avatar_ranger

Работа почты, сроки доставки, новости таможни.

Автор ranger, 30 Нояб. 2012 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Цитата: kuznechov119m от 11 Янв. 2024 в 15:56Почта России   доставило её  в другое отделение
Можно попробовать оформить доверенность на другого человека оформив простую электронную подпись, такая возможность есть в приложении. Или такси к подъезду, обычно такие посылки сваливают в контейнер и отправляют на пересортировку, нужно убедить работника почты перелопатить эту кучу и найти искомое.

kuznechov119m

Цитата: Сергей_1959 от 11 Янв. 2024 в 18:13Можно попробовать оформить доверенность на другого человека оформив простую электронную подпись,
Получатель даже мобильным телефоном не пользуется , только городской  в наличии  и есть . Всё ожидание было что квитанцию  на посылку принесут , в результате после того как я позвонил и сказал  где лежит посылка и скоро её обратно отправят пришлось 80 -ти летнему человеку самому идти получать .
  Выяснилось , что  почтовое отделение около дома перевели на приём  только писем и бандеролей , но какого хрена  тогда удалённое почтовое отделение куда посылки переправляют отказывается по данному адресу курьером доставку осуществить  не понимаю . Также   у кого нет  сотовых телефонов никогда не дождутся  извещения о посылке их отменили , теперь только СМС уведомления .
 Ну и самое главное , получается  почта России между собой никаким боком не согласована . При приёме посылки  в нашем  почтовом отделении уже должны были быть сведения , что с таким индексом отделение посылок не принимает .Вот и вся цифровизация так на деле выглядит , вроде  сайт у почты один и такие сведения на сервере должны быть .

Сергей_1959

Цитата: kuznechov119m от 12 Янв. 2024 в 23:03При приёме посылки  в нашем  почтовом отделении уже должны были быть сведения , что с таким индексом отделение посылок не принимает
Указать куда должна быть отправлена посылка - обязанность получателя, меня однажды загнали на Никольскую, напротив Кремля, другой раз в противоположный конец Москвы. И не ехать нельзя, посылку либо потеряют либо отправят назад.

kuznechov119m

Цитата: Сергей_1959 от 13 Янв. 2024 в 00:06Указать куда должна быть отправлена посылка - обязанность получателя,
Индекс ПО в поисковике определяется по адресу получателя , как отправитель может поставить другой если ему этот предложен .Получается  замкнутый круг , прежде чем отправить посылку нужно связаться с получателем чтобы он сходил  в своё отделение и уточнил , а можно ли у них посылки получать .

 Вот это почтовое отделение куда посылка должна была поступить , данные именно  с сайта почта России  . Ни слова там нет что с посылками не работают .

Сергей_1959

Рядом Почтомат 8.00-22.00 в соседнем доме и CDEK в том-же доме, можно что-то придумать.

kuznechov119m

Цитата: Сергей_1959 от 13 Янв. 2024 в 08:56можно что-то придумать.
Обсуждение не о придумать было , а о том как информационный сайт почты работает . 

Mike 372

Почта России заоптимизирована. Ну не хотят они меняться в лучшую сторону, так зачем их услугами пользоваться? Сейчас почти все магазины на Али предлагают выбор - доставка почтой или их собственной службой в почтомат. Почтоматов по городу гораздо больше, чем ПО, выбирай, какой удобнее. У меня ближайший в простой аптеке. Посылки доходят быстро и четко. Перед Новым Годом покупку делал, от оплаты до получения двух недель не прошло.

Сергей_1959

Цитата: Mike 372 от 13 Янв. 2024 в 10:33собственной службой в почтомат
У нас Цайняо загибается, все мои посылки от них переадресованы в CDEK в километре от меня, так что везде по-разному.

Mike 372

5Post еще есть. Те, что по Пятерочкам стоят.

edw123

Цитата: kuznechov119m от 12 Янв. 2024 в 23:03Вот и вся цифровизация так на деле выглядит , вроде  сайт у почты один и такие сведения на сервере должны быть .
Ну это Вы уже преувеличиваете и выдаете желаемое за действительное. "Цифровизация" безусловно не всеобщая и не 100%, в том числе и не расчитана на людей без смартфонов, по факту. А точно это обещали? :sorry: Можно пенять за неисполнение?
Если прям так нет возможности у конкретного человека, то какой смысл надеяться на идеал.

kuznechov119m

Цитата: edw123 от 13 Янв. 2024 в 11:06"Цифровизация"
Я имел ввиду мало  что стали  автоматизировано рассылку  СМС  отправлять , хотя бы за сайтом следили . А именно за работой и предоставлением услуг  непосредственно чтобы удалённо любой пользователь смог  это увидеть сидя дома .
Цитата: Mike 372 от 13 Янв. 2024 в 10:33Почтоматов по городу гораздо больше, чем ПО, выбирай,
У нас кроме почты России  нет выбора , мы ещё включая само здание почты на печном отоплении зимуем  . К моему почтовому как раз при приёме посылок с Али никаких претензий нет вообще . Ни разу ещё проблем не было , а вот на сайте реально им нужно порядок навести .

edw123

Цитата: kuznechov119m от 13 Янв. 2024 в 11:33У нас кроме почты России  нет выбора
И не только почты. Те же ГИБДД или поликлиники с собесам. У меня тоже 2 человека "за 80" ничем не пользующихся. Приходится водить, возить, получать за них. Никуда не деться, если не нанять ту же домработницу, которая со смартфоном будет везде ходить. Ну далеко не всё идеально даже из заявленного, хотя и очевидно, что без минимального вхождения и понимания это совсем не работает... можно и наверное даже нужно ворошить, тревожить, жаловаться, но в профильные места. :pardon:  Едва ли сюда.

Mike 372

Да работает у Почты России сайт. Я в личном кабинете вижу все посылки с момента, как их сдают в пункт приема в Китае. И отслеживание работает. Каждый этап отображается в кабинете и приходит уведомление на е-майл. У меня тоже особых претензий к почте нет. Все доставляется. Немного дольше, и не все посылки отслеживаются по России. Просто почта у меня далеко и не по пути с работы. А еще при получении часто бывают очереди.

kuznechov119m

Цитата: Mike 372 от 13 Янв. 2024 в 13:09Да работает у Почты России сайт.
тогда бы наверно согласованность внутренняя была , получается каждое почтовое отделение это отдельное ведомство от данного сайта
Цитата: Mike 372 от 13 Янв. 2024 в 13:09Я в личном кабинете вижу все посылки
это про другое разговор  я тоже вижу , осталось ещё что по идентификатору почтовому и посылки не видеть

Сергей_1959

Не получается открыть спор по посылке с истёкшим сроком доставки. На сайте .RU время вышло, но в поддержке и на сайте .EN предлагают открыть спор после 18 февраля. Похоже китайцы до окончания Нового года установили робота в поддержку, придётся подождать, тем более что на носу аналогичный спор. Кстати, цена товара за это время изменилась в 3.17 раза.

Сергей_1959

Сегодня истёк срок защиты заказа, продавец фиктивно отправил товар и открыть спор в течении этого времени невозможно. Спор открыл, вместо моего предложения обязать продавца повторно выслать товар администрация Али ожидаемо вернула деньги без последствий для продавца. Самое интересное то что с начала года у меня уже 3 фиктивных отправки и впереди ещё 2 аналогичных спора. Открыл обжалование спора, но если это не прокатит - нам кранты, уважаемые граждане, Али утонет в спорах к сайтам безнаказанно торгующих картинками. Напомню что цена за эта время выросла уже в 3.25 раза от стоимости заказа.

Сергей_1959

Апелляция не помогла, команда Алиэкспресс умыла руки, прецедент создан.

Mike 372

Цитата: Сергей_1959 от 29 Фев. 2024 в 14:08Открыл обжалование спора
А в чем состояла суть обжалования? Деньги же Вам вернули. Какие еще претензии можно было предъявить?