Электровелосипед маленький для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от Вчера в 11:34И почему если её часто используют, ее так редко видно на улицах?
Много миллионный город...
И мотоцикл встретишь не часто...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 11:37По жизни пока не встретил.
Это рекламный ход производителей - покупателям кажется то же, что кажется и вам... потому подвеска и востребована.
Я-то встречал и не единажды. На обычном велосипеде, коонечно, она отъедает силы на преодоление раскачки, это существенный минус, на электромопедах нет активного педалирования, затрат на работу подвески практически никаких. Подвеска - необходимость для комфортной езды и управляемость с ней куда лучше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 11:39Много миллионный город...
И мотоцикл встретишь не часто...
По той же причине. Выбирают то, что удобнее. Но мот в разы чаще можно увидеть на дорогах, чем стриду, хоть он и гораздо дороже.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от Вчера в 12:06По той же причине. Выбирают то, что удобнее. Но мот в разы чаще можно увидеть на дорогах, чем стриду, хоть он и гораздо дороже.
Их больше производят и другой класс техники.
Автомобилей ещё больше.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Jones от Вчера в 12:06По той же причине. Выбирают то, что удобнее. Но мот в разы чаще можно увидеть на дорогах, чем стриду, хоть он и гораздо дороже.
"Маленький городской" - однозначно не подходят все оценки от обычного дорожного. Поэтому "что удобнее" - то для городского как раз неудобнее.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 12:08Их больше производят и другой класс техники.
Автомобилей ещё больше.

И все по той же причине. То, что не удобно не покупают. То, что не покупают, не производят в больших количествах. Поэтому strida сначала обанкротилась у себя на родине, потом на Тайване, хотя ничего сложного в производтве этих этажерок нет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: edw123 от Вчера в 12:19"Маленький городской" - однозначно не подходят все оценки от обычного дорожного. Поэтому "что удобнее" - то для городского как раз неудобнее.
По большей части размеры велосипеда в городе не существенны. Складной удобнее хранить и перевозить в лифте, вот и все. На велосипеде любой длины  с любым диаметром колеса, даже на самокате, все-равно не поедешь по загруженному людьми тротуару, а на проезжей части и велодорожке длинный велосипед на больших колесах удобнее.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от Вчера в 12:21хотя ничего сложного в производтве этих этажерок нет.
Конструкция значительно сложней и по конструкции и по технологии, потому и дорогие...

Цитата: Jones от Вчера в 12:25Складной удобнее хранить и перевозить в лифте, вот и все.
Удобнее перевозить в городском и загородном общественном транспорте (если велосипед складной, платить за него в электричке не надо ) , размещать в багажнике автомобиля, можно и в магазин и кафе взять- не оставлять на улице, в гардероб ресторана, музея, кино и прочее... СВОБОДА!!!

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Не считаю какой-то востребованной свободой возможность притащиться в ресторан с велосипедом или оставить велосипед в гардеробе музея, куда, кстати, в нормальных музеях, типа эрмитажа его не возьмут. Это примерно как свобода обоссаться посреди уилицы потому, что у тебя всегда надет памперс. Кому-то нужна, но здоровым людям от неё радости никакой. Провоз велосипеда в электричке стоит 30 рублей вне зависимости от дальности, лучше их заплатить и воспользоваться велосипедной вешалкой, чем бесплатно мешать другим пассажирам своей стремянкой, а потом еще и ехать на её маленьких колесах по загородным ухабам.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от Вчера в 15:08Не считаю какой-то востребованной свободой возможность притащиться в ресторан с велосипедом или оставить велосипед в гардеробе музея, куда, кстати, в нормальных музеях, типа эрмитажа его не возьмут.
В Стокгольме  в центральном музее старинного парусника (не помню названия) сдал в гардероб бензоСтриду...

Цитата: Jones от Вчера в 15:08Это примерно как свобода обоссаться посреди уилицы потому, что у тебя всегда надет памперс.
Грубовато , но  точно уловили суть свободы.  :-D

Цитата: Jones от Вчера в 15:08и воспользоваться велосипедной вешалкой, чем бесплатно мешать другим пассажирам своей стремянкой,
велосипедная вешалка в электричках всë ещё редкость или часто полностью занята. быть в зависимости от неё не комфортно.

Цитата: Jones от Вчера в 15:08своей стремянкой,
"Стремянка" удачное название для Стриды, складная, лëгкая, плоская, не мешающая в толпе.

Цитата: Jones от Вчера в 15:08а потом еще и ехать на её маленьких колесах по загородным ухабам.
По загородным ухабам и на фетбайке ездить не комфортно., лучше объезжать.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Jones от Вчера в 12:25а на проезжей части и велодорожке длинный велосипед на больших колесах удобнее.
Точно. Потому как это уже не "городские" условия, а шоссейные. А кантовать и протискиваться в пространстве, заставленном предметами и людьми гораздо удобнее на маленьком, а качесвто дорог вполне позволяет безболезненно иметь маленькие размеры. Поэтому самокаты так рванули. Ну "маленький" вел - это фактически немного увеличенный самокат с возможностью педалирования и менее напряжным управлением. :wow:

Jones

Цитата: edw123 от Вчера в 20:23Точно. Потому как это уже не "городские" условия, а шоссейные. А кантовать и протискиваться в пространстве, заставленном предметами и людьми гораздо удобнее на маленьком, а качесвто дорог вполне позволяет безболезненно иметь маленькие размеры. Поэтому самокаты так рванули. Ну "маленький" вел - это фактически немного увеличенный самокат с возможностью педалирования и менее напряжным управлением. :wow:

Даже самый маленький велосипед больше большого самоката. Там, где надо протискиваться между предметами и людьми надо быть без самоката и велосипеда, это обычная вежливость. Пачкать чужую одежду колесами, цепью, рвать ее педалями - это вообше прямой ущерб, не надо быть таким. Лучше ехать по проезжей части, чем пытаться протащить велосипед по загруженному тротуару в метр шириной.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 18:52По загородным ухабам и на фетбайке ездить не комфортно., лучше объезжать.

Зачастую ухабы - это и есть смысл езды именно за городом. Да и на ровноц грунтовке лучше полноценный вел с прочной рамой и подвеской хотя бы спереди.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от Вчера в 20:23Точно. Потому как это уже не "городские" условия, а шоссейные. А кантовать и протискиваться в пространстве, заставленном предметами и людьми гораздо удобнее на маленьком, а качесвто дорог вполне позволяет безболезненно иметь маленькие размеры. Поэтому самокаты так рванули. Ну "маленький" вел - это фактически немного увеличенный самокат с возможностью педалирования и менее напряжным управлением. :wow:

В точку...!
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от Вчера в 20:49Зачастую ухабы - это и есть смысл езды именно за городом.
Да бывает приятно поездить по упругим и гладким спинам выгнутых грунтовых  дорожек и тропинок... и даже босиком по ним побегать ...но - это уже другая история...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0