал "утеряна" и всё что можно - это открывать спор на алиэкспрессе на возврат средств (хотя неделю назад они мне ещё отвечали, что не числится утерянной, и надо ждать. ).

Итог: посылка с конца мая числилась поступившей к ним, затем они тянули время и были многократные типовые отговорки с их стороны при обращениях и отклонение просьб забрать самостоятельно. Когда дотянули до завершения гарантийного срока доставки сообщают, что утеряна. (но в первом их звонке говорили, что есть какое-то повреждение, но не вскрывали. ЗНАЧИТ они её видели! Если просто коробка помята, то не беда, я ответил везите всё равно, я не отказываюсь. И после этого начали тянуть время и очевидно, что врать).

Я может и ошибаюсь, но выглядит это как налаженная преступная деятельность - кража или утеря посылок, а ответственности за такое деяние ни какой перед клиентом.

Очень гадко, жаль прежде всего то, что потеряно время, портится МОЁ отношение с продавцом, и мой проект не может быть доделан, для которого в посылке была деталь. У других продавцов такого не нашлось.

Если кто-то сталкивался с тем, что при ожидании курьерской доставки произошло что-то подобное, напишите, наверняка случай не единичный.

морячок

ПР потеряла содержимое посылки. Вручили пустой пакет с порезом. Составили какую-то бумагу и положили начальнику отделения на стол. Начальник будет в понедельник. Как действовать дальше, кого щипать за задницу?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Элин Кэп

Уважаемые форумчане, у кого сейчас как послылки приходят с али с железяками/деталями по нашим общим транспортным темам? благополучно? (в Москве).
Мне вторую подряд не доставляют. На той неделе Cainiao курьером не доставили дорогую большую, месяц кормили обещаниями, в итоге сообщили, что потеряли.

И вот теперь ещё с одной начинается... Посылка шла в этот раз в их постомат, маленькая. Всё прекрасно быстро дошло до их сортировочного центра и уже на последнем этапе перевоза непосредственно в постомат вылез статус, что "не_Ш_могли". Что происходит?! (мягко выражаясь).
Какие-то местные санкции на вело-мото-сим и т.п. детали или что?

Сергей_1959

Элин Кэп, именно поэтому я в своё время отказался от Цайняо, после того как они все даже самые маленькие посылки переправляли в СДЭК.

Элин Кэп

Цитата: Сергей_1959 от 03 Июль 2024 в 16:41отказался от Цайняо
А как? Поясню:если в лоте товара есть выбор "почтой", тогда понятно, что это подразумевается Почта России. А вот если там варианты "курьером" или "пункт выдачи", тогда как выбрать самому, чтоб Цайняо н каким там боком не участвовало, ведь даже если выбираешь в 5-рочку, то вначале, как мне кто-то объяснял, всё равно посылкой занимается Цайняо (покупателю тут выбрать не дают ничего), а уже они потом отдают в 5-рочку или СДЭК...
Кстати, когда мне приходило что-то с Али в конечном итоге со СДЭК или DPD (опять-таки, этот выбор система делала вместо меня сама) - всё было нормально.

Сергей_1959

Цитата: Элин Кэп от 03 Июль 2024 в 18:05А как?
Если товар не в одном экземпляре на весь Китай - найти в другом месте, только и всего.

Элин Кэп

Цитата: Сергей_1959 от 03 Июль 2024 в 19:33найти в другом месте
:) Товар может быть и в другом магазине алиэкспресса, но всё же не всё понятно. Если и в других магазинах предложенные к выбору способы получения не "Почтой", то тогда покупателю не предоставляется возможность выбора логистической компании, а только способа. Я про это писал.
(полуоффтоп: в моём случае с утерянной посылкой конкретно такой товар нашёлся лишь в одном магазине, в котором я уже успешно делал покупки разных вещей ранее. Ни на али, ни на авитах с озонами конкретно такого больше не нашлось :( ).

Surf_el

Купил я как-то некий товар, а потом решил еще раз его заказать. Захожу на страницу товара, а там надпись, что в Москву нет доставки. Я пишу продавцу, что мол за фигня. Он в ответ
ЦитироватьЗдравствуйте, потому что AliExpress ограничивает наши методы логистики.
Поэтому мы не можем отправить посылки из Китая в Россию прямо сейчас.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2024 в 08:22Купил я как-то некий товар, а потом решил еще раз его заказать. Захожу на страницу товара, а там надпись, что в Москву нет доставки. Я пишу продавцу, что мол за фигня. Он в ответ

Здравствуйте, потому что AliExpress ограничивает наши методы логистики
Возможно это договорняки начинаются. Озон и Валдб во всю уже китайские магазины показывают.

Элин Кэп

К сожалению информации особо не поступает тут на мой вопрос от 3 числа:

Цитата: Элин Кэп от 03 Июль 2024 в 16:17Уважаемые форумчане, у кого сейчас как послылки приходят с али с железяками/деталями по нашим общим транспортным темам? благополучно? (в Москве).

Ну пока что сам расскажу что далее было с посылкой, от которой скрины отслеживания показывал. В чате с Цайняо мне сообщили, что они не смогли и не смогут совсем её в постомат доставить, хотя я и обратил их внимание, что эта посылка маленькая, но, цитата: "по техническим причинам". И переоформили на доставку курьером с последующим ожиданием звонка в течение 5 дней. Однако, на 3-й день в личном кабинете али появилась инфа, что посылку можно забирать, причём в постомате, просто другом. К счастью, в этот раз посылка не была утеряна, как предыдущая более важная и дорогая, а действительно эта пришла в целости и сохранности. За это спасибо большое. Но всё же очевидно, что работа Цайняо сейчас какая-то не стабильная.