Электровелосипед маленький для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

cust06 и 3 гостей просматривают эту тему.

Reader

#4194
Цитата: Dyadko Sashko от 28 Июнь 2025 в 03:53"Псевдосектант" подтёр за собой, видимо трезвеет...
Когда нет денег на хостинг, то только долбо...бы думают про детокс, петушарню и фалангу в анусе, видимо.
Сашко, ты ли енто? Окстись. Подожди "какую"  альфу, шоли. ( с твоими 89+ ну вааще смешно вякать).   Ваши говномётские ники у простых смертных, имхо,  давно на слуху.   Но, ежели  скопом  сгинете, то будет логично и весьма приятно.

Reader

Цитата: Homesick_sk от 28 Июнь 2025 в 01:31Могу. И признать могу. Когда я не прав. В отличии от презираемого мной персонажа. Большая часть вещей и так ко мне никакого отношения не имеет. Мне это представлять не нужно. Я это знаю. Конституция РФ. Ну, так бывает, у меня хороший учитель в виде м-педрилы. Попробуй послушать потише. Да.Людей? Меня раздражает только одна персона. Мои сообщения ничьи права не нарушают. Он и говорит. Точнее - пишет. И я пишу. Всё просто.
Отбит напрочь? проигнорить, и не мешать общению других,  ты не в силах?

Reader

думается мне, что сайт превращается в Содом и Гомору, а также стал цитаделью разврата и зла посредством отдельных его участников, возомнивших себя бейбилоном  человеческой мысли и аватаром всех общепринятых говен и запахов. Взываю к естеству и аморфности. Миру -Мир.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 27 Июнь 2025 в 19:22Повторяетесь...Не надоело?   :-D
Отнбюдь, я не оценивал стриду, как ведосипед донор раньше, и этот эпитет был не мой. То  что лн совпал с чьим-то можно добавить в статистику. У этого складничка очень короткая бпза, дубовые штатно перекачанные колеса, не удобная, плохо регулируемая  посадка, узкий неудобный руль, который не на чтоипоменять,  декоративный багажник и множество специфичных запчастей не доступных в любом веломагазине.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Reader

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 04:37Отнбюдь, я не оценивал стриду, как ведосипед донор раньше, и этот эпитет был не мой. То  что лн совпал с чьим-то можно добавить в статистику. У этого складничка очень короткая бпза, дубовые штатно перекачанные колеса, не удобная, плохо регулируемая  посадка, узкий неудобный руль, который не на чтоипоменять,  декоративный багажник и множество специфичных запчастей не доступных в любом веломагазине.
как один из альф (это про Вас), не желаете ли сопроводить каментами поведение  стада ваших последователей? Ну  очень агрессивные и очень опупенные, наверное не просто так? Когда можно надеяться на отдельный ресурс для супер профи, с крайне выделенным ресурсом? Уже задыхаемся :()

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 27 Июнь 2025 в 20:55Речь о многочисленных шарнирных соединениях, которые не на шариковых подшипниках, там во втулках пилят силы трения в стружку...

Только не надо забывать, что при отсутствии этих соединений все те же импульсы никуда не деваются, а гасятся собственным позаоночником, к которому запчастей нет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: Reader от 28 Июнь 2025 в 04:44как один из альф (это про Вас), не желаете ли сопроводить каментами поведение  стада ваших последователей? Ну  очень агрессивные и очень опупенные, наверное не просто так? Когда можно надеяться на отдельный ресурс для супер профи с краине выделенным ресурсом? Уже задыхаемся :()
Нет, не желаю. Выбор сейчас между превращением всего форума в рекламу мудапедиста или в его рекламу, разбавленную хоть чем-то. Вернуть вс.е как было уже нельзя
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Иван Сусанин


М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 04:37Отнбюдь, я не оценивал стриду, как ведосипед донор раньше, и этот эпитет был не мой. То  что лн совпал с чьим-то можно добавить в статистику. У этого складничка очень короткая бпза, дубовые штатно перекачанные колеса, не удобная, плохо регулируемая  посадка, узкий неудобный руль, который не на чтоипоменять,  декоративный багажник и множество специфичных запчастей не доступных в любом веломагазине.
Ну...вот хорошо - умеете, когда захотите и без оскорблений и привычной лжи...

- колёсная база самая распространённая для маленьких велосипедов, с повышенной нагрузкой   на заднее колесо
- штатные шины шесть атмосфер, дающие наивысшее КПД с лёгким ходом, и экономной тратой энергии аккумулятора и высокая скорость...это городской вариант для асфальта , но шины можно установить и шириной 60мм (2,5") для грунтовых дорог.
- имеется оперативная регулировка сидения, я под свой рост отрегулировал удобно - ноги распрямляются, спина прямая
- штатный руль видимо узковат, но тут другое, он не достаточно хорошо сбалансирован, рулить без рук невозможно, да и одной рукой стрёмно...а двумя руками без проблем - что и требуют ПДД РФ
- для Стриды продаются два вида широких руля с переходниками для удлинения рубашек тормозных тросов.
- багажник производит впечатление декаротивного, но оказался функциональным на него предлагаются различные сумки и даже велоштаны.
- да, много запчастей уникальных, как и сам велосипед, но инфраструктура производства чрезвычайно развита и проблем с этим нет.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июнь 2025 в 10:48а двумя руками без проблем - что и требуют ПДД РФ
Не требует. По ПДД достаточно одной руки, к тому же второй надо указывать направление поворота. И на стриде это делать стремно, согласен. Причину низких продаж (а очевидно, что Stroda на улицах встречаются редко) кратко, но емко описал GR - люди покупают велосипеды, на которых удобно ездить, а не которые удобно вести рядом.
Я тут, кстати, спецом для тебя нашел развлекушку - велоприцемеп с мотором. Направление такое же нишевое как мотостриды и фрикционы, займись. Там даже фабричные экземпляры пока еще полная шляпа, у тебя есть шанс проявить себя и не засорять чужие темы.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 04:46Только не надо забывать, что при отсутствии этих соединений все те же импульсы никуда не деваются, а гасятся собственным позаоночником, к которому запчастей нет.
Речь не об импульсах, а о постоянном возвратно поступательном трении в шарнирах где нет смазки, а есть дорожный абразив.

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 04:46а гасятся собственным позаоночником, к которому запчастей нет.
Позвоночник мягкая подвеска не спасает, поскольку она отрабатывает только низкие частоты, высоких она не чувствует, а они как рас самые опасные для позвоночника.
Все частоты срезаются рефлекторно правильной посадкой велосипедиста и уровнем давления в шинах.
Мягкая подвеска нужна в горах при спуске по каменистой поверхности на малой скорости...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 11:00люди покупают велосипеды, на которых удобно ездить, а не которые удобно вести рядом.
Не совсем так.
Например в метро пропускают сложенный велосипед в чехле - вес электровелосипеда в среднем 20кг и больше- нести его мало того, что тяжело так ещё и не удобно...
А вот электроСтрида катится легко одной рукой. Это важное свойство для тех кто ежедневно так добирается до работы...
Сложенная высокая и узкая Стрида прекрасно размешается в толпе пассажиров ни кому не мешая и не раздражая.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июнь 2025 в 11:11Не совсем так.
Например в метро пропускают сложенный велосипед в чехле -
Ну и что? Я в метро езжу каждый день и за 10 лет вмего раз видел велосипедиста со стридой. Кому это надо? Одному из миллиона раз в год? А мучаться на ней надо каждую поездку. Ели постоянно надо лезть в метро, то самокат или моноколесо будут лучшим выбором.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 11:00велоприцемеп с мотором. Направление такое же нишевое как мотостриды и фрикционы, займись.
Велоприцепами с мотором уже занимались в разных модификациях - мне не понравилось - положили под сукно...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 11:21Ну и что? Я в метро езжу каждый день и за 10 лет вмего раз видел велосипедиста со стридой. Кому это надо? Одному из миллиона раз в год? А мучаться на ней надо каждую поездку. Ели постоянно надо лезть в метро, то самокат или моноколесо будут лучшим выбором.
Самокат и моноколесо стрессовый транспорт, генерирует утомление - а Стрида расслабляет - её часто используют для прогулок, для отдыха.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июнь 2025 в 11:03Речь не об импульсах, а о постоянном возвратно поступательном трении в шарнирах где нет смазки, а есть дорожный абразив.
Позвоночник мягкая подвеска не спасает, поскольку она отрабатывает только низкие частоты, высоких она не чувствует, а они как рас самые опасные для позвоночника.
Все частоты срезаются рефлекторно правильной посадкой велосипедиста и уровнем давления в шинах.
Мягкая подвеска нужна в горах при спуске по каменистой поверхности на малой скорости...
Глупости. Достаточно один раз не вставая на педали съехать с бордюра на велосипеде без подвески чтобы получить межпозаонковую грыжу. Даже дурацкая подвеска ашанбайков или амортизированный подседельный штырь при всех своих недостатках от этого уберегут. А вибрация гасится шинами, если, конечно они не перекачаны, как на Strida.
Соединение мачтника подвески на втулках прослужит гораздо дольше, чем весь остальной велосипед. Оно может быть изначально кривым, как на дешевых китайцах, но попробуй как-нибудь прокатиться на велосипеде, где подвеска сделана нормально.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июнь 2025 в 11:29Самокат и моноколесо стрессовый транспорт, генерирует утомление - а Стрида расслабляет - её часто используют для прогулок, для отдыха.

Отдых в метро? Ну да, ну да. Недорого, в общем-то, доступно. И почему если её часто используют, ее так редко видно на улицах? Гораздо меньше, чем стресмовые самокаты и моноколеса, не говоря уже о велосипедах.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 11:30Глупости. Достаточно один раз не вставая на педали съехать с бордюра на велосипеде без подвески чтобы получить межпозаонковую грыжу.
Да, если будете плотно сидеть в седле с согнутыми под прямым углам ногами... :-D

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 11:30А вибрация гасится шинами, если, конечно они не перекачаны, как на Strida.
Хорошо, что вы это понимаете.

Цитата: Jones от 28 Июнь 2025 в 11:30Оно может быть изначально кривым, как на дешевых китайцах, но попробуй как-нибудь прокатиться на велосипеде, где подвеска сделана нормально.
По жизни пока не встретил.
Это рекламный ход производителей - покупателям кажется то же, что кажется и вам... потому подвеска и востребована.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0