avatar_NeeZ

Трон Б (светоцикл)

Автор NeeZ, 10 Дек. 2012 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NeeZ

Решил завести свою тему своего электробайка и его медленную эволюцию
Началось все с того, что судьба меня свела с L-I-O-N и с тест-драйва его ебайка в итоге был заказан комплект Льва.

Так сильно хотелось успеть немного покататься (кит пришёл в августе), то все быстро собралось в это чудо

http://fotki.yandex.ru/users/inz-voiska/view/414664/

После Слета в Сокольниках в Августе 2011 появились идеи и платы, которые за 4 выходных и 5 крышек ПК (алюминий) превратились в это

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/554703/

За год и 2 месяца накатано более 6600 км, попал в 1 велосипедную аварию, и вошёл в 1 автомобиль без последствий для себя, но для машины (виновник не я :) ).

Как это не прискорбно, но на днях мой конь сильно пострадал.
Откололся кусок дропаута, на скорости в 60 км/ч влетел в утопленный люк, удар был сильный, заметил на следующий день.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603810/

В данный момент езжу чисто на усилителе, колесо держится хорошо, перешёл в режим "зима"
Собран корпус с подогревом из подогрева руля

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603812/

В связи с переходом на другой велосипед все закрепил просто

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603811/

Пока ДС взял с повышайки для зарядки, ну и конечно градусник 1 час на улице температура с 27 упала до 19 ниже не опускалась (тест швы утеплителя ещё не промазаны)

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603813/

В связи с кончиной Орбеи, начинаю сборку нового, на базе Атома 567 и вилочки Марзочи 888 (за что спасибо andreym)

Как же сильно все изменилось.


Теперь уже такой.



Не все что хотел получилось, может быть в следующей сборке :)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

илс

Трон Б - это рама текущего вела?
Если так и планируется скорый переход на 2-х сосис, то возможно это надо было учесть в названии темы/проекта?  :bravo:

NeeZ

Цитата: ilyukhs от 10 Дек. 2012 в 00:41
Трон Б - это рама текущего вела?
Если так и планируется скорый переход на 2-х сосис, то возможно это надо было учесть в названии темы/проекта?  :bravo:

А с чего название должно быть связано с рамой?
Трон фильм такой, у меня все электробайки ассоциируются с светоциклами ;)

хотелось бы вот такую подсветку сделать http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4&img_url=www.unbox.ph%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F09%2Ftron-light-cycle.jpg&pos=132&rpt=simage


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

илс

Ок. Понятно. Т.е. это название проекта, в котором железо будет меняться на 100%.
Неплохо.

Имхо, расшифровка названия обязательно должна присутствовать в теме.
Чтобы понять, что вас вдохновляет на новые шедевры  :-)

NeeZ

#4
Цитата: ilyukhs от 10 Дек. 2012 в 00:52
Ок. Понятно. Т.е. это название проекта, в котором железо будет меняться на 100%.
Неплохо.

Имхо, расшифровка названия обязательно должна присутствовать в теме.
Чтобы понять, что вас вдохновляет на новые шедевры  :-)

Мне кажется даже железо не главное, а общее состояние человека и его поступки (пример Лев постоянно Аппит все, для него байк это хобби, для меня же это идеальное средство передвижения).
Да светоциклы выглядят очень классно, но из всего что я прочитал за год на этом форуме решение подсветки тока одно, поставить "щетки" с "ВАЗА", а это уже не красиво.
Или поставить это http://revolights.com/ но тоже не то, хотя оригинально.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 10 Дек. 2012 в 00:59

Или поставить это http://revolights.com/ но тоже не то, хотя оригинально.
для наших целей имхо не очень применимо - отлетит ведь нафиг на наших дорогах и скоростях :)
надо делать что-то свое - кастомное  ;-)

NeeZ

Цитата: andreym от 10 Дек. 2012 в 02:08
Цитата: NeeZ от 10 Дек. 2012 в 00:59

Или поставить это http://revolights.com/ но тоже не то, хотя оригинально.
для наших целей имхо не очень применимо - отлетит ведь нафиг на наших дорогах и скоростях :)
надо делать что-то свое - кастомное  ;-)

Полностью согласен, потому и не заказывал, пока есть идея использовать неоновую нить, а акк крепить на ось, надо пробовать, как это будет смотреться на 20-30 км/ч.
А на велик вот такую пустить http://www.musicalive.ru/ledneon-flex-220v_p_9315.html.
Думаю с моими запросами скора на боту не 25 Ач будет, а все 40.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

BlackArrow

То есть байк будет, как у редимера, а как же мечта о двухместном чоппере?  :wf:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

NeeZ

Цитата: BlackArrow от 10 Дек. 2012 в 13:50
То есть байк будет, как у редимера, а как же мечта о двухместном чоппере?  :wf:

А почему бы не два бай ка ;), в планах максконтролер и крошка, а данный комплект на чоппер  :exactly:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

powersupermax

у вас же липо! они легкие их хоть в рюкзаке вози, зачем городить такие ужастики на веле )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

BlackArrow

чтобы горел велик, а не спина  :laugh:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

mevial

Цитата: BlackArrow от 10 Дек. 2012 в 17:56
чтобы горел велик, а не спина  :laugh:
Сплюнь. Недавно одну вздул переразрядом. Зарядил до 3.7, стала ещё круглее, кинул в тазик в гараже, месяц спустя вроде перестала быть круглой, но всё равно стенка телепается как сопля, вакуума нет.

powersupermax

Цитата: BlackArrow от 10 Дек. 2012 в 17:56
чтобы горел велик, а не спина  :laugh:
30% американского сообщества электробайкеров ездят на липо, а горело только у единиц, и все они сознавались, что по их вине - неправильная сборка, КЗ, перезаряд.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

PVV

Цитата: NeeZ от 10 Дек. 2012 в 00:59
Мне кажется даже железо не главное, а общее состояние человека и его поступки (пример Лев постоянно Аппит все, для него байк это хобби, для меня же это идеальное средство передвижения).
Да светоциклы выглядят очень классно, но из всего что я прочитал за год на этом форуме решение подсветки тока одно, поставить "щетки" с "ВАЗА", а это уже не красиво.
Или поставить это http://revolights.com/ но тоже не то, хотя оригинально.
у меня друзья вешали неоновые провода на колеса, смотрится интересно, но через щетки был пущен только один конец, второй по раме. сто с лишним вольт на раме - не особо весело. сам случайно одновременно потрогал спицы и диск о который щетки трутся ))
я себе с таобао брал, вот али к примеру http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=Neon+Light+EL+&catId=0&manual=y

comp173

У нас по городу один велосипедист ездит вот на таком:

Система щеток и коллектора передачи питания на светодиоды колеса выглядит так:

Не электро, но выглядит эффектно!
Хотя систему передачи питания на колесо можно было бы сделать поизящней  :-)

NeeZ

Цитата: BlackArrow от 10 Дек. 2012 в 17:56
чтобы горел велик, а не спина  :laugh:

Все намного проще, я ЛЕНТЯЙ, почему я должен таскать аки на себе, если есть ебайк ;). А если серьезно, то у меня 20Ач весит добро около 8кг, а спина больная ломал ее немного :), да и часто рюкзак нужен для других вещей и места с акками мало да и вес уже офигенный.

Сегодня на улице -10 в ящике +14, это притом что швы утеплителя не промазаны герметиком и только 2 пластинки подогрева. Сегодня все промажу и поставлю еще 2, сейчас расход за день только подогрева 2-2,5 Ач.
Я рад что ящик так удачно влез и держит тепло.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

vitmob

#16
Спойлер
Цитата: NeeZ от 10 Дек. 2012 в 00:22
Решил завести свою тему своего электробайка и его медленную эволюцию
Началось все с того, что судьба меня свела с L-I-O-N и с тест-драйва его ебайка в итоге был заказан комплект Льва.

Так сильно хотелось успеть немного покататься (кит пришёл в августе), то все быстро собралось в это чудо

http://fotki.yandex.ru/users/inz-voiska/view/414664/

После Слета в Сокольниках в Августе 2011 появились идеи и платы, которые за 4 выходных и 5 крышек ПК (алюминий) превратились в это

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/554703/

За год и 2 месяца накатано более 6600 км, попал в 1 велосипедную аварию, и вошёл в 1 автомобиль без последствий для себя, но для машины (виновник не я :) ).

Как это не прискорбно, но на днях мой конь сильно пострадал.
Откололся кусок дропаута, на скорости в 60 км/ч влетел в утопленный люк, удар был сильный, заметил на следующий день.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603810/

В данный момент езжу чисто на усилителе, колесо держится хорошо, перешёл в режим "зима"
Собран корпус с подогревом из подогрева руля

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603812/

В связи с переходом на другой велосипед все закрепил просто

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603811/

Пока ДС взял с повышайки для зарядки, ну и конечно градусник 1 час на улице температура с 27 упала до 19 ниже не опускалась (тест швы утеплителя ещё не промазаны)

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603813/

В связи с кончиной Орбеи, начинаю сборку нового, на базе Атома 567 и вилочки Марзочи 888 (за что спасибо andreym)
не подскажите...1.дропаут сломался на переднем или заднем колесе?2.какой мощности мотор и вольт сколько?3.если на заднем колесе то со стороны где обычно петух стоит?спрашиваю потому что у самого мотор стоит на заднем колесе 750w48v и без усиления.2 года езжу и норма.но теперь боюсь,хотя мастера сказали что при таких характеристиках и тем более на задний привод усиления не обязательно

redimer

я давно хочу сделать светящийся обод, купил уже кучу светодиодов... только как сделать все водонепроницаемое?
ведь зимой там... вода... снег... лед... ужость.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов